Resume from December 14, 2020

Маргарита

Менеджер по продажам, 20 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам финансовых услуг

from 11.2014 to 06.2015 (7 months)
Бебко Финанс, КС, Херсон (Финансы, банки, страхование)

• активное привлечение клиентов;
• консультации клиентов;
• оформление депозитных и кредитных продуктов.

Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов

from 10.2013 to 06.2014 (8 months)
ПриватБанк, Херсон (Финансы, банки, страхование)

• поиск и привлечение новых клиентов;
• организация встреч с корпоративными клиентами;
• активные продажи продуктов и услуг банка (корпоративные счета, зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты);
• выполнение планов продаж;
• работа с существующей базой клиентов.

Специалист информационного обслуживания клиентов

from 01.2013 to 12.2013 (11 months)
АТ "Райффайзен Банк Аваль", Херсон (Финансы, банки, страхование)

консультация в телефонном режиме относительно существующих продуктов;
• решение проблемных ситуаций;
• информирования клиентов относительно действующих акций и льготных программ;
• предоставление общей банковской информации, презентация и продажа банковских продуктов/услуг в телефонном режиме;
• проведения углубленных маркетинговых исследований, получения обратной связи относительно использования продуктов и услуг.

Оператор call-center

from 01.2012 to 01.2013 (1 year)
Нексус-Украина, Херсон (продажа услуг)

• исходящие звонки;
• консультация клиентов по услугам компании;
• оформление заявок;
• ведение отчетности.

Менеджер по продажам

from 02.2011 to 11.2011 (9 months)
магазин Мобидом, Херсон (торговля, услуги)

• продажа мобильных телефонов CDMA, 3G/4G модемов;
• подключение к операторам мобильной связи;
• консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
• консультация в телефонном режиме относительно существующих продуктов, услуг, процедур и акций компании;
• работа с базой данных.

Делопроизводитель административного департамента

from 05.2010 to 11.2010 (6 months)
Херсонское отделение Одесского филиала АО «Киевстар», Херсон (услуги)

• оформление документов для визирования;
• создание, организация и поддержка эффективной системы сохранения документов (сохранение, систематизация, ведение учета и предоставление по запросу информации о текущей деятельности отделения);
• ведение учета и регистрации корреспонденции от организаций, филиалов компании, сотрудников;
• подготовка текстов исходящих писем, служебных записей, ответов на обращения;
• работа с базой данных;
• организационная поддержка проведения мероприятий: семинаров, встреч, совещаний;
• Ведение протоколов собраний, контроль за ходом выполнения решений;
• осуществление обмена информации с организациями, которые задействованы в выполнении заданий отделения, получение необходимой информации, документации;
• ведение табеля рабочего времени работников отделения;
• организация приема посетителей руководителя отделения.

Мерчендайзер

from 02.2010 to 09.2010 (7 months)
Кока-Кола Бевериджиз Украина, Херсон (торговля)

• увеличение доли полки товара;
• выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
• размещение POS-материалов;
• помощь в организации промо-акций (взаимодействие с внутренним персонала магазина);
• поддержание торгового запаса;
• составление заказов;
• корректировка розничных цен на товар;
• аудит цен, долей полок и промо-акций конкурентов;
• решение локальных проблем в точке продажи;
• размещение товара на промо-дисплеях (в том числе и неоплаченных);
• поддержание товарного вида упаковки.

Education

Харьковский национальный экономический университет

Менеджмент и маркетинг, Херсон
Higher, from 2009 to 2012 (2 years 6 months)

Херсонское высшее профессиональное коммерческое училище

Технолог, Херсон
Specialized secondary, from 2004 to 2009 (4 years 11 months)

Additional education and certificates

Курсы повышения квалификации "Использование информационных технологий в бухгалтерском учете"

с 14.09.2010 по 15.12.2010

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Safari Express

Additional information

Работаю в банковском деле, в сфере информационного обслуживания клиентов, что дает мне огромный опыт в работе с людьми, а именно грамотная речь, выход из сложных конфликтных ситуаций, научила меня быть более стрессоустойчивой.
О себе могу сказать, что я коммуникабельна, терпелива, ответственна, старательна, не конфликтный человек, амбициозна, но не наглая, веду здоровый образ жизни, люблю спорт и всё что с ним связанно, в общем веселый, активный, открытый человек, который любит и умеет продуктивно общаться с людьми.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: