Resume from November 11, 2020 PRO

Ольга

Офис-менеджер, бухгалтер по первичной документации, администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер

from 10.2019 to 06.2020 (8 months)
ЧП "Видеокомпроект", Херсон (GPS, мониторинг, спутниковый контроль)

-ведение делопроизводства;
-составление договоров;
-ведение клиентской базы компании;
-работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
-составление и обработка первичной документации (счета, акты выполненных работ, акты сверок)
-M.E.doc (работа с первичной документацией)
- выполнение поручений главного бухгалтера.

Продавец-консультант

from 07.2018 to 09.2019 (1 year 2 months)
Масс март, Киев (Мультибрендовый магазин)

Менеджер по закупкам, логист

from 09.2017 to 07.2018 (10 months)
ООО "Глобал-Опт", Херсон (зерновая компания)

- Организация работы офиса;
- Размещение рекламы на сайтах и других средствах связи и информации;
- Поиск новых поставщиков с/х культур.
- Организация и координация грузоперевозок;
- Координация работы водителей;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику;
- Составление товаро -транспортных накладных.

Менеджер по закупкам/офис менеджер

from 08.2016 to 07.2017 (11 months)
ООО "ГРЭЙН-БОРД", Херсон (закупка зерновых, продажа на экспорт)

Из обязанностей офис-менеджера :
-прием телефонных звонков;
-обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов;
-выполнение копировально-множительных работ;
-подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Из обязанностей менеджера по закупке: -поиск новых поставщиков с/х культур по актуальной цене (отруби пшеничные, мука, масло подсолнечное);
-опыт закупок на условиях (CPT, EXW, FCA); -работа с существующей базой поставщиков;
-регулярное обновление информации в базе поставщиков;
-заключение и ведение сделок;
-сбор необходимой документации, в том числе на экспорт; -поиск автотранспорта для перевозки товара; -планирование размещения и перемещения товара на складах;
-наработанная база поставщиков.

Администратор

from 04.2015 to 07.2016 (1 year 3 months)
Гостиный дом "Тихая Гавань", Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием звонков, размещение клиентов, контроль уборок номеров, ведение учета и клиентской базы данных, работа с кассой.

Администратор брачного агенства

from 08.2011 to 09.2013 (2 years 1 month)
БА "Жасмин", Херсон (предоставление личных услуг по поиску партнёров с целью создания семьи)

Организация встреч, вечеринок, и других мероприятий с целью знакомств людей, в том числе приемы с за рубежа.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

from 03.2009 to 03.2010 (1 year)
ЧП "АВТОСОЮЗ ЮГ", Херсон (ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ)

ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ,РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТГРУЗОК,РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ...

Education

ХГМТ ОДЕКУ

Прикладная экология, Херсон
Specialized secondary, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Байер Агромаркетинг "Эффективный сбыт, как основа повышения прибыли и финансовой стабильности аграрного предприятия"

2017

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet M.E.Doc

Language proficiencies

English — average

Additional information

Ответственно отношусь к поставленным задачам, креативная.
Приветливая, с устойчивыми жизненными позициями, уверенная в себе, аккуратная, стрессоустойчивая.
Быстрообучаемая, с интересом отношусь к новым знаниям.

Рассматриваю с графиком работы с 08.30, 09.00 до 17.00, 17.30

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: