Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 ноября 2020 PRO

Ольга

Офис-менеджер, бухгалтер по первичной документации, администратор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер

с 10.2019 по 06.2020 (8 месяцев)
ЧП "Видеокомпроект", Херсон (GPS, мониторинг, спутниковый контроль)

-ведение делопроизводства;
-составление договоров;
-ведение клиентской базы компании;
-работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
-составление и обработка первичной документации (счета, акты выполненных работ, акты сверок)
-M.E.doc (работа с первичной документацией)
- выполнение поручений главного бухгалтера.

Продавец-консультант

с 07.2018 по 09.2019 (1 год 2 месяца)
Масс март, Киев (Мультибрендовый магазин)

Менеджер по закупкам, логист

с 09.2017 по 07.2018 (10 месяцев)
ООО "Глобал-Опт", Херсон (зерновая компания)

- Организация работы офиса;
- Размещение рекламы на сайтах и других средствах связи и информации;
- Поиск новых поставщиков с/х культур.
- Организация и координация грузоперевозок;
- Координация работы водителей;
- Мониторинг и анализ затрат на логистику;
- Составление товаро -транспортных накладных.

Менеджер по закупкам/офис менеджер

с 08.2016 по 07.2017 (11 месяцев)
ООО "ГРЭЙН-БОРД", Херсон (закупка зерновых, продажа на экспорт)

Из обязанностей офис-менеджера :
-прием телефонных звонков;
-обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов;
-выполнение копировально-множительных работ;
-подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Из обязанностей менеджера по закупке: -поиск новых поставщиков с/х культур по актуальной цене (отруби пшеничные, мука, масло подсолнечное);
-опыт закупок на условиях (CPT, EXW, FCA); -работа с существующей базой поставщиков;
-регулярное обновление информации в базе поставщиков;
-заключение и ведение сделок;
-сбор необходимой документации, в том числе на экспорт; -поиск автотранспорта для перевозки товара; -планирование размещения и перемещения товара на складах;
-наработанная база поставщиков.

Администратор

с 04.2015 по 07.2016 (1 год 3 месяца)
Гостиный дом "Тихая Гавань", Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)

Прием звонков, размещение клиентов, контроль уборок номеров, ведение учета и клиентской базы данных, работа с кассой.

Администратор брачного агенства

с 08.2011 по 09.2013 (2 года 1 месяц)
БА "Жасмин", Херсон (предоставление личных услуг по поиску партнёров с целью создания семьи)

Организация встреч, вечеринок, и других мероприятий с целью знакомств людей, в том числе приемы с за рубежа.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

с 03.2009 по 03.2010 (1 год)
ЧП "АВТОСОЮЗ ЮГ", Херсон (ПРОДАЖА АВТОЗАПЧАСТЕЙ)

ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ,РАБОТА С БАЗОЙ ДАННЫХ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТГРУЗОК,РАБОТА С ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ...

Образование

ХГМТ ОДЕКУ

Прикладная экология, Херсон
Среднее специальное, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Байер Агромаркетинг "Эффективный сбыт, как основа повышения прибыли и финансовой стабильности аграрного предприятия"

2017

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet M.E.Doc

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственно отношусь к поставленным задачам, креативная.
Приветливая, с устойчивыми жизненными позициями, уверенная в себе, аккуратная, стрессоустойчивая.
Быстрообучаемая, с интересом отношусь к новым знаниям.

Рассматриваю с графиком работы с 08.30, 09.00 до 17.00, 17.30

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: