Resume from March 16, 2022 PRO

Светлана

Администратор офиса, оператор 1С, офис-менеджер, продавец-консультант

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Sievierodonetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам, офис-менеджер

from 02.2007 to 07.2014 (7 years 5 months)
«Компьютерная Академия «ШАГ», Луганск (Подготовка специалистов в области информационных технологий.)

Обязанности и навыки:

Продажа образовательных услуг в приемной и по телефону;
Выполнение плана продаж;
Полное ведение новых клиентов (ведение переговоров, сбор и оформление необходимой документации, заключение договоров);
Документальное и консультационное сопровождение учащихся, контроль посещаемости;
Ведение документооборота;
Отслеживание и продление сроков договоров;
Контроль своевременной оплаты услуг (выписка счетов, прием квитанций);
Формирование и ведение клиентской базы компании;
Административная работа в офисе;
Прием посетителей, организация консультационных встреч клиентов и преподавателей, напоминание о будущих визитах;
Активное участие в днях открытых дверей;
Подготовка презентационных материалов;
Прием и распределение звонков и факсов;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация входящих/исходящих документов, отправка обычных и заказных писем, взаимодействие с курьерской службой);
Работа с электронной почтой;
Ведение социальных сетей учебного заведения;
Обеспечение сотрудников администрации и преподавательского состава канцелярскими материалами, заказ воды;
Работа с оргтехникой (ПК, факс, сканер, копировальное оборудование).

Бухгалтер-секретарь

from 06.2006 to 09.2006 (3 months)
ЗАО СПФ «Агротон», отд. «Штормово», Штормово (Производство сельскохозяйствееной продукции.)

Обязанности и навыки:

Работа в базе данных программы 1С;
Ведение делопроизводства (оформление командировочных удостоверений, больничных листов);
Ведение первичной бухгалтерской документации;
Ведение учета рабочего времени сотрудников;
Телефонные переговоры;
Работа с оргтехникой.

Education

Луганский Национальный Аграрный Университет

Экономический, учет и аудит, Луганск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Знание офисных программ

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Дополнительное образование:
Являлась активным участником тренингов по повышению профессионально уровня менеджера по продажам.

Личные и деловые качества:
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, целеустремленность, ответственность, обучаемость, старательность, внимательность, пунктуальность, усидчивость, оперативность, порядочность, ориентированность на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: