Resume from January 21, 2022 PRO

Кирилл

Директор по логистике

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор з логiстики

from 07.2018 to 11.2020 (2 years 4 months)
ГК АЛЛО, Київ (ретейлер та дистриб'ютор побутової електроніки, маркетплейс allo.ua)

• организация и контроль работы складской (собственный склад + взаимодействие с 3PL-оператором по категории "Бытовая техника") логистики (оптимизация и повышение эффективности процессов приема, размещения, хранения и отгрузки товара);
• организация и управление транспортной логистикой (развитие собственной доставки, взаимодействие с внешними перевозчиками и курьерскими службами);
• построение бюджета (месячное/квартальное/годовое) необходимых ресурсов (человеческих, денежный, технических) для бесперебойной работы логистической цепочки, контроль выполнения, анализ отклонений и принятие решений об оптимизации;

Основные результаты работы:
• увеличение пропускной способности складской логистики на 30% без увеличения штатного расписания и инвестиций;
• снижение затрат на единицу объема обрабатываемой складской логистикой продукции на 14%;
• рост оборачиваемости склада обратной логистики на 70%;
• снижение затрат на доставку единицы объема отгружаемой продукции на 23%.

Директор департамента логистики

from 06.2017 to 06.2018 (1 year)
Сеть магазинов "Море Пива", Днепр (Розничная торговля)

•организация и управление товарным движением в компании (заказ товара для пополнение складов, распределение товара со складов на торговые точки, прием товара в торговых точках, возврат товара и списание);
•организация и контроль работы складской (1 центральный склад и 3 региональных склада) логистики (оптимизация и повышение эффективности процессов приема, хранения и отгрузки товара);
•организация и управление транспортной логистикой (формирование оптимальных маршрутов доставки, выбор оптимального объема и типа транспорта собственный/наемный);
•организация движение информационных потоков между отделами внутри департамента, а также со смежными департаментами и отделами компании;
•построение бюджета (месячное/квартальное/годовое) необходимых ресурсов (человеческих, денежный, технических) для бесперебойной работы логистической цепочки, контроль выполнения, анализ отклонений и принятие решений об оптимизации.

Основные результаты работы:
•снижение доли out-of-stock в торговых точках на 15%;
•выполнение бюджета затрат департамента в диапазоне 99% - 102%;
•расчитано экономическое обоснование, инициирован, описан и запущен проект по переходу от доставки продуктов с температурным режимом в рефрижераторах к доставке в холодильных боксах (проект направлен на снижение затрат транспортной логистики);
•расчитано экономическое обоснование, инициирован и запущен проект по использованию автоматических линий фасовки (проект направлен на снижение затрат на ФОТ складского персонала);
•описано техническое задание для 100% перехода на автоматическое формирование заказов поставщикам и распределению товара со складов в торговые точки.

Директор департамента управления цепями поставок

from 04.2015 to 05.2017 (2 years 1 month)
ООО "Стиль Д", сеть магазинов "PROSTOR", Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля декоративной косметикой и товарами для дома)

•управление работой департамента (постановка целей, контроль выполнения, координация работы отделов);
•организация, оптимизация и автоматизация процессов для повышения эффективности работы департамента;
•бюджетирование и контроль выполнения бюджетов департамента;
•взаимодействие со смежными департамента (согласование графиков поставок на торговые точки, согласование планов продаж в акционные периоды, обеспечение торговых точек необходимыми маркетинговыми материалами и т.д.)
•взаимодействия с поставщиками (согласование графиков поставок, повышение уровня сервиса поставщика, коммуникации с поставщиками по вопросам предоставления предварительных планов закупок);
•развитие навыков сотрудников департамента.

Основные результаты работы:
•построение системы отчетности для процесса управления цепями поставок;
•улучшение оборачиваемости на 20% - 45%;
•снижение доли out-of-stock в 2 раза без дополнительных инвестиций в товарные запасы;
•снижение доли over-stock в товарных запасах с 40% до 15%;
•увеличение пропускной способности склада на 50% без увеличения штатного расписания;
•снижение доли (от товарооборота сети) затрат департамента логистики на 18%.

Категорийный менеджер/ Ведущий категорийный менеджер

from 01.2014 to 03.2015 (1 year 2 months)
ООО "Стиль Д", сеть магазинов "PROSTOR", Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля декоративной косметикой и товарами для дома)

Коммерческий директор

from 10.2012 to 06.2013 (8 months)
сеть аптек "Пани Аптека", Киев (розничная продажа лекарственных средств)

•создание политики формирования плановых товарных запасов по всем категориям товаров (компания работает без собственного склада), автоматизация формирования заказов по каждой торговой точке;
•планирование бюджета закупки компании (планирование в разрезе день/месяц/квартал/год, в разрезе условий оплаты отсрочка/консигнация), выполнение бюджета внутри отчетного периода;
•формирование ассортиментных матриц по группам товаров: лекарственные средства, БАД, ИМН, лечебная косметика и косметика масмаркет, женская и детская гигиена, детское питание, гигиена полости рта, напитки и т.д.;
•управление ценообразованием в компании: мониторинг цен конкурентов, создание актуальной системы ценообразование;
•управление маркетинговым доходом;
•управление товародвижением компании: определение оптимальной глубины товарных остатков, управление дефектурой (нехватка товара в торговой точке) и оборачиваемостью товарных остатков (организация движения товара между торговыми точками для оптимизации ТМЗ – улучшение оборачиваемости и экономия бюджета закупки, работа с возвратами поставщикам неликвидного товара или обмен на оборачиваемый товар;
•взаимоотношения с дистрибьютерами: получения лучших условий (снижение закупочных цен, увеличение отсрочки платежей), заключение договоров, управление взаиморасчетами с поставщиками;
•контроль выполнения обязательств поставщиками: выполнение графика доставки, полнота удовлетворения заказов, закрытие претензий поставки поставщиками.

Основные результаты работы:
•снижение дефектуры (нехватки товара) в торговых точках на 25%;
•улучшение оборачиваемости товара на 5 дней;
•снижение закупочных цен у основных дистрибьютеров на 2%;
•увеличение маржинального дохода на 25% (при приросте продаж на 16%);
•увеличение маркетингового дохода в 2 раза;
•сформирован классификатор по всему товару.

Директор магазина

from 01.2012 to 07.2012 (6 months)
Comfy, Днепр (Розничная торговля)

•обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина в целом;
•выполнение торгового плана магазина;
•управление персоналом магазина, назначение на должность и увольнение сотрудников;
•управление товаром в магазине.

Основные результаты работы:
•выведение магазина на 2 место в регионе (9 магазинов) по основным показателям работы.

Руководитель отдела закупок

from 10.2006 to 12.2011 (5 years 2 months)
компания "ФарТоп" (сеть аптек "Аптека №1", "Эконом-Аптека")

- создание стратегии закупок компании с «нуля» (организация информационных потоков между аптеками и отделом закупок, создание политики формирования плановых товарных запасов по всем категориям товаров (компания работает без собственного склада), автоматизация формирования заказов по каждой торговой точке, разработка политики закупки товара совместно с финансовым директором компании, автоматизация распределения заказов по поставщикам, планирование сезонных всплесков и падений спроса по группам товаров);
- планирование бюджета закупки компании (планирование в разрезе день/месяц/квартал/год, в разрезе условий оплаты острочка/консигнация), выполнение бюджета внутри отчетного периода;
- внедрение АВС-XYZ классификации в систему закупок предприятия;
- формирование ассортиментных матриц по группам товаров (компания работает с 15000 SQU, около 110 групп товаров): лекарственные средства, БАД, ИМН, лечебная косметика и косметика масмаркет, женская и детская гигиена, детское питание, гигиена полости рта, напитки и т.д.;
- управление товародвижением компании: определение оптимальной глубины товарных остатков, управление дефектурой (нехватка товара в торговой точке) и оборачиваемостью товарных остатков (организация движения товара между торговыми точками для оптимизации ТМЗ – улучшение оборачиваемости и экономия бюджета закупки, работа с возвратами поставщикам неликвидного товара или обмен на оборачиваемый товар, запуск проекта «Генеральный поставщик» совместно с 2-мя крупными дистрибьютерами);
- взаимоотношения с дистрибьютерами: получения лучших условий (снижение закупочных цен, увеличение отсрочки платежей), заключение договоров, управление взаиморасчетами с поставщиками, контроль документооборота;
- контроль выполнения обязательств поставщиками: выполнение графика доставки, полнота удовлетворения заказов, закрытие претензий поставки поставщиками.
Основные результаты работы:
- снижение дефектуры (нехватки товара) в торговых точках в 2,5 раза;
- улучшение оборачиваемости товара на 50%;
- средняя закупочная цена по компании на 3% ниже средней цены по рынку (согласно данных компании «Морион» - исследование и анализ фармацевтического рынка Украины);
- переведение 10% товарных остатков с условий оплаты «отсрочка» на условия «консигнация».

Директор региона

from 12.2004 to 09.2006 (1 year 9 months)
ООО "Стеклопласт" (производство и розничная торговля м/п изделиями)

- Планирование, организация и контроль работы филиала.
- Взаимодействия с проверяющими органами.
- Обеспечение бесперебойного функционирования филиала
- Подготовка и контроль бюджета.
- Подбор персонала.
- Активный поиск корпоративных клиент. Заключение договоров. Контроль документооборота и взаиморасчетов.
- Расширение дилерской сети в регионе. Поиск, заключение договоров, контроль выполнения объемов продаж,

Менеджер отдела продаж

from 03.2004 to 12.2004 (9 months)
ООО "Стеклопласт" (производство и розничная торговля м/п изделиями)

- Активный поиск частный клиентов и ведение заказов
- Активный поиск корпоративных клиентов
- Работа с корпоративными клиентами: ведение заказов, работа с претензиями, ведение финансовых расчетов.

Education

Днепропетровский национальный университет

Прикладная математика, Днепропетровск
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows

Additional information

Водительское удостоверение, категория "Б".

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: