Resume from October 12, 2013

Анатолий

Директор филиала

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
55 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

ARIS Business Studio CRM Debian DMS Express GNU Linux MS Project Windows Знание офисных программ

Additional information

Основные компетенции

- опыт руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью регионального офиса компании;
- разработка и утверждение сводного финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- организация проектных работ, формирование и корректировка планов, оптимизация взаимодействия на всех этапах работ, контроль исполнения договорных условий;
- организация и управление процессом продаж в сегменте В2В, оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, создание комплекса конкурентных преимуществ;
- организация исследований потребительского рынка, мониторинг активности конкурентов, цен, ассортимента, публикаций в СМИ;
- подготовка и проведение рекламных мероприятий, презентаций, участие в выставках;
- подготовка, актуальных маркетинговых материалов, оптимизация, продвижение сайта;
- оптимизация организационно-управленческой структуры компании, документирование, регламентация и оптимизация бизнес процессов;
- определение зон ответственности, устранение дублирования полномочий, конфликта интересов;
- внедрение системы автоматизации оперативной деятельности, документооборота;
- создание и развитие структурных подразделений, сбытовой сети компании, подбор и организация эффективной адаптации персонала;
- опыт налаживания коммуникаций на всех уровнях управленческой вертикали.


Опыт работы

2006- 2012
Менеджер проектов (консультант)

- управление персоналом проекта, подбор и передача функций на аутсорсинг;
- разработка финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- постановка задач, взаимодействие на этапах исполнения, контроль, мотивация;
- моделирование ключевых бизнес-процессов, оптимизация, реинжиниринг;
- регламентация деятельности отдела продаж (рабочие инструкции, методические рекомендации);
- оптимизация, планирование процессов закупок, продаж;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработка основных направлений, стратегии маркетинга, продаж;
- оптимизация механизмов взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- анализ параметров потребительского рынка, конкурентов, поставщиков;
- организация проведения необходимых маркетинговых мероприятий;
- аудит компетенций, подготовка менеджеров, разработка системы мотивации;
- создание и развитие структурных подразделений, оптимизация, регламентация деятельности.

2003 - 2006
Директор Запорожского Учебного Центра
Корпорация “Квазар-Микро” www.i-klass.com

- открытие Запорожского представительства, организационно-хозяйственные мероприятия;
- налаживание контактов с ключевыми клиентами, формирование клиентской базы;
- презентация тренинговых программ, обучающих и сертификационных курсов;
- участие в тендерах, конкурсах на обучение и сертификацию специалистов;
- сопровождение клиентов на всех этапах продаж, решение текущих вопросов;
- планирование продаж, анализ рынка консалтинговых услуг, тренинговых программ;
- разработка плана маркетинга, организация и контроль маркетинговых мероприятий;
- подготовка предложений по перспективным направлениям, стратегии развития филиала;
- формирование бюджета филиала, подготовка управленческой отчетной документации;
- обучение персонала, организация эффективной адаптации, организация, мотивация, контроль.

Образование

1989г. - 1994г.
Бердянский государственный педагогический университет, дневное отделение.
Физика и общетехнические дисциплины, квалификация специалист. www.bdpu.org

Fast Forward International d.o.o., Pam Welsby www.fastforwardonline.com
- Модульная программа эффективный менеджмент.
- Организация и управление продажами.

Мастер-классы, лекции, экспертные комментарии, дистанционные обучающие программы.
Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Открытый университет Сколково (OpUS), Moscow Business School.

Интересуют вопросы стратегического менеджмента, организационного развития. Реализация инновационных стратегий, принципы работы со стартапами. Построение и оптимизация организационной структуры предприятия, внедрение принципов регулярного менеджмента.


Навыки работы с компьютером

Microsoft Windows, Debian GNU/Linux.
Naumen CRM, NAUdoc, SugarCRM, vtiger CRM, Galloper CRM
ARIS Express, Business Studio, Naumen DMS, Microsoft Project,
OpenProj, Kplato, Intalio|BPMS, Bonita Open Solution, xProcess.
Офисные пакеты и бизнес приложения, LaTeX.


Личностные качества

- развито системное мышление‚ умение анализировать, структурировать, прогнозировать процессы;
- личная ответственность и умение в срок выполнять взятые на себя обязательства, требователен к себе и подчинённым;
- развиты коммуникативные навыки, опыт оперативного решения сложных коммерческих вопросов‚ успешного налаживания деловых контактов;
- легко обучаюсь, коммуникабелен‚ инициативен, поддерживаю высокий уровень корпоративной культуры.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: