Resume from January 9, 2019

Фёдор

Маркетолог, бренд-менеджер, специалист по разработке новых продуктов, 42 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бренд-менеджер по СТМ и концептуальным и старт-ап проектам

from 07.2015 to now (8 years 9 months)
Фабрика Мыловаренные Традиции, Харків (старт-ап проект по производству средств гигиены и бытовой химии национального уровня)

Кто я:
Имя моё Фёдор, фамилия – Титарчук, и так уж сложилось, что довольно внушительный период своей трудовой деятельности я занимался вещами, связанными с маркетингом, аналитикой/изучением рынка и созданием новых продуктов.
В последние несколько лет сферой приложения моих усилий был сегмент рынка, который я бы условно назвал «бьюти и уход за собой» - косметика, парфюмерия, бытовая химия… И, естественно, было бы интересно продолжить свое развитие в этом направлении, хотя, стоит отметить, что это не принципиально.

Некоторые достижения на этом поприще:
- разработка и вывод на рынок ряда продуктов в вышеописанных категориях. И если некоторые продукты требовали лишь использования уже имевшихся ранее шаблонов и наработок, то в отношении частим продуктов приходилось погружаться в проблематику не только поведения потребителей, но и в химическую составляющую, чтобы эти самые чаяния потребителей удовлетворить: Ниже некоторые ссылки на такие продукты:
- https://otzovik.com/review_6352668.html
- https://rozetka.com.ua/grand_charm_4820195501931/p57909549/
- https://rozetka.com.ua/grand_charm_4820195501917/p57962343/
- https://rozetka.com.ua/search/?text=мыло+maestro

- работа с информацией о тенденциях на рынке в категориях, поиск перспективных направлений и развитие таковых. При этом использовалась как внутренних информация предприятия, собранные данные «из полей и мест продажи», а также сторонняя покупная или инсайдерская информация. Часть из этих исследований вылились в размещенные в сети аналитические отчеты, например:
http://www.ruhim.ru/article/Beloe-hozyaistvennoe-mylo-v-ukraine.htm
http://www.ruhim.ru/article/rynok_tualetnogo_mila_ukrainy.htm

Бренд-менеджер / Маркетолог-аналитик

from 11.2012 to 07.2015 (2 years 8 months)
Слобожанский мыловар, Харків (средства гигиены и бытовой химии)

- создание с нуля направления Собственных Торговых Марок торговых сетей на вновь созданном предприятии. И так как этому направлению в определённый период времени придавалось довольно серьёзное значение, по факту оказалось, что разнообразие ассортимента в СТМ и, как следствие, имидж компании среди закупщиков сетей, было шире, чем даже в основном (брендовом) направлении. К примеру, в ассортименте СТМ разрабатывались и внедрялись те продукты, которых в «основном» ассортименте и не предполагалось, но сетями эти продукты были и есть востребованы, некоторые примеры:
- https://otzovik.com/review_7302535.html
- https://otzovik.com/review_6989176.html
- https://otzovik.com/review_5602866.html
- https://otzovik.com/review_5593527.html
- https://eva.ua/ua/pr24378/


- инициировал и сопровождал альтернативные каналы сбыта продукции, отношение к которым у руководства было, скажем так, неоднозначное. Часть каналов показала свою перспективность, иные оказались, что говорится, «пробой пера», но, на мой взгляд, некоторая косность мышления в продажах и работа «по накатанной», в перспективе может оказаться фатальной для многих компаний, которые ещё не осознали, что новшества необходимы не только в продукте, трейд-маркетинге или продвижении, но в поиске новых способов доведения продукта до потребителя;

- не стану рассказывать о таких вещах, которые сейчас у любого более-менее уважаемого себя бренд-менеджера или специалиста по концептуальным разработкам являются само-собой разумеющимися, например, ТМА, Брендинг, работа с дизайнерами и печатниками – все это, естественно имеет место, но является, как я уже выше озвучил – само собой разумеющимся и понятным.

Маркетолог – аналитик

from 05.2011 to 11.2012 (1 year 6 months)
предприятие, производитель строительных материалов национального уровня., Харків (производитель строительных материалов национального уровня.)

Что я ищу:
И, немного рассказав о том, кто я и чем мог бы быть Вам полезен, хот ел бы озвучить и то, что я ищу, чем хотел бы заниматься и чего ожидаю взамен за вложение своих сил, знаний и умений:

- проекты и в первую очередь проекты. Те самые проекты, которые имеют свое начало и четко определённый финальный результат, который ожидает и который удовлетворит заказчика;
- проекты, желательно конечно в уже указанных выше областях – «бьюти и уход за собой», но готов рассмотреть и иные направления;
- работать в режиме задач и их выполнения, а не «за время пребывания в стенах предприятия потому что оно табелируется и оплата идет по времени»;
- относительную свободу в действиях, в выборе подрядчиков и постановке им задач, отвечая за результат, а не за процесс.
- работа в свободном графике, возможно даже удаленно, так как показала практика, наличие гаджетов и способов связи сейчас нивелировало необходимость быть привязанным к одному конкретному месту и просиживать там время впустую, а свободный график позволяет работать едва ли не круглосуточно – ускоряясь когда то требуется и уделяя потом время «для себя», возвращая ранее затраченное на проект время.
- готов работать с оценкой как самого проекта, когда сумма и вид вознаграждения оговаривается перед запуском проекта, так и по результатам уже запущенного проекта, например, % от экономического эффекта от проекта. Последним способом мотивации Вы будете застрахованы от формального подхода к запуску новых продуктов и «пусканию пыли в глаза», с которыми порой приходится сталкиваться в среде маркетологов.


И, думаю, в завершение я должен отметить что для меня является неприемлемым, всего три пункта:
- нормированный график работы «от звонка до звонка» и оплата «за время», а не за результат;
- отсутствие свободного графика и возможности влиять на продвижение проекта (ситуация, когда все заформализовано или каждый чих нужно согласовывать или пересогласовывать). Я не против контроля, но он должен быть корректным и не мешать запуску проекта, что бы это ни было – продукт, продвижение уже имеющегося продукта или развитие нового канала сбыта;
- человеческая непорядочность, непоследовательность и не желание держать данное слово и выполнять свои обещания.

В остальном, я всегда открыть для предложений, от выполнения каких-то разовых работ в, до полноценного участия в запуске нового продукта или проекта. А так же, в качестве консультанта по маркетингу на временной или постоянной основе, если Вам таковой потребуется

Education

Харьковский Государственный Экономический Университет (ХГЭУ)

Маркетинга и Менеджмента., Харьков
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 9 months)

Образование1996 – 2000 Харьковский Государственный Экономический Университет (ХГЭУ) (бюджет),
факультет Маркетинга и Менеджмента.
Диплом специалиста.
специальность: Менеджмент организации;
специализация: Организация маркетинговой деятельности предприятия.

Knowledge and skills

MS Excel MS Office Пользователь ПК MS Visio VBA

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: