Resume from April 6, 2021

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1217748

Помощник руководителя, бухгалтер, администратор, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Опыт работы в семьях и в 4-5* гостиницах Киева

Additional information

Макаренко Елена

Дата рождения:06.09.1975

Должность: помощник руководителя,бухгалтер, администратор.

Место жительства:г. Киев, Голосеевский район

Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: получить ожидаемую работу в финансово-стабильной компании.

Ожидаемая з/п от 18 000 грн.

Образование:

1993 – 1996 Киевский автотранспортный техникум по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

2004 – 2008 Национальный Университет пищевых технологий. Факультет: «Учет финансов предпринимательской деятельности», направление: «Экономика и предпринимательство», специальность: «Бухгалтерский учет и аудит».

Опыт работы:

1994 – 2000 оптовая и розничная торговля.

2000 - 2002 ООО «Оптима Тех», администратор зала стоматологического оборудования и препаратов.

2002 – 2004 ООО «Оптима Тех», менеджер по продаже стоматологического оборудования и препаратов:
- работа на складе.
- выписка первичных документов.
- работа на выставках и презентациях.

2004 – 2006 ООО «Кристар», бухгалтер на складе стоматологического оборудования и препаратов:
- инвентаризация стомат.товара на складе.
- учет движения товара на складе.
- работа на выставках и презентациях.

2006 – 2007 Транспортная компания «САТ», бухгалтер:
- обязанности офис-менеджера;
- оформление и проверка первичной документации;
- взаиморасчеты и акты сверок с поставщиками.
- работа с регионами.
- сводные отчеты.

2008 – 2008 ООО «Рейнфорд», бухгалтер:
- взаиморасчеты и акты сверок с поставщиками.
- первичная документация.
- кассовая дисциплина.
- контроль работы филиалов.
- банк.
- услуги.

2008 – ООО "ТСД ", бухгалтер.
- учет движения товара на складе;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- проверка и корректировка отчетности, поступающей из филиалов компании;
- внутренняя отчетность (приказы, своды, табеля и тд.);
- услуги;
- банк;
- учет ТМЦ;
- учет топлива,ТТН;
- сдача отчетности юр.лиц (единый налог).

Дополнительные сведения: пользователь ПК (MC Office, 1C: Бухгалтерия 7.7, 8.0,8.1, Excel,me-dok), свободное владение русским и украинским языком, английский базовый, опыт в организации работы на выставках и презентациях, возможны командировки, наличие загран. паспорта, водительского удостоверения (кат. В), без вредных привычек.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: