Ирина
Специалист по кадрам, по подбору персонала
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 52 years
- City of residence:
- Berdiansk
- Ready to work:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1233216
Work experience
Инспектор по кадрам
from 07.2016 to 06.2017
(11 months)
ЧАО «Бердянский РАЙАГРОПРОМСНАБ», Бердянск (производство масел и смазок, курортный бизнес, производство с/х техники и д.р.)
ЧАО «Бердянский РАЙАГРОПРОМСНАБ», г. Бердянск, холдинг со штатной численностью 2500 чел.
Инспектор по кадрам в закрепленном предприятии ООО «Информационная группа «Про 100»
(штатная численность сотрудников — 60 чел.)
- поиск потенциальных кандидатов с помощью профессиональных источников (job-сайты, соц.сети, работа со СМИ, собственный сайт компании, прямой поиск специалистов, работа с вузами ),
-составление и размещение объявлений о вакантных должностях на сайтах поиска работы;
- полный цикл отбора кандидатов на вакантные позиции (собеседование, тестирование, психологический профиль, подтверждение рекомендаций, организация второго этапа собеседований, предоставление обратной связи);
- контроль прохождения испытательного срока новых сотрудников, сопровождение процесса адаптации;
- формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва;
- создание положительного имиджа компании как работодателя.
- ведение делопроизводства в полном объеме закрепленных предприятий;
- поддержание благоприятной атмосферы в коллективе
Старший специалист отдела учета и администрирования персонала Департамента управления делами
from 08.2012 to 04.2015
(2 years 8 months)
ПАО "УКРАИНСКИЙ БИЗНЕС БАНК", Донецк (Финансы, банки, страхование)
(штатная численность сотрудников- 985 чел.)
Функциональные обязанности
- оформление приема, перевода и увольнения;
- ведение учета личного состава Банка в соответствии с
унифицированными формами первичной документации по кадрам, а также в программе по кадрам «КомИнТех»;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение табелей учета использования рабочего времени;
- оформление и ведение учета листов временной
нетрудоспособности;
- ведение учета предоставления отпусков работникам,
- осуществление контроля за составлением и соблюдением
графиков ежегодных отпусков
- составление штатного расписания и внесение изменений к нему; - составление и предоставление установленной отчетности по
кадрам, согласно утвержденных форм, в органы статистики и Центр занятости;
- подготовка и сдача на хранение документации в архив;
- подготовка и выдача справок сотрудникам банка;
- ведение журналов учета кадровой документации; сотрудничество с контролирующими органами;
- поиск и подбор персонала (составление объявлений, работа с
кадровыми агенствами, интернетрекрутинг, СМИ, собственный
сайт компании, прямой поиск специалистов, работа с ВУЗами). организация корпоративных мероприятий.
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
from 07.2006 to 12.2011
(5 years 5 months)
Отделение «Донецкий РД» ПАО «Родовид Банк», г. Донецк (Финансы, банки, страхование)
(штатная численность сотрудников- 500 чел.)
Функциональные обязанности
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Банка, а также ведение учета личного состава Банка в соответствии с унифицирован-ными формами первичной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, свя-занных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа;
- ведение табелей учета использования рабочего времени по подразделению Банка в соответствии с нормативными документами;
- оформление и ведение учета листов временной нетрудоспособности;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков;
- участие в составлении штатного расписания предприятия и изменений к нему;
- своевременное составление и предоставление установленной отчетности по кадрам согласно утвержденных форм;
- подготовка документации по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- работа в автоматизированной программе по кадрам «Profix»;
- поиск и подбор персонала (составление объявлений, работа с кадровыми агентствами, Интернет - рекрутинг, СМИ, собственные сайты Компании, «пря-мой поиск» специалистов, работа с ВУЗами);
- подготовка полного пакета документов на кандидата для согласования в Центральный офис;
- подготовка и выдача справок сотрудникам банка с места работы;
- подготовка приказов по командировкам и командировочных удостоверений;
- оформление и ведение учета лиц, работающих по договору подряда (ведение базы данных в электронном виде по принятым сотрудникам, оформление до-говоров подряда, актов выполненных работ);
- ведение предусмотренных действующим законодательством журналов учета документации;
- организация корпоративных мероприятий для сотрудников филиала
Education
Бердянский государственный педагогический институт им. П.Осипенко
Специалист (учитель начальных классов)педагогика и методика начального обучения, Бердянск
Higher, from 1989 to 1993 (4 years)
Additional education and certificates
Институт современных профессий г. Донецкбух. учет на предприятиях всех форм собственности Бухгалтерский учет на основе П(С)БУ
2002 г.
2007 г. Тренинг «Основы методики подбора персонала и кадрового делопроизводства»
2007 г., 1 месяц
внутренний тренинг компании "Технологии подбора персонала"
2016г., 3 дня
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
References
Демьяненко Елена Валентиновна
Начальник кадровой службы, ЧАО «РАЙАГРОПРОМСНАБ»
Additional information
активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность, энергичность, работоспособность
Similar candidates
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Dnipro, Vinnytsia
,
more 8 cities
Менеджер з адміністративної діяльності, документознавец, управління персоналом (HR, рекрутинг)
Dnipro
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
35000 UAH, Dnipro, Vinnytsia
,
more 5 cities
Директор з персоналу, начальник відділу праці, кадрів (кадровий аудит)
Dnipro
HRD, керівник відділу кадрів, HR-аналітик, тренер персоналу
40000 UAH, Dnipro
Начальник отдела кадров, НR-, менеджер по персоналу
15500 UAH, Dnipro, Kyiv