Resume from May 22, 2023 PRO

Наталья

Помощник руководителя, специалист по работе с договорами, тендерами

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист тендерного отдела

from 06.2021 to now (2 years 11 months)
ООО "Лизоформ-Медикал", Одесса, Одесская обл. (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Разработка предложений для участия в тендерах и закупках, работа с тендерной документацией, подготовка и оформление документов для участия предприятия в тендерах (государственные закупки), участие в аукционах, подготовка договоров поставки.
Прием заявок в телефоном режиме, обслуживание покупателей, формирование счетов и расходных накладных.

Специалист по тендерам, договорам, офис-менеджер, помощник руководителя

from 10.2019 to 06.2021 (1 year 8 months)
Строительная компания, Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Ведение учета договоров, деловая переписка.
Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами.
Разработка предложений для участия в тендерах и закупках, подготовка и оформление документов для участия предприятия в тендерах (государственные закупки).
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды и прочее).
Прием телефонных звонков в офисе.
Выполнение поручений директора компании.

Экономист по договорным работам

from 05.2018 to 12.2018 (7 months)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- проверка контрагентов на право- и дееспособность;
- проверка документов контрагентов на достоверность и полноту информации;
- заполнение шаблонов договоров и дополнительных соглашений;
- согласование договоров и дополнительных соглашений согласно утвержденному порядку ведения договорной работы;
- взаимодействие с согласовывающими подразделениями для ускорения процесса согласования;
- контроль возврата договоров и дополнительных соглашений;
- взаимодействие с действующими клиентами на предмет уточнения контактных данных, обновления необходимых документов.

Экономист службы сбыта, секретарь руководителя

from 04.2012 to 05.2018 (6 years 1 month)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- формирование планов управления на планируемый месяц по рынкам сбыта(план загрузки производства, план отгрузки, план поступления денежных средств);
- на основании планов готовила данные за отчетный период по выполнению планов отгрузки и поступлению денежных средств;
- осуществляла оперативный учет факта поступления денежных средств (на основании банковской выписки в системе «Банк-клиент» в «онлайн» режиме);
- осуществляла подготовку счетов на оплату для Заказчика;
- выверка кредиторской/дебиторской задолженности по фирмам;
- готовила данные за отчетный период для совещаний.

Вела делопроизводство на рабочем месте:
- принимала поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию;
- оформляла документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факса;
- бронирование номеров в гостиницах, оформление виз, страховок;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов.

Старший диспетчер предприятия

from 04.1991 to 04.2012 (21 years)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- контроль движения готовой продукции, обработка данных;
- ввод предъявительских накладных в Информационно-учётную систему «Управление заказами» ;
- расчет зар. платы с помощью программы 1С:Предприятие.

Education

Высшее училище стандартизации и метрологии

Электро-теплотехнические измерения, Одесса
Unfinished higher, from 1987 to 1991 (3 years 5 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом 1С:Предприятие Прием и распределение звонков. Ведение делопроизводства. Организация жизнедеятельности офиса Ведение делопроизводства

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet). Также имею опыт работы в 1С: Предприятие. Ответственная, пунктуальная, трудолюбивая, усидчивая, неконфликтная, легко обучаюсь. Стремлюсь всегда и всё делать с максимальной отдачей.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: