Resume from September 6, 2019 PRO

Наталия

Начальник отдела по управлению персоналом, HR generalist, HRD

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR generalist

from 06.2018 to now (5 years 11 months)
ДП "КОНІКА МІНОЛТА УКРАЇНА", Київ (Продажи)

Поиск и подбор персонала (руководители высшего и среднего звена, специалисты), включая IT позиции;
Оказание поддержки в трудоустройстве иностранных граждан;
Подготовка внутренней отчетности, в том числе в головной офис;
Разработка и внедрение HR политик и процедур;
Организация процесса адаптации для новых сотрудников;
Участие в организации Опроса по удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Разработка и внедрение плана действий по результатам опроса;
Ведение проекта "Корпоративная библиотека";
Решение административных вопросов;
Управление и администрирование страховых программ (ДМС и страхование от несчастных случаев);
Участие в различных HR-проектах.

Директор HR департамента

from 12.2017 to 06.2018 (6 months)
Берег-Инвест, ООО, Київ (Розничная торговля)

Эффективное управление ФОТ, бюджетирование ФОТ
Управление процессом подбора и адаптации персонала, в том числе самостоятельное ведение ТОП вакансий.
Управление процессом кадрового делопроизводства (штат 300 человек).
Разработка и расчет систем мотиваций по KPI.
Управление персоналом департамента

Начальник отдела по управлению персоналом

from 10.2013 to 09.2017 (3 years 11 months)
ООО "Эвьяп Трейдинг Украина", Киев (Пищевая промышленность)

Организация работы отдела с «нуля»
Координация начисления заработной платы, ведение кадрового делопроизводства
Управление и администрирование страховых программ (ДМС);
Полный цикл коммуникации с линейным и ТОП-менеджментом по вопросам рекрутинга, включая идентификацию наиболее подходящих кандидатов, интервьюирование, подготовку объявлений, предоставление обратной связи кандидатам и т.д.
Наем, перевод, увольнение, процессы реорганизации: предоставление полной поддержки в соответствии с украинским законодательством и корпоративной политикой;
Поддержка в организации корпоративных мероприятий;
Предоставление консультаций по всем процессам и вопросам, связанными с управлением персоналом.
Организационное развитие (организационная структура и оптимизация затрат на персонал).
HR бюджет.
Разработка политик и рекомендаций в области HR.
Обеспечение своевременного и эффективного внедрения и коммуницирования ключевых кадровых политик и процедур.
Участие в разработке и внедрении программ мотивации.
Осуществление процесса пересмотра зарплат на основе личной результативности.
Предоставление сотрудникам и функциональным менеджерам консультаций по вопросам трудового законодательства.
Обеспечение каскадирования коммуникаций стратегии компании, результатов, стратегии управления персоналом и т.п.
Инициативы по внедрению изменений для поддержки повышения организационной эффективности в бизнесе.
Управление персоналом.
Участие в различных HR-проектах.
Подготовка отчетности в головной офис.

Старший менеджер по персоналу

from 12.2011 to 08.2013 (1 year 8 months)
ООО "Баядера Логистик", Киев (Пищевая промышленность)

•Поиск, подбор персонала ЦО и руководителей высшего и среднего звена в регионах
Проведение обучения для менеджеров по персоналу филиалов и осуществление контроля за ведением кадрового делопроизводства на 27 филиалах предприятия
Проведение кадрового аудита
Внутренняя отчетность.
Разработка и внедрение положений, инструкций и процедур, регламентирующих правила работы в компании;
Полный спектр работ по кадровому администрированию.
Консультации менеджеров по персоналу филиалов и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства
Контроль своевременности сдачи всех установленных форм кадровой отчетности
Участие в организации корпоративных мероприятий.

Штат сотрудников 3500 человек, 27 филиалов по Украине

Начальник отдела кадров

from 08.2007 to 10.2011 (4 years 2 months)
Бизнес Центр Фармация, Киев (Фармацевтика)

Надзор и координация заработной платы, ведение кадрового делопроизводства, управление персоналом и управление административными функциями страховых программ;
Полный цикл общения с руководством по набору персонала для участия в процессе работы с персоналом, включая идентификацию наиболее подходящих кандидатов, процесс опроса, ведение базы данных по найму, подготовку объявлений, предоставление обратной связи кандидатам
Наем, перевод, увольнение, процессы реорганизации: предоставление полной поддержки в соответствии с украинским законодательством и корпоративной политикой;
Обучение и развитие: сбор потребностей, разработка годового плана обучения, расчет, ведение и строгое управление бюджетом T & D, организация внутренних и внешних тренингов в соответствии с планом, сбор отзывов, управление и администрирование дополнительных образовательных программ;
Компенсация и льготы: оказание поддержки и консультаций персоналу, участие в осуществлении новых программ, проектов и инициатив;
Политика и процедуры, связанные с персоналом: своевременное обновление, чтобы отразить самые последние изменения в местном законодательстве и практике компании;
Мероприятия: поддержка в организации корпоративных мероприятий;

Офис-менеджер/инспектор отдела кадров

from 11.2003 to 08.2007 (3 years 9 months)
Промышленная группа "Таурус" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- кадровое делопроизводство:
приказы по предприятию
трудовые книжки
личные дела
должностные инструкции
знание основ трудового законодательства Украины
ведение табеля учета рабочего времени;
- работа с персоналом, в т.ч. подбор персонала;
- своевременное доведение устных и письменных поручений
руководства в адрес сотрудников и контроль за сроками
исполнения;
- систематизация и контроль документооборота;
- делопроизводство;
- ведение деловой переписки;
- сбор и реферирование деловой информации;
- создание баз данных (ПК);
- прием и коммутирование телефонных звонков посредством мини-АТС;
- подготовка и организация командировок, заказ билетов;
- организация встреч и переговоров;
- планирование рабочего дня руководителя.
- оказание консультативных услуг потребителям;
- администрирование офиса;
- разработка договоров и контрактов;
- организация внутренней отчетности по производственной деятельности.
Основные достижения:
* Составлены: должностные инструкции, положения про структурные подразделения в соответствии со структурой предприятия, трудовые договора, договора о полной индивидуальной материальной ответственности.

Education

НТУУ "Киевский политехнический институт"

Издательско-полиграфический факультет, Киев
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Изменения и нововведения в страховании в связи с введением Единого социального взноса

2011, 1 день

«Оценка и отбор персонала», Мэйнстрим-Киев

2008, 2 дня

Управление персоналом: HR-основы

2008, 3 дня

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК MS Outlook

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: