Resume from October 24, 2022 PRO

Олег

Директор представительства, филиала, руководитель

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела административно-технической поддержки

from 04.2017 to 04.2020 (3 years)
ТОВ "Метро Кеш енд Кері Україна", Винница (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- административные, технические и хозяйственные вопросы;
- взаимодействие с контролирующими службами, подрядчиками и сервисными компаниями;
- ведение полного документооборота торгового центра и первичной бухгалтерии, контроль своевременности расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской задолженности;
- юридические вопросы: земельные документы (НДО, аренда земельных участков), подготовка договоров с подрядными организациями, арендаторами, коммунальными и государственными службами;
- обработка и анализ крупных массивов внутреннего учета ТМЦ, распределение по центрам затрат, списание, отчетность;
- проведение инвентаризации основных средств торгового центра, контроль движения, подготовка документов на продажу /утилизацию основных средств;
- контроль состояния технологического транспорта торгового центра (техосмотры, обслуживание, планирование ремонтов электро- и дизельных погрузчиков, штабелеров и пр.), составление ежемесячных топливных отчетов по автотранспорту (автомобили торгового центра);

Начальник регионального отделения

from 12.2011 to 10.2016 (4 years 10 months)
ООО "Укркурьер", Винница (Услуги для населения и бизнеса)

•Открытие филиала, подбор и обучение персонала
•Управление коллективом более 50 сотрудников
•Развитие клиентской базы – проведение встреч и переговоров; коммерческие предложения, заключение Договоров
•Ведение административно-хозяйственной деятельности, кадрового учета и первичной бухгалтерии
•Расширение деятельности в области
•Контроль кассовых операций филиала, оптимизация и минимизация расходных статей
•Оформление разрешительной документации; взаимодействие с административными и государственными контролирующими органами

Рекомендации
• Девчели А.И. - зам.директора по технологическим вопросам, телефон готов предоставить по требованию

Директор регионального структурного подразделения

from 12.2008 to 09.2011 (2 years 9 months)
ООО "Аэро-Экспресс" / TNT Express, Винница (TNT Express - международная служба экспресс-доставки корреспонденции и грузов)

Основные выполняемые должностные обязанности в данной компании:
•выведение подразделения из кризиса и отрицательного баланса
•построение производственного процесса: человеческие ресурсы, операционные ресурсы, информационные ресурсы
•управление административно-хозяйственной деятельностью подразделения
•проведение переговоров на высшем управленческом уровне
•бюджетирование: защита годового бюджета подразделения перед руководством компании
•контроль за использованием денежных средств, оптимизация затрат
•выполнение плановых показателей по филиалу: KPI, системный анализ выполнения/невыполнения качественных показателей, разработка корректирующих действий в соответствии с системой менеджмента качества
•управление результатами, изменениями, работа с рекламациями
•управление персоналом (подбор, адаптация, мотивация)
•контроль производственной дисциплины коллектива
•производственная отчетность: доклады, экономические анализы/срезы, планирование, swot-анализ
•ведение первичной бухгалтерии за неимением бухгалтера
•управление транспортным отделом подразделения (5 единиц):
•проведение инвентаризации
•кадровый учет
•оформление разрешительной документации; взаимодействие с контролирующими органами.

Рекомендации
Фестей Р.М. - директор по развитию, телефон готов предоставить по требованию

Заместитель начальника подразделения, инженер-программист

from 07.1999 to 08.2008 (9 years 1 month)
ДП «Кондитерская корпорация «Рошен» (отделение логистики в Виннице), Винница (Лидер национального рынка кондитерских изделий)

• оптимизация и автоматизация складских процессов
• контроль за состоянием технического и программного оснащения склада
•разработка и сопровождение организационных и программных форм и методов ведения отчетности
•анализ и контроль затрат на программно-аппаратное обеспечение складского учета
•выработка предложений по оптимизации логистических процессов

Рекомендации:
Михно Б.И. - зам.генерального директора по логистике ДП «КК «Рошен», рекомендательное письмо

Менеджер по продажам

from 07.1998 to 06.1999 (11 months)
ООО «Агросвет», Винница (Электроника и электротехника, продажа, консультации)

Сбыт электрооборудования в аграрном секторе региона
Достижение - поставка крупной партии высоковольтного оборудования на строительство 2-го блока Хмельницкой и 4-го блока Ровенской АЭС.

Коммерческий директор

from 01.1996 to 05.1998 (2 years 4 months)
ООО «ВИОЛВИ», Вінниця (ІТ-технологии. Сборка компьютеров, продажа оргтехники, сервис, техническое обслуживание)

Управление фирмой на правах соучредителя: ведение экономической политики предприятия, маркетинговые исследования и определение потенциальных возможностей в регионе, контроль ценообразования, анализ активности конкурентов, разработка стратегий развития и т.д.

Education

Винницкий национальный технический университет

Специальность: автоматизированное управление в технических и организационных системах, факультет автоматики и компьютерных систем управления; инженер-электрик, г.Винница, Украина
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Консалтинговая группа "Четвертое измерение": обучающий курс "Современный менеджмент. Навыки менеджера" (г.Киев, Украина)

2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express 1С:Предприятие MS Access CRM Водительские права кат. B Skype Adobe Acrobat Reader Adobe Express

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Ключевая информация:
- знание основ организации и функционирования бизнеса
- планирование, бюджетирование
- анализ деятельности предприятия: оценка ресурсов, оценка финансовых показателей, оценка возможностей, контроль и внесение корректив, финансовый результат
- управленческий опыт: наставничество, мотивация, делегирование

Деловые качества:
Умение быстро принимать решение, аналитический склад ума, многозадачность, способность к анализу и прогнозированию, самоанализ, скрупулезность в расчетах, требовательность, нацеленность на достижение результата

Личностные качества:
Сдержан в эмоциях, устойчив к стрессам, нормальное чувство юмора.

Интересы: книги, фотография, ремонт техники, люблю готовить.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: