Resume from April 30, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1246037

Бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 07.2020 to now (3 years 10 months)
Производство

Самостоятельное ведение ТОВ на общей системе с НДС, ТОВ и ФОП на едином налоге. Опыт внедрения учетных программ, перенос остатков, ведение предприятий с момента регистрации.
1. Расчет зарплаты и выплата сотрудникам, оформление новых сотрудников. (50 человек)
2. Подготовка и сдача отчетности по ЕСВ, 1ДФ, уведомлений о принятии на работу.
3. Подготовка договоров продаж и комплекта документов (счет и накладная), и отправка пакета документов клиентам. (около 40 пакетов в месяц)
4. Работа в программе М.Е.Док, подготовка и регистрация исходящих НН, регулярная сверка документов с ЕРНН, получение иных документов от контрагентов (счета, акты и т.д. и т.п.).
5. Помощь в составлении декларации по НДС.
6. Контроль возврата оригиналов документов от контрагентов.
7. Работа в программе BAS ERP.

Достижения:
- получил опыт ведения предприятия с момента регистрации;
- самостоятельно занялся вопросом заключения договора с Новой Почтой, что позволило значительно снизить нагрузку на участок авансовых отчетов и контролировать отправку и получение посылок;
- зарегистрировал предприятие плательщиком НДС;
- получил опыт внедрения новой учетной программы;
- с июля 2020 года фактически являюсь единственным бухгалтером на предприятии.

*Этот опыт работы следует рассматривать в комплексе с предыдущим, так как работа ведется в одной группе компаний.

Бухгалтер

from 07.2015 to now (8 years 10 months)
Промышленное производство

1. Работа с клиент-банком (2 банка)
- платежи в нац. валюте (150 в месяц)
- платежи в иностранной валюте (15 в год)
- Выплата з/п, отпускных, больничных и т.п. на карточные счета сотрудников ( 50 ведомостей в год)
- Открытие карточных счетов новым сотрудникам
- Подготовка документов по запросу банка (анкеты, заявления, отчеты и т.п.)
- подготовка банковских чеков и последующее их обналичивание
- отправка необходимых писем в банк (на выдачу справок, снятие валютных операций с контроля и т.п.)
2. Подготовка документов по валютным платежам
- проверка импортных договоров и их отправка в банк для согласования, контроль передачи оригиналов договоров в бухгалтерию, контроль предоставления мд и актов по импортным договорам в бухгалтерию и банк
- передача экспортных договоров в банк для распределения валютной выручки, контроль предоставления мд по экспортным договорам
3. Проведение авансовых отчетов
- оприходование ТМЦ и услуг по товарным и фискальным чекам (15 в месяц)
- проведение расчета командировок, формирование задания для командировки на основе приказа и контроль предоставления отчетов по командировкам (2 в месяц), в т.ч. командировки за границу
4. Оприходование ТМЦ по приходным накладным (30 в месяц)
- ежемесячный контроль остатков по 631 счету
- сверка со складом по оборотам ТМЦ
- прозвон контрагентов в случае отсутствия документов
- формирование актов сверки с контрагентами
5. Учет основных средств
- ввод в эксплуатацию ОС и МНМА (40 в год)
- проведение инвентаризации на участках материально-ответственных лиц
- создание и заполнение инвентарной карточки ОС
- переброска ОС между МОЛ
- проведение модернизации ОС
6. Помощь главному бухгалтеру в составлении декларации по НДС
- проведение в 1С полученных налоговых накладных (60 в месяц)
- контроль наличия всех налоговых накладных от контрагентов
- в случае отсутствия накладной, уточнение у контрагента даты регистрации
- сверка данных из 1С с данными из программы Арт-Звит
7. Создание Товаро-транспортных накладных (40 в месяц, по 3-м перевозчикам)
8. Работа в программе арт-звит (во время отсутствия главного бухгалтера)
- формирование запроса на получение данных из реестра налоговых накладных
- регистрация налоговых накладных
- сдача отчетности в органы статистики
9. Взаимодействие с налоговой
- подача заявлений
- взятие справки об отсутствии задолженности по налогам
- подача отчетности
10. Прочие поручения главного бухгалтера

Достижения:
- был полностью изменен принцип учета ОС за 3 месяца. Все ОС и МНМА были закреплены за материально ответственными лицами по отделам в которых они фактически находятся, также были изготовлены инвентарные карточки (форма ОЗ-6)
- были открыты карточные счета всем сотрудникам предприятия для выплаты заработной платы, что упростило и ускорило выплату з/п сотрудникам предприятия а также позволило значительно экономить на комиссионном вознаграждении банку.

Менеджер отдела по договорной работе

from 06.2013 to 05.2015 (1 year 11 months)
Комфорт Таун, ЖК, Киев (продажа квартир)

Обязанности:
-разнесение из банковской выписки оплат клиентов по базам (более 90 платежей в день);
-полное договорное сопровождение сделок (проверка документов перед сделками, подготовка договоров купли-продажи ценных бумаг, выставление счетов клиентам, подготовка и проверка предварительных договоров купли-продажи квартиры и основных договоров купли-продажи квартиры;
-ежедневная коммуникация с отделом бухгалтерии (согласование сумм оплат, своевременное внесение в базу данных новых сделок и изменений по состоявшимся сделкам, работа в консолидированных таблицах);
-проверка и визирование дополнительных соглашений к договорам купли- продажи ценных бумаг;
-сотрудничество с депозитарным центром (регулярная отправка информации по сделкам);
-подготовка по запросу руководства аналитических отчетов и обзоров;
-подготовка справок об оплате, сканирование документов, обработка решений по заявлениям клиентов и т.д.

Достижения: - получил опыт работы с большими объемами информации (полностью готовил и сопровождал более 30 договоров в день);
- за 2 месяца успешно освоил на уровне продвинутого пользователя программу Terrasoft CRM;
- своевременное формировал и отправлял счета клиентам компании (более 150 в день);
- провел обучение новых сотрудников (в качестве наставника);
- готовил финансовые прогнозы (анализ продаж и поступления денежных средств).

Education

Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана

Учётно-экономический факультет, специальность "учёт и аудит", Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Национальный университет обороны Украины

2009 - 2011

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Предприятие MS Outlook MS Access Арт-Звит HCL Notes CRM ABBYY FineReader Terrasoft CRM Java

Language proficiencies

English — average

Additional information

Пользование ПК: Word, Exсеl, PowerPoint. Отличное знание программного обеспечения. Опыт работы в Интернете и с э-почтой.
знание ПК: MS Windows. Есть домашний компьютер.
Офисное оборудование: сканер, факс, копировальные аппараты, ламинатор, проекционная техника.
Достаточные знания бухгалтерии, экономики, юриспруденции, внешнеэкономической деятельности.
Самостоятельный, ответственный в принятии решений, целеустремленный. Аналитический склад ума. Признаю собственные ошибки, самокритичен. Предусмотрительный. Аккуратный.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: