Resume from January 22, 2024 PRO

Лидия

Менеджер інтернет-магазину

Employment:
Part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 02.2012 to 07.2020 (8 years 5 months)
Склад Сервис, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2018- - «Менеджер по персоналу» (переведена в рамках компании)
Основные обязанности:
•Подбор персонала:
•Прием заявок на подбор персонала, составление профиля вакансии, размещение новых вакансий на сайтах, их обновление. Первичный отбор резюме для руководителей, приглашение на собеседование. Проведение телефонных интервью, первичное собеседование;
•Мониторинг рынка зарплат;
•Адаптация персонала в рамках HR вопросов;
•Аттестация персонала по результатам прохождения испытательного срока;
•Поиск и организация корпоративных тренингов и курсов;
•Мотивационные беседы с сотрудниками компании;
•Организация корпоративных мероприятий;
•Составления управленческого графика работы сотрудников;
•Ведения файла Дней рождений;
•Еженедельная и ежемесячная отчетность руководителю отдела персонала.
•Кадровое делопроизводство:
•Оформление приема (увольнения) на работу сотрудников: создание приказа, оформление зарплатной карточки, формирование личных дел. Составление Штатного расписания. Составление графика отпусков, приказы на отпуска.

2012-2018гг - «Менеджер по административной деятельности»
Основные обязанности:
•Прием/переадресация входящих звонков
•Просмотр и распределение входящей электронной почты.
•Работа с входящими и исходящими письмами: регистрация, распределение, отправка. Заказ курьерской доставки.
•Обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Ведение переговоров с арендодателями по общим вопросам, обмен документами.
•Встреча посетителей компании.
•Работа в 1С (создание новых позиций, внесение данных о контрагентах, выписка доверенностей на получение ТМЦ. регистрация, хранение и контроль наличия договоров, актов).

Секретарь

from 03.2007 to 02.2012 (4 years 11 months)
ЧАО "Деко", Киев (Торговля л/к продукцией)

- работа с оргтехникой (мини -АТС, факс, сканер, ксерокс);
- контроль над правильностью оформления первичной бухгалтерской документации, переданной с филиалов фирмы, соответствие печатной формы документов с документами, созданными в программе 1С. Ведение архива данных документов;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- ведение протоколов собрания;
- заказ канц/хозтоваров;
- покупка авиа- и ж/д билетов; - резерв номеров гостиницы.

Оператор call-centre

from 09.2006 to 03.2007 (6 months)
e-call, Киев (предоставление услуг)

Education

НПУ им. М.П. Драгоманова

Учитель биологии практический психолог в учебных заведениях, Киев
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

"Эффективный HR" (Киев)

2019

"Личность в бизнесе" (Киев)

2019

"Бренд работодателя" (Киев)

2018

Организация кадрового делопроизводства (Киев)

2016

«Менеджер по персоналу »(Киев)

2015

Кадровое делопроизводство (Киев)

2014

«Оператора ПК и 1СБухгалтерия 7.7» (Киев)

2006

Knowledge and skills

Битрикс24 Знание офисных программ 1С:Предприятие Бухгалтерский учет 1С УТП E-Staff Рекрутер

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — above average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: