Лидия
Рекрутер
- Employment:
- Part-time.
- Age:
- 41 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1159010
Knowledge and skills
Additional information
Цель: получение должности рекрутера
Профессиональные навыки:
•знание офисных программ,1С 7.7, 8.3, Битрикс24, E-Staff
•знание методик поиска и подбора персонала
•навыки оценки резюме
•умение находить контакт и строить взаимоотношения с разного рода людьми
Опыт работы
02.2018 – 07.2020 (8 лет 6 мес)
Название компании: Склад Сервис
Должность: менеджер по персоналу
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
•Основные обязанности:
•Прием заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, размещение новых вакансий на сайтах, их обновление. Первичный отбор резюме для руководителей, приглашение на собеседование. Проведение первичных интервью
•Мониторинг рынка зарплат;
•Адаптация персонала в рамках HR вопросов;
•Аттестация персонала по результатам прохождения испытательного срока;
•Поиск и организация корпоративных тренингов и курсов;
•Кадровое делопроизводство.
02.2012-02.2018гг
Название компании: Склад Сервис
Должность: менеджер по административной деятельности
Достижения: за период работы выросла по карьерной лестнице (офис-менеджер, ассистент дирекции, менеджер по персоналу), получила навыки поиска и подбора персонала, внедрила систему адаптации, оценки персонала. Победила в номинации «Сотрудник года».
03.2007 – 02.2012 (5 лет)
Название компании: ЧАО "Деко"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (оптово-розничная продажа л/к продукции)
Должность: секретарь
- работа с оргтехникой (мини -АТС, факс, сканер, ксерокс);
- контроль над правильностью оформления первичной бухгалтерской документации, переданной с филиалов фирмы, соответствие печатной формы документов с документами, созданными в программе 1С. Ведение архива данных документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение протоколов собрания;
- заказ канц/хозтоваров;
- покупка авиа- и ж/д билетов; - резерв номеров гостиницы.
09.2006 – 03.2007 (7 мес)
Название компании: e-call
Услуги для населения - другое
Должность: оператор call-centre
Получила навыки работы с людьми по телефону, умение решать конфликтные ситуации, консультировать людей по телефону.
Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова
Год окончания 2006
ф-т естественно-географический, специальность - диплом специалиста по специальности «Биология» и квалификацию учителя биологии, экологии и валеологии; практического психолога в заведениях образования.
Курсы, тренинги, сертификаты:
"Эффективный HR"(Киев)
Год окончания 2019
"Личность в бизнесе"(Киев)
Год окончания 2019
"Бренд работодателя"(Киев)
Год окончания 2018
Организация кадрового делопроизводства
Год окончания 2016
«Менеджер по персоналу» (Киев)
Год окончания 2015
Кадровое делопроизводство (Киев)
Год окончания 2014
«Оператора ПК и 1СБухгалтерия 7.7» (Киев)
Год окончания 2006
Дополнительная информация:
Дата рождения
31 марта 1983 года
Владение языками:
Украинский - родной
Русский - родной
More resumes of this candidate
Kyiv, Other countries, Remote
Higher education · Part-time
- Менеджер по персоналу, Склад Сервис, 8 years 5 months
- Секретарь, ЧАО "Деко", 4 years 11 months
Similar candidates
Рекрутер
Kyiv
Менеджер з персоналу, керуючий
35000 UAH, Kyiv
Інспектор з кадрів, начальник відділу
Kyiv
Менеджер з персоналу, рекрутер
25000 UAH, Kyiv
Спеціаліст з персоналу, iнспектор режимної роботи
30000 UAH, Kyiv