Анатолий
Директор филиала
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 55 years
- City of residence:
- Zaporizhzhia
- Ready to work:
- Remote, Zaporizhzhia
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1468093
Knowledge and skills
Additional information
Основные компетенции
- опыт руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью регионального офиса компании;
- разработка и утверждение сводного финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- организация проектных работ, формирование и корректировка планов, оптимизация взаимодействия на всех этапах работ, контроль исполнения договорных условий;
- организация и управление процессом продаж в сегменте В2В, оптимизация взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, создание комплекса конкурентных преимуществ;
- организация исследований потребительского рынка, мониторинг активности конкурентов, цен, ассортимента, публикаций в СМИ;
- подготовка и проведение рекламных мероприятий, презентаций, участие в выставках;
- подготовка, актуальных маркетинговых материалов, оптимизация, продвижение сайта;
- оптимизация организационно-управленческой структуры компании, документирование, регламентация и оптимизация бизнес процессов;
- определение зон ответственности, устранение дублирования полномочий, конфликта интересов;
- внедрение системы автоматизации оперативной деятельности, документооборота;
- создание и развитие структурных подразделений, сбытовой сети компании, подбор и организация эффективной адаптации персонала;
- опыт налаживания коммуникаций на всех уровнях управленческой вертикали.
Опыт работы
2006- 2012
Менеджер проектов (консультант)
- управление персоналом проекта, подбор и передача функций на аутсорсинг;
- разработка финансового плана, рабочего бизнес-плана проекта;
- постановка задач, взаимодействие на этапах исполнения, контроль, мотивация;
- моделирование ключевых бизнес-процессов, оптимизация, реинжиниринг;
- регламентация деятельности отдела продаж (рабочие инструкции, методические рекомендации);
- оптимизация, планирование процессов закупок, продаж;
- внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработка основных направлений, стратегии маркетинга, продаж;
- оптимизация механизмов взаимодействия отделов маркетинга и продаж;
- анализ параметров потребительского рынка, конкурентов, поставщиков;
- организация проведения необходимых маркетинговых мероприятий;
- аудит компетенций, подготовка менеджеров, разработка системы мотивации;
- создание и развитие структурных подразделений, оптимизация, регламентация деятельности.
2003 - 2006
Директор Запорожского Учебного Центра
Корпорация “Квазар-Микро” www.i-klass.com
- открытие Запорожского представительства, организационно-хозяйственные мероприятия;
- налаживание контактов с ключевыми клиентами, формирование клиентской базы;
- презентация тренинговых программ, обучающих и сертификационных курсов;
- участие в тендерах, конкурсах на обучение и сертификацию специалистов;
- сопровождение клиентов на всех этапах продаж, решение текущих вопросов;
- планирование продаж, анализ рынка консалтинговых услуг, тренинговых программ;
- разработка плана маркетинга, организация и контроль маркетинговых мероприятий;
- подготовка предложений по перспективным направлениям, стратегии развития филиала;
- формирование бюджета филиала, подготовка управленческой отчетной документации;
- обучение персонала, организация эффективной адаптации, организация, мотивация, контроль.
Образование
1989г. - 1994г.
Бердянский государственный педагогический университет, дневное отделение.
Физика и общетехнические дисциплины, квалификация специалист. www.bdpu.org
Fast Forward International d.o.o., Pam Welsby www.fastforwardonline.com
- Модульная программа эффективный менеджмент.
- Организация и управление продажами.
Мастер-классы, лекции, экспертные комментарии, дистанционные обучающие программы.
Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ), Открытый университет Сколково (OpUS), Moscow Business School.
Интересуют вопросы стратегического менеджмента, организационного развития. Реализация инновационных стратегий, принципы работы со стартапами. Построение и оптимизация организационной структуры предприятия, внедрение принципов регулярного менеджмента.
Навыки работы с компьютером
Microsoft Windows, Debian GNU/Linux.
Naumen CRM, NAUdoc, SugarCRM, vtiger CRM, Galloper CRM
ARIS Express, Business Studio, Naumen DMS, Microsoft Project,
OpenProj, Kplato, Intalio|BPMS, Bonita Open Solution, xProcess.
Офисные пакеты и бизнес приложения, LaTeX.
Личностные качества
- развито системное мышление‚ умение анализировать, структурировать, прогнозировать процессы;
- личная ответственность и умение в срок выполнять взятые на себя обязательства, требователен к себе и подчинённым;
- развиты коммуникативные навыки, опыт оперативного решения сложных коммерческих вопросов‚ успешного налаживания деловых контактов;
- легко обучаюсь, коммуникабелен‚ инициативен, поддерживаю высокий уровень корпоративной культуры.
More resumes of this candidate
Zaporizhzhia, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Зам. директора, ООО УАТ, 10 years 10 months
- Менеджер проекта, консультант, Бизнес-инжиниринг, 18 years 5 months
Similar candidates
Керівник відділу продажу, директор філії
Zaporizhzhia
Директор представництва, консультант з розвитку, регіональний менеджер у Польщу
Lviv, Other countries, Remote
Директор філії
Zaporizhzhia, Dnipro
,
more 3 cities
Директор відділення
70000 UAH, Dnipro, Kyiv
,
more 2 cities
Руководитель, директор, начальник филиала, отдела, зам. директора
Zaporizhzhia
Директор филиала, начальник отдела продаж
80000 UAH, Zaporizhzhia, Dnipro