Резюме від 9 січня 2019

Фёдор

Маркетолог, бренд-менеджер, специалист по разработке новых продуктов, 42 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бренд-менеджер по СТМ и концептуальным и старт-ап проектам

з 07.2015 по нині (8 років 9 місяців)
Фабрика Мыловаренные Традиции, Харків (старт-ап проект по производству средств гигиены и бытовой химии национального уровня)

Кто я:
Имя моё Фёдор, фамилия – Титарчук, и так уж сложилось, что довольно внушительный период своей трудовой деятельности я занимался вещами, связанными с маркетингом, аналитикой/изучением рынка и созданием новых продуктов.
В последние несколько лет сферой приложения моих усилий был сегмент рынка, который я бы условно назвал «бьюти и уход за собой» - косметика, парфюмерия, бытовая химия… И, естественно, было бы интересно продолжить свое развитие в этом направлении, хотя, стоит отметить, что это не принципиально.

Некоторые достижения на этом поприще:
- разработка и вывод на рынок ряда продуктов в вышеописанных категориях. И если некоторые продукты требовали лишь использования уже имевшихся ранее шаблонов и наработок, то в отношении частим продуктов приходилось погружаться в проблематику не только поведения потребителей, но и в химическую составляющую, чтобы эти самые чаяния потребителей удовлетворить: Ниже некоторые ссылки на такие продукты:
- https://otzovik.com/review_6352668.html
- https://rozetka.com.ua/grand_charm_4820195501931/p57909549/
- https://rozetka.com.ua/grand_charm_4820195501917/p57962343/
- https://rozetka.com.ua/search/?text=мыло+maestro

- работа с информацией о тенденциях на рынке в категориях, поиск перспективных направлений и развитие таковых. При этом использовалась как внутренних информация предприятия, собранные данные «из полей и мест продажи», а также сторонняя покупная или инсайдерская информация. Часть из этих исследований вылились в размещенные в сети аналитические отчеты, например:
http://www.ruhim.ru/article/Beloe-hozyaistvennoe-mylo-v-ukraine.htm
http://www.ruhim.ru/article/rynok_tualetnogo_mila_ukrainy.htm

Бренд-менеджер / Маркетолог-аналитик

з 11.2012 по 07.2015 (2 роки 8 місяців)
Слобожанский мыловар, Харків (средства гигиены и бытовой химии)

- создание с нуля направления Собственных Торговых Марок торговых сетей на вновь созданном предприятии. И так как этому направлению в определённый период времени придавалось довольно серьёзное значение, по факту оказалось, что разнообразие ассортимента в СТМ и, как следствие, имидж компании среди закупщиков сетей, было шире, чем даже в основном (брендовом) направлении. К примеру, в ассортименте СТМ разрабатывались и внедрялись те продукты, которых в «основном» ассортименте и не предполагалось, но сетями эти продукты были и есть востребованы, некоторые примеры:
- https://otzovik.com/review_7302535.html
- https://otzovik.com/review_6989176.html
- https://otzovik.com/review_5602866.html
- https://otzovik.com/review_5593527.html
- https://eva.ua/ua/pr24378/


- инициировал и сопровождал альтернативные каналы сбыта продукции, отношение к которым у руководства было, скажем так, неоднозначное. Часть каналов показала свою перспективность, иные оказались, что говорится, «пробой пера», но, на мой взгляд, некоторая косность мышления в продажах и работа «по накатанной», в перспективе может оказаться фатальной для многих компаний, которые ещё не осознали, что новшества необходимы не только в продукте, трейд-маркетинге или продвижении, но в поиске новых способов доведения продукта до потребителя;

- не стану рассказывать о таких вещах, которые сейчас у любого более-менее уважаемого себя бренд-менеджера или специалиста по концептуальным разработкам являются само-собой разумеющимися, например, ТМА, Брендинг, работа с дизайнерами и печатниками – все это, естественно имеет место, но является, как я уже выше озвучил – само собой разумеющимся и понятным.

Маркетолог – аналитик

з 05.2011 по 11.2012 (1 рік 6 місяців)
предприятие, производитель строительных материалов национального уровня., Харків (производитель строительных материалов национального уровня.)

Что я ищу:
И, немного рассказав о том, кто я и чем мог бы быть Вам полезен, хот ел бы озвучить и то, что я ищу, чем хотел бы заниматься и чего ожидаю взамен за вложение своих сил, знаний и умений:

- проекты и в первую очередь проекты. Те самые проекты, которые имеют свое начало и четко определённый финальный результат, который ожидает и который удовлетворит заказчика;
- проекты, желательно конечно в уже указанных выше областях – «бьюти и уход за собой», но готов рассмотреть и иные направления;
- работать в режиме задач и их выполнения, а не «за время пребывания в стенах предприятия потому что оно табелируется и оплата идет по времени»;
- относительную свободу в действиях, в выборе подрядчиков и постановке им задач, отвечая за результат, а не за процесс.
- работа в свободном графике, возможно даже удаленно, так как показала практика, наличие гаджетов и способов связи сейчас нивелировало необходимость быть привязанным к одному конкретному месту и просиживать там время впустую, а свободный график позволяет работать едва ли не круглосуточно – ускоряясь когда то требуется и уделяя потом время «для себя», возвращая ранее затраченное на проект время.
- готов работать с оценкой как самого проекта, когда сумма и вид вознаграждения оговаривается перед запуском проекта, так и по результатам уже запущенного проекта, например, % от экономического эффекта от проекта. Последним способом мотивации Вы будете застрахованы от формального подхода к запуску новых продуктов и «пусканию пыли в глаза», с которыми порой приходится сталкиваться в среде маркетологов.


И, думаю, в завершение я должен отметить что для меня является неприемлемым, всего три пункта:
- нормированный график работы «от звонка до звонка» и оплата «за время», а не за результат;
- отсутствие свободного графика и возможности влиять на продвижение проекта (ситуация, когда все заформализовано или каждый чих нужно согласовывать или пересогласовывать). Я не против контроля, но он должен быть корректным и не мешать запуску проекта, что бы это ни было – продукт, продвижение уже имеющегося продукта или развитие нового канала сбыта;
- человеческая непорядочность, непоследовательность и не желание держать данное слово и выполнять свои обещания.

В остальном, я всегда открыть для предложений, от выполнения каких-то разовых работ в, до полноценного участия в запуске нового продукта или проекта. А так же, в качестве консультанта по маркетингу на временной или постоянной основе, если Вам таковой потребуется

Освіта

Харьковский Государственный Экономический Университет (ХГЭУ)

Маркетинга и Менеджмента., Харьков
Вища, з 1994 по 2000 (5 років 9 місяців)

Образование1996 – 2000 Харьковский Государственный Экономический Университет (ХГЭУ) (бюджет),
факультет Маркетинга и Менеджмента.
Диплом специалиста.
специальность: Менеджмент организации;
специализация: Организация маркетинговой деятельности предприятия.

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь ПК MS Visio VBA

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: