Resume from May 2, 2020 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1224771

Руководитель отдела продаж, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kropyvnytskyi

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный руководитель розничной сети

from 09.2017 to 12.2019 (2 years 3 months)
Частный предприниматель, Днепр (Продажа одежды и обуви)

Полное управление магазинами розничной сети

Руководитель проекта розничной сети

from 02.2016 to 08.2016 (6 months)
К групп, Кропивницкий (Кировоград) (Розничная торговля)

Операционное управление розничной сетью:
Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж, улучшению качества обслуживания в магазинах.Анализ и контроль ключевых показателей розницы.Участие в определении ценовой политики розничной сети, системы скидок. Программ лояльности.Анализ рынка и конкурентной среды.Формирование и представление отчетности по работе сети руководителям компании.Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности магазинов.Участие в разработке мотивационных схем для торгового персонала.Разработка системы мерчендайзинга для магазинов, учитывая специфику предприятия.Взаимодействие с поставщиками, участие в закупках, ведение переговоров.Участие в разработке тренд-маркетинга.

Руководитель магазина

from 02.2013 to 02.2016 (3 years)
COLIN'S, Кировоград (Розничная торговля)

Организация бесперебойного процесса работы магазина более 300 кв.м. Эффективное управление персоналом от 8 человек, поиск, обучение, мотивация и развитие персонала. Составление рабочего графика, планирование рабочего времени. Проведение собраний, постановка задач по приоритетности. Разработка стратегий и методов для достижения цели. Проведение тренингов для персонала.Анализ работы магазина и персонала!Активное взаимодействие с выше стоящим руководством и отделами компании, арендодателями, контролирующими органами.Ведение кассовой дисциплины, отчетности, документооборот. Контроль движения товара. Организация и проведение переучета и переоценки ТМЦ. Работа с базой 1Сv7 и 8.2 и другие программы учёта.

Заместитель управляющего магазина

from 04.2011 to 01.2013 (1 year 9 months)
ООО "ШИВ", Кировоград (торговля)

Управление подчиненными сотрудниками магазина.
Составление сводного отчёта о реализации.
Соблюдение финансовой дисциплины.
Предоставление дополнительных отчётов в отдел розничных продаж.
Управление технологическим процессом розничных продаж:
•контроль размещения товарных групп согласно утверждённым инструкциям организации, других нормативных документов;
•контроль за своевременностью завоза товара в магазин;
•контроль за соблюдением выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина;
•контроль и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
•контроль за своевременным заполнением документов строгой отчётности;
•информирование продавцов о текущих акциях и технологиях проходящих в сети и последующий контроль выполнения;
•контроль нормы списания и уценки товара, своевременная переоценка товаров;
•распределение персонала в магазине, контроль за соблюдением правил трудового распорядка;
•контроль оформления ценников на товары с учётом необходимых реквизитов, установленных стандартов.
Решение текущих вопросов работы магазина со службами головного офиса.
Решение проблемных вопросов с покупателями.
Решение вопросов с проверяющими государственными органами.
Решение текущих вопросов с сотрудниками магазина и обучение персонала.
Проведение совещаний с сотрудниками магазина (постановка задач на день, поздравление с праздничными датами).
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль соблюдения порядка на складе
Контроль и учет возвращаемого товара на центральный склад.
Проведение инвентаризаций.
Анализ потока покупателей и количество продаж, периодическое отслеживание рыночной ситуации.
Контроль проведения инкассации.
Контроль распространения и размещения рекламных материалов, рекламных роликов компании в СМИ.
3аключать договор коллективной материальной ответственности с работниками магазина.
Контролировать правильность учета и соблюдения порядка использования, перемещения, ввоза-вывоза, отпуска и оприходования ТМЦ.
Проводить вводное и периодическое инструктирование сотрудников магазина по технике безопасности, противопожарной защите и санитарно-гигиеническим требованиям.
Контроль прохождения стажировок нового персонала (при необходимости) в установленном порядке.
Вести табель учёта рабочего времени, график работы персонала магазина.
Начислять и выдавать заработную плату. Контроль и обеспечение соответствия фактической численности персонала магазина штатному расписанию.
Сбор и предоставление необходимой информации и документации руководству организации.
Контроль за своевременным прохождением персонала магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума.
Проведение инвентаризаций.

Руководитель предприятия

from 03.2007 to 02.2011 (3 years 11 months)
Частный предприниматель, Кировоград (торговля)

управление работающим персоналом, ведение документации, заявки на поставку товара, составление бизнес-плана, работа с клиентом, поиск выгодных позиций.
Профессиональные достижения: открыто три торговые точки.

Управляющий магазином

from 06.2006 to 05.2007 (11 months)
ООО "Алло" (Розничная торговля)

работа с контролирующими органами, управление персоналом, работа с документами, выполнение распоряжений из главного офиса, отчётность, рабочая дисциплина, соблюдение правил продаж, работа с клиентом, работа с трудным клиентом, работа с кассовым аппаратом, работа с компьютером, оформление продажи, мониторинг.

Менеджер по продаже

from 01.2006 to 05.2006 (4 months)
ООО "Алло" (Розничная торговля)

рабочая дисциплина, соблюдение правил продаж (пройдены курсы в учебном центре от ООО «Алло»), работа с клиентом, работа с трудным клиентом, работа с кассовым аппаратом, работа с компьютером, оформление продажи, мониторинг.

Education

Кировоградский институт коммерции

Экономист бухгалтер учёт и аудит, Кировоград
Higher, from 2001 to 2007 (5 years 9 months)

Language proficiencies

  • English — beginner
  • German — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Наличие водительского удостоверения: водительский стаж с 2002 г, кат. А, В.
Семейное положение: женат, есть дети.
Наличие загранпаспорта.
2004 – 2005г. находился в Германии (Гамбург) по обмену опытом.

- В процессе трудовой деятельности приобрёл опыт ведения кадрового деловодства. Подбор персонала и ведение кадрового учета.

Личностные качества: ответственный, исполнительный, требовательный, целеустремленный, коммуникабельный, честный, творческий.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: