Resume from November 20, 2017 PRO

Виктория

Контент-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Офис-менеджер

from 08.2015 to 05.2016 (9 months)
Maxima-Beauty (Салон, школа парикмахерского искусства), Днепр (Днепропетровск) (Красота, фитнес, спорт)

Консультирование по услугам и представленной продукции. Общение с клиентами. Помощь в организационных вопросах. Работа в соц. сетях. Работа с личным сайтом. Решение вопросов сотрудничества по направлению проф. косметики. В данный период времени нахожусь в декретном отпуске.

Экономист

from 06.2012 to 08.2015 (3 years 2 months)
ГП ПО ЮМЗ им. А.М.Макарова, Днепропетровск (производственное предприятие)

Составление отчетов себестоимости продукции, по энергоносителям, цеховым расходам, наличию производственных фондов, калькуляций, отчетов о выполнении плана производства. Учет и контроль производства продукции на предмет соблюдения производственного плана по количеству, наименованию, принадлежности к заказу. Учет незавершенного производства.

Администратор

from 10.2011 to 06.2012 (8 months)
Студия " Кадриль-С" (Красота, фитнес, спорт)

Встреча посетителей салона, информирование о предоставляемых услугах, сопровождение клиентов салона (напоминание о процедурах, информирование о новых услугах, создание комфортабельных условий во время пребывания в салоне), ведение кассового учета.
Уволилась по собственному желанию.

Главный специалист (после 04.04.11), ведущий казначей (до 04.04.11) отдела расходов, обслуживания смет распорядителей средств и других клиентов, мониторинга и контроля платежей

from 12.2010 to 08.2011 (8 months)
Управление Государственного казначейства в Бабушкинском районе г.Днепропетровска (работа с гос. учреждениями)

Формирование реестра платежей на основе распоряжений на оплату. Проведение операций через систему «Клиент-банк». Сверка проведенных платежей (план/факт). Составление отчетов о движении денежных средств в вышестоящие инстанции. Работа с первичной бухгалтерской документацией – формирование документов дня. Регистрация чековых книжек предприятий.
Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Прием/отправка документов по факсу. Работа с курьерскими службами. Составление протоколов аппаратных совещаний. Выполнение служебных поручений руководителя. Решение организационных вопросов.
Уволилась по собственному желанию.

Education

Национальная Металлургическая Академия Украины

Факультет экономики и менеджмента, специальность менеджмент внешнеэкономической деятельности. Присвоена квалификация – магистр., Днепропетровск
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Instagram Viber

Additional information

Дополнительное образование:
• Апрель 2010 - участие во всеукраинской олимпиаде по теме «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»
• Март 2010 – участие в семинаре «Развитие личности», г.Одесса.
• Декабрь 2009 - участие в семинаре «Основы коммуникаций», г.Москва.
• Сентябрь 2008 – участие в семинаре «Уроки лидерства», г.Ялта.
• Посещение тренингов «Основы прямых продаж»


• умение работать с офисной техникой: факс, копир, принтер, Мини-АТС
• Языки: русский, украинский – свободно; английский - “elementary».

Личные качества:
Коммуникабельность, организованность, ответственность, целеустремленность, способность к обучению, стремление развиваться, опрятность, пунктуальность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: