Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 января 2022 PRO

Кирилл

Директор по логистике

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор з логiстики

с 07.2018 по 11.2020 (2 года 4 месяца)
ГК АЛЛО, Київ (ретейлер та дистриб'ютор побутової електроніки, маркетплейс allo.ua)

• организация и контроль работы складской (собственный склад + взаимодействие с 3PL-оператором по категории "Бытовая техника") логистики (оптимизация и повышение эффективности процессов приема, размещения, хранения и отгрузки товара);
• организация и управление транспортной логистикой (развитие собственной доставки, взаимодействие с внешними перевозчиками и курьерскими службами);
• построение бюджета (месячное/квартальное/годовое) необходимых ресурсов (человеческих, денежный, технических) для бесперебойной работы логистической цепочки, контроль выполнения, анализ отклонений и принятие решений об оптимизации;

Основные результаты работы:
• увеличение пропускной способности складской логистики на 30% без увеличения штатного расписания и инвестиций;
• снижение затрат на единицу объема обрабатываемой складской логистикой продукции на 14%;
• рост оборачиваемости склада обратной логистики на 70%;
• снижение затрат на доставку единицы объема отгружаемой продукции на 23%.

Директор департамента логистики

с 06.2017 по 06.2018 (1 год)
Сеть магазинов "Море Пива", Днепр (Розничная торговля)

•организация и управление товарным движением в компании (заказ товара для пополнение складов, распределение товара со складов на торговые точки, прием товара в торговых точках, возврат товара и списание);
•организация и контроль работы складской (1 центральный склад и 3 региональных склада) логистики (оптимизация и повышение эффективности процессов приема, хранения и отгрузки товара);
•организация и управление транспортной логистикой (формирование оптимальных маршрутов доставки, выбор оптимального объема и типа транспорта собственный/наемный);
•организация движение информационных потоков между отделами внутри департамента, а также со смежными департаментами и отделами компании;
•построение бюджета (месячное/квартальное/годовое) необходимых ресурсов (человеческих, денежный, технических) для бесперебойной работы логистической цепочки, контроль выполнения, анализ отклонений и принятие решений об оптимизации.

Основные результаты работы:
•снижение доли out-of-stock в торговых точках на 15%;
•выполнение бюджета затрат департамента в диапазоне 99% - 102%;
•расчитано экономическое обоснование, инициирован, описан и запущен проект по переходу от доставки продуктов с температурным режимом в рефрижераторах к доставке в холодильных боксах (проект направлен на снижение затрат транспортной логистики);
•расчитано экономическое обоснование, инициирован и запущен проект по использованию автоматических линий фасовки (проект направлен на снижение затрат на ФОТ складского персонала);
•описано техническое задание для 100% перехода на автоматическое формирование заказов поставщикам и распределению товара со складов в торговые точки.

Директор департамента управления цепями поставок

с 04.2015 по 05.2017 (2 года 1 месяц)
ООО "Стиль Д", сеть магазинов "PROSTOR", Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля декоративной косметикой и товарами для дома)

•управление работой департамента (постановка целей, контроль выполнения, координация работы отделов);
•организация, оптимизация и автоматизация процессов для повышения эффективности работы департамента;
•бюджетирование и контроль выполнения бюджетов департамента;
•взаимодействие со смежными департамента (согласование графиков поставок на торговые точки, согласование планов продаж в акционные периоды, обеспечение торговых точек необходимыми маркетинговыми материалами и т.д.)
•взаимодействия с поставщиками (согласование графиков поставок, повышение уровня сервиса поставщика, коммуникации с поставщиками по вопросам предоставления предварительных планов закупок);
•развитие навыков сотрудников департамента.

Основные результаты работы:
•построение системы отчетности для процесса управления цепями поставок;
•улучшение оборачиваемости на 20% - 45%;
•снижение доли out-of-stock в 2 раза без дополнительных инвестиций в товарные запасы;
•снижение доли over-stock в товарных запасах с 40% до 15%;
•увеличение пропускной способности склада на 50% без увеличения штатного расписания;
•снижение доли (от товарооборота сети) затрат департамента логистики на 18%.

Категорийный менеджер/ Ведущий категорийный менеджер

с 01.2014 по 03.2015 (1 год 2 месяца)
ООО "Стиль Д", сеть магазинов "PROSTOR", Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля декоративной косметикой и товарами для дома)

Коммерческий директор

с 10.2012 по 06.2013 (8 месяцев)
сеть аптек "Пани Аптека", Киев (розничная продажа лекарственных средств)

•создание политики формирования плановых товарных запасов по всем категориям товаров (компания работает без собственного склада), автоматизация формирования заказов по каждой торговой точке;
•планирование бюджета закупки компании (планирование в разрезе день/месяц/квартал/год, в разрезе условий оплаты отсрочка/консигнация), выполнение бюджета внутри отчетного периода;
•формирование ассортиментных матриц по группам товаров: лекарственные средства, БАД, ИМН, лечебная косметика и косметика масмаркет, женская и детская гигиена, детское питание, гигиена полости рта, напитки и т.д.;
•управление ценообразованием в компании: мониторинг цен конкурентов, создание актуальной системы ценообразование;
•управление маркетинговым доходом;
•управление товародвижением компании: определение оптимальной глубины товарных остатков, управление дефектурой (нехватка товара в торговой точке) и оборачиваемостью товарных остатков (организация движения товара между торговыми точками для оптимизации ТМЗ – улучшение оборачиваемости и экономия бюджета закупки, работа с возвратами поставщикам неликвидного товара или обмен на оборачиваемый товар;
•взаимоотношения с дистрибьютерами: получения лучших условий (снижение закупочных цен, увеличение отсрочки платежей), заключение договоров, управление взаиморасчетами с поставщиками;
•контроль выполнения обязательств поставщиками: выполнение графика доставки, полнота удовлетворения заказов, закрытие претензий поставки поставщиками.

Основные результаты работы:
•снижение дефектуры (нехватки товара) в торговых точках на 25%;
•улучшение оборачиваемости товара на 5 дней;
•снижение закупочных цен у основных дистрибьютеров на 2%;
•увеличение маржинального дохода на 25% (при приросте продаж на 16%);
•увеличение маркетингового дохода в 2 раза;
•сформирован классификатор по всему товару.

Директор магазина

с 01.2012 по 07.2012 (6 месяцев)
Comfy, Днепр (Розничная торговля)

•обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина в целом;
•выполнение торгового плана магазина;
•управление персоналом магазина, назначение на должность и увольнение сотрудников;
•управление товаром в магазине.

Основные результаты работы:
•выведение магазина на 2 место в регионе (9 магазинов) по основным показателям работы.

Руководитель отдела закупок

с 10.2006 по 12.2011 (5 лет 2 месяца)
компания "ФарТоп" (сеть аптек "Аптека №1", "Эконом-Аптека")

- создание стратегии закупок компании с «нуля» (организация информационных потоков между аптеками и отделом закупок, создание политики формирования плановых товарных запасов по всем категориям товаров (компания работает без собственного склада), автоматизация формирования заказов по каждой торговой точке, разработка политики закупки товара совместно с финансовым директором компании, автоматизация распределения заказов по поставщикам, планирование сезонных всплесков и падений спроса по группам товаров);
- планирование бюджета закупки компании (планирование в разрезе день/месяц/квартал/год, в разрезе условий оплаты острочка/консигнация), выполнение бюджета внутри отчетного периода;
- внедрение АВС-XYZ классификации в систему закупок предприятия;
- формирование ассортиментных матриц по группам товаров (компания работает с 15000 SQU, около 110 групп товаров): лекарственные средства, БАД, ИМН, лечебная косметика и косметика масмаркет, женская и детская гигиена, детское питание, гигиена полости рта, напитки и т.д.;
- управление товародвижением компании: определение оптимальной глубины товарных остатков, управление дефектурой (нехватка товара в торговой точке) и оборачиваемостью товарных остатков (организация движения товара между торговыми точками для оптимизации ТМЗ – улучшение оборачиваемости и экономия бюджета закупки, работа с возвратами поставщикам неликвидного товара или обмен на оборачиваемый товар, запуск проекта «Генеральный поставщик» совместно с 2-мя крупными дистрибьютерами);
- взаимоотношения с дистрибьютерами: получения лучших условий (снижение закупочных цен, увеличение отсрочки платежей), заключение договоров, управление взаиморасчетами с поставщиками, контроль документооборота;
- контроль выполнения обязательств поставщиками: выполнение графика доставки, полнота удовлетворения заказов, закрытие претензий поставки поставщиками.
Основные результаты работы:
- снижение дефектуры (нехватки товара) в торговых точках в 2,5 раза;
- улучшение оборачиваемости товара на 50%;
- средняя закупочная цена по компании на 3% ниже средней цены по рынку (согласно данных компании «Морион» - исследование и анализ фармацевтического рынка Украины);
- переведение 10% товарных остатков с условий оплаты «отсрочка» на условия «консигнация».

Директор региона

с 12.2004 по 09.2006 (1 год 9 месяцев)
ООО "Стеклопласт" (производство и розничная торговля м/п изделиями)

- Планирование, организация и контроль работы филиала.
- Взаимодействия с проверяющими органами.
- Обеспечение бесперебойного функционирования филиала
- Подготовка и контроль бюджета.
- Подбор персонала.
- Активный поиск корпоративных клиент. Заключение договоров. Контроль документооборота и взаиморасчетов.
- Расширение дилерской сети в регионе. Поиск, заключение договоров, контроль выполнения объемов продаж,

Менеджер отдела продаж

с 03.2004 по 12.2004 (9 месяцев)
ООО "Стеклопласт" (производство и розничная торговля м/п изделиями)

- Активный поиск частный клиентов и ведение заказов
- Активный поиск корпоративных клиентов
- Работа с корпоративными клиентами: ведение заказов, работа с претензиями, ведение финансовых расчетов.

Образование

Днепропетровский национальный университет

Прикладная математика, Днепропетровск
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows

Дополнительная информация

Водительское удостоверение, категория "Б".

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: