Resume from February 22, 2024

Елена

Менеджер з продажу

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Організатор збуту поліграфічноЇ продукціЇ

from 12.2017 to 09.2019 (1 year 9 months)
Поліграфічне підприємство, Харків (Издательство, полиграфия)

- Пошук потенційних клієнтів.
- Ведення комерційних переговорів з клієнтами.
- Здійснення прийому та обробки замовлень клієнтів, оформлення необхідних документів.
- Визначення потреби клієнтів в продукції, яка реалізується компанією, і узгодження замовлень з клієнтом відповідно до його потребами і наявністю асортименту.
- Мотивація клієнтів на роботу з компанією відповідно до затверджених програм зі стимулювання збуту.
- Складання щомісячного плану продажів.
- Ведення звітності з продажу та відвантажень клієнтам компанії.
- Участь в розробці та реалізації проектів, пов'язаних з діяльністю відділу продажів.
- Ведення клієнтської бази.
- Контроль відвантаження продукції клієнтам.
- Контроль оплати покупцями продукції за укладеними договорами.

Ведущий менеджер по региональным продажам

from 06.2015 to 11.2016 (1 year 5 months)
Типография, Харьков (Издательство, полиграфия)

•ведение деловых переговоров с заказчиками полиграфической продукции;
•контроль, подготовка и отправление счетов на оплату;
•подготовка проектов договоров, подготовка и передача деловых писем;
•контроль правильности расчетов стоимости заказов;
•оформление пакетов заказов;
•согласование с заказчиками электронных макетов заказов;
•согласование и заказ необходимых материалов;
•подготовка документов необходимых для производства заказов;
•контроль подготовки макетов полиграфической продукции;
•контроль размещения заказов в производстве, и его прохождение до момента появления готовой продукции;
•контроль полного логистического пути готовой продукции заказчика;

Additional information

Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section). Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель:Получение должноcти менеджер по рекламе, менеджер по продажам.

Образование:
2000–2004 Харьковская Государственная академия культуры и искусств. Квалификационный уровень - бакалавр. Специальность: книговедение, библиотековедение, библиография.
2004-2005 Харьковская Государственная академия культуры и искусств. Специальность:книговедение, библиотековедение, библиография. Присвоена квалификация «Менеджер книгоиздательской деятельности».
2007–2009 Харьковский национальный университет радиоэлектроники. Специальность: компьютерные технологии и системы издательско-полиграфического производства. Присвоена квалификация «технолог-издатель».

Опыт работы:

11.2013-15.2014— ведущий менеджер по рекламе (ИД)
Основные обязанности:
•Поиск и привлечения в издание новых клиентов, сопровождение их рекламной компании.
•Формирование положительного имиджа печатного издания.
•Разработка и реализация рекламных кампаний.
•Работа с PR-агентствами и мониторинг PR активности клиентов.
•Поддержание и расширение клиентской базы.
•Ведение делопроизводства и документооборота.

04.2012-06.2013— менеджер по рекламе (ООО "Магенарт")
Основные обязанности:
•Организация работы по рекламированию выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
•Осуществление руководства, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
•Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.
•Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
•Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
•Изучение рынка сбыта и покупательского спроса.

02.2011-04.2013 — менеджер по распространению и продвижению бренда итальянского контента (журнал).
Основные обязанности:
•Организация дистрибуции продукции (опт и розница). Разработка схем продаж, методов и технологий продвижения товаров на рынок. Активный поиск клиентов. Работа с дистрибьюторами, розничными точками;
Разработка, организация и проведение мероприятий с целью увеличения объема продаж (совместно с отделом маркетинга).
•Работа с клиентской базой: обновление условий сотрудничества (согласование и подписание доп. соглашений), контроль отгрузок, контроль оплаты и дебиторской задолженности, контроль возвратов;
•Ведение документооборота. Подготовка и обработка необходимой первичной бухгалтерской документации;
•Подготовка отчетов для руководителя.

12.2005–07.2011 — ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы Издательского дома .
Основные обязанности:
•Поиск и привлечения в издание новых клиентов, сопровождение их рекламной компании.
•Формирование положительного имиджа печатного издания.
•Разработка и реализация рекламных кампаний.
•Работа с PR-агентствами и мониторинг PR активности клиентов.
•Поддержание и расширение клиентской базы.
•Ведение делопроизводства и документооборота.

07.2005–09.2005 — консультант по маркетингу Издательский Дом «Известные имена».
Основные обязанности:
•Анализ ведущих бизнес-групп.
•Разработка плана-проспекта реализации предоставляемых рекламных услуг.
•Проведение переговоров и заключение договоров.

12.1999–06.2000 — секретарь-референт отдела кадров Харьковской областной общеобразовательной санаторной школы-интерната.
Основные обязанности:
•Оформление и ведение документации.

05.1990–06.1993 — старший библиограф Харьковского педагогического колледжа.
Основные обязанности:
•Ведение документных классификационных систем и документации книготорговой библиографии.

01.1987–04.1988 — библиотекарь-библиограф Никопольской центральной государственной библиотеки.
Основные обязанности
•Работа с книжным фондом и классификационными системами ББК.

09.1986-01.1987 — делопроизводитель административно-хозяйственного отдела Никопольского южно-трубного завода.
Основные обязанности:
•Анализ и классификация корреспонденции.
•Оформление и регистрация документов административно-хозяйственного характера.

Профессиональные навыки:
•Аналитико-синтетическая обработка документаций.
•Логистика.
•Информационное право и интеллектуальная собственность.
•Патентная и нормативно-техническая документация.
•ПК — опытный пользователь программ Microsoft
•Знание иностранного языка- английский со словарем, украинский (native)

Дополнительная информация:
Семейное положение: замужем.
Личностные качества: умение работать в команде, творческий подход к работе, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: