Resume from August 24, 2023 PRO

Юлия

Аналитик, экономист, контролер, аудитор, бухгалтер по управленческому учету

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер отдела кост-контроля

from 11.2017 to now (6 years 6 months)
Atlantic Georgia, Кутаиси (Производство)

Большой опыт работы и высокая концентрация при работе с большими массивами данных.
Производственный учет: формирование полной себестоимости готовой продукции.
Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
Участие в разработке и модернизации программы 1С ERP с учетом особенностей деятельности предприятия.
Анализ ежедневного списанного брака. Подготовка и проведение совещаний по браку за месяц.
Анализ производительности. Контроль за производственным временем.
Контроль за использованием сырья. Анлиз спецификаций.
Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
Контроль цен.
Формирование калькуляций для Таможенных органов.
Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений. Сравнение между заводами.
Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
Формирование бюджета компании.
Контроль за соблюдением бюджетов. Тесное сотрудничество с руководителями других отделов.
Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии ERP.
Подготовка ежемесячных отчетов для ТОП-менеджмента по итога деятельности компании.
Подготовка KPI отчетов компании.
Прочая аналитическая деятельность по запросу руководства.

Бухгалтер-экономист

from 12.2012 to now (11 years 5 months)
ООО "УКРАТЛАНТИК", Одесса (производство)

1. Опыт работы с большим количеством первичной документации. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями (в том числе на условиях давальческого сырья), основным средствам, ГСМ и т.д. Работа с договорами на приобретение товаров и услуг.
2. Выписка налоговых накладных. Формирование реестра выданных налоговых накладных, а так же регистрация налоговых накладных через Медок.
3. Ведение участка налогового кредита. Формирование реестра полученных налоговых накладных. Составление и сдача декларации по НДС.
4. Учет импортных операций. Формирование полной себестоимости импортных товаров.
5. Ведение расчетно–кассовых и банковских операций как в национальной, так и в иностранной валюте. Документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
6. Производственный учет. Формирование полной себестоимости готовой продукции.
7. Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
8. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
9. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.
10. Анализ ежедневного списанного брака.
11. Анализ производительности.Контроль за производственным временем.
12. Контроль за использованием сырья. Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
13. Контроль цен.
14. Формирование калькуляций для Таможенных органов.
15. Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений.
16. Подготовка совещаний по браку за месяц.
17. Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
18. Помощь в формировании бюджета компании.
20. Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии 8.2.

Бухгалтер

from 04.2012 to 11.2012 (7 months)
ООО "Итис Галерея" (торговля)

1. Ведение расчетно – кассовых и банковских операций предприятия, документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
2. Ведение участка реализации. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
3. Ведение участка НК и НО. Формирование реестра полученных и выданных налоговых накладных, составление и сдача декларации по НДС.
4. Учет импортных операций.
5. Учет и начисление заработной платы персонала. Формирование и сдача отчетов: 1ДФ, 5ПН, Отчет по ЕСВ.
6. Ведение кадровой документации, составление штатного расписания, приказов.
7. Ведение деятельности СПД на едином налоге (2 группа). Сдача отчетов.
8. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
9. Составление и сдача статистической отчетности: 1-ОПТ, 9-ЗЕЗ, 4-МТП
10. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.

Старший бухгалтер

from 07.2011 to 03.2012 (8 months)
ООО «Марко Груп» (снабжение судов)

Функциональные обязанности:
1. Ведение участка реализации (формирование всей первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
2. Формирование налогового кредита компании (сбор налоговых накладных, формирование Реестра полученных налоговых накладных).
3. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
4. Частичное ведение участка «Основные средства».
5. Частичное ведение участка «Касса и банк».
6. Частичное ведение участка «ГСМ», формирование отчета «4-МТП».

Бухгалтер-ревизор

from 08.2010 to 07.2011 (11 months)
Бейкер Тилли Украина (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Функциональные обязанности:
1.Сбор необходимой информации.
2.Анализ всей полученной информации ( проведение аналитических процедур, процедур по существу, встречных сверок и т.д).
3.Формирование рабочих документов.
4.Проведение всех необходимых корректировок (исправление выявленных ошибок).
5.Деловая переписка с клиентом (формирование запросов, написание писем менеджменту аудируемой компании и т.д.).
6.Участие в проведении инвентаризаций.
7.Перевод финансовой отчетности на английский язык.

Операционист отдела продаж

from 07.2009 to 04.2010 (9 months)
ООО "Цементный завод" (производство и реализация цемента)

Функциональные обязанности:
1.Отражение реализации продукции в учете (выписка счетов на оплату, расходных накладных и налоговых накладных).
2.Работа с клиентами.
3.Ежемесячное составление отчета об остатках ГП.
4.Сверка с покупателями, оформление ТТН.
5.Контроль за своевременностью и полнотой документооборота.

Education

Одесский государственный экономический университет

Учет и аудит в промышленности, Одесса
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

САР (Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик).

2013

DipIFRS (IPFM)

декабрь 2013

Knowledge and skills

MS Excel MS Word 1C Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc PC User Internet User Налоговая отчетность Ведение отчетности ERP ГНС Защита отчетности

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение принимать нестандартные решения, умение брать на себя ответственность. Считаю, что в любых ситуациях необходимо искать не препятствия, а возможности для достижения результата.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: