• PRO

Olga

Бизнес-аналитик (продажи), 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бизнес-аналитик (продажи)

from 12.2021 to now (2 years 9 months)
ПрАТ СК "ПЗУ Украина", Киев (Фінанси, банки, страхування)

Проект по разработке и внедрению новой фронт-офисной системы. Описание и оптимизация процессов, связанных с продажами. Сбор и формулирование требований для новой системы. Дизайн дашбордов. Тестирование реализованного функционала и правильности миграций данных. Подготовка инструкций, консультирование и поддержка пользователей.

Главный специалист управления развития розничных продаж

from 06.2018 to 11.2021 (3 years 5 months)
ПрАТ СК ПЗУ Украина, Киев (Фінанси, банки, страхування)

Планирование и прогнозирование продаж, подготовка аналитики, написание ТЗ и тестирование доработок IT во фронт и бэк-офисных системах. Координация работы региональной сети продаж. Координация изменений в системе мотивации. Постановка и оценка выполнения KPI региональной сетью. Проведение конкурсов, тайных закупок и рекламных компаний. Внедрение программ лояльности. Подготовка проектов и документации по открытию/закрытию/слиянию офисов. Администрирование учётных записей штатных сотрудников региональной сети продаж в фронт-офисной системе

Ассистент Генерального директора, Ассистент Правления

from 09.2012 to 06.2018 (5 years 9 months)
СК "ПЗУ Украина страхование жизни", СК "ПЗУ Украина", Киев (Финансы, банки, страхование)

Помимо основных обязанностей: организация встреч и мероприятий, подготовка отчетов и презентаций, письменный и устный перевод с/на английский, проведение тендеров, выдача доверенностей, администрирование и выполнение заявок в Helpdesk, оплата счетов в программе КИС, оформление сопутствующих документов, заключение договоров.

Главный специалист Службы Главы Правления

from 03.2012 to 05.2012 (2 months)
"Де Визу", Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Обязанности персонального ассистента/офис менеджера/переводчика английского/ рекрутера)

Education

Киевский Гуманитарный Институт

Международные отношения, Политолог-международник, переводчик английского, испанского, Киев
Higher, from 2006 to 2012 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Курсы «Тестировщик ПО» от Infopulse Univer

2018, 2 месяца

Корпоративный тренинг "Управление временем"

2016, 1 день

Корпоративный тренинг «Принципы и правила построения эффективного взаимодействия с клиентом»

2015, 1 день

Школа персональных ассистентов Европейской Бизнес Ассоциации

2013, 3 месяца

Курсы по изучению польского языка

2013-2016, 3 года

Школа директоров от 4Service

2018, 3 дні

Knowledge and skills

  • Windows
  • MS Office
  • Internet User
  • Opera
  • Google Chrome
  • Internet Explorer
  • Software testing
  • Пользователь Internet
  • Пользователь ПК
  • Project management
  • Google
  • Fast typing
  • Work with clients
  • Организаторские способности
  • Organizational skills
  • Участие в тендерах
  • Устный и письменный перевод (Английский)
  • Организация и оформление командировок
  • Тестирование программного обеспечения
  • Управление проектами
  • Ведение документации
  • Работа с клиентами
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Conduction of tenders
  • Written and oral translation (English)
  • Organization and registration of business trips
  • Paperwork
  • Preparation of reports and presentations

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced
  • Spanish — beginner
  • Polish — average

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: