Resume from February 27, 2019 PRO

Алена

Менеджер по персоналу (HR), помощник, ассистент руководителя

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный администартор

from 09.2017 to now (6 years 7 months)
KidsLook, Київ (магазины детской одежды и обуви)

• Интернет магазин ( прием/обработка заказов)
• ведение клиентской базы ( карточки клиентов, начисление бонусов)
• оформление,учет заказов в 1С
• создание ТТН , контроль отправок/ курьерской доставки
• контроль и учет оплат
• Обучение персонала
• Продажи ( работа в зале), расширение чека, ( контроль поступление товаров, инвентаризация и.тд.)

Менеджер по продажам/развитию направления корпоративные медиа

from 03.2017 to 09.2017 (6 months)
Медиа Холдинг " Бурда Украна", Київ (медиа, реклама)

Руководитель корпоративного отдела

from 03.2012 to 02.2017 (4 years 11 months)
Туроператор, Київ (Туризм)

Руководитель корпоративного отдела

from 03.2011 to 01.2012 (10 months)
Турфирма КартаМира ( корпоративный туризм), Київ (Туризм)

Менеджер по персоналу

from 10.2008 to 02.2011 (2 years 4 months)
Торгово-строительный холдинг (ГК Евроизол), Київ (строительство,оптовая торговля)

Education

КНУ им Т.Шевченка

Географический (магистр), Киев
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 11 months)

рекреационная география , туризм

Language proficiencies

English — average

Additional information

Сведения о себе
•Знание Пк (уверенный пользователь)
•Работа с программой 1С

HR (2,5 года)

•Поиск и подбор персонала (внутренний и внешний ректрутинг)
Поиск персонала в Киве и в регионах Украины.
Закрытие вакансий разного уровня :ТОП, специалисты среднего звена.
Направления:
Маркетинг, логистика, продажи, финасы.
•Адаптация персонала
•Обучение сотрудников
•Мониторинг работающего персонала, подготовка кадрового резерва
•Организация семинаров/тренингов и корпоративных мероприятий
•Привлечение клиентов ( рекрутинг)

Администрирование- организация команировок ( деловых поездок)
Бронирование и заказ всех услуг по организации индивидуальных и групповых бизнес поездок.

•Бронирование и выписка автобусных и ж/д билетов
•Бронирование гостиниц в Украине и зарубежом,
прием партнеров
•Организация экскурсионного обслуживания
•Организация транспортного обслуживания ( внутренние по Украине и внешние )
•Организация кейтеринга и т.д
•Визовая поддержка корпоративных клиентов
•Разработка презентации,концепции, организация проекта мероприятия



Основные обязанности и опыт в сфере B2B
Корпоративные продажи

business travel ( корпоративное обслуживание компаний по организации регулярных индивидуальных командировок сотрудников, групповых поездок MICE)
•Поиск и работа с новыми и клиентами В2В ( выставки, профильные семинары и т.п.)
•Участие в тендерах (поиск проекта, просчет предложений, заключение контракта)
•Наработка, развитие постоянной базы клиентов
•Создание новых продуктов и систем лояльности
•Контроль качества обслуживание клиентов
•Выявление потребностей корпоративного клиента
•Решение всех нестандартных ситуаций в обслуживании клиентов
•Обучение сотрудников корпоративного клиента (правилам и стандартам сферы business –travel)
•Полный финансовый контроль проекта (договора, документооборот: контроль оплат/взаиморасчетов клиентов и поставщиков услуг
•Формирование отчетов (анализ продаж, анализ финансовой результативности по клиентам)





Знание языков Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – средний

Личные качества и способности
Коммуникабельность, многофункциональность, быстро обучаема, исполнительность, усидчива, пунктуальна. Развитые аналитические способности

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: