Resume from January 16, 2022 PRO

Евгения

Менеджер по закупкам, продажам

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист.

from 07.2012 to 05.2016 (3 years 10 months)
ООО "Дон Фуд-сервис", Донецк (Компания работает на рынке Донецкой области в качестве поставщика премиальных сортов чая, итальянского кофе, кофейного оборудования, шоколада и комплекса сопутствующих сервисных услуг для сегментов HoReCa, Офисов и розницы.)

Основные обязанности:
•Установление, поддержка и развитие отношений с клиентами;
•Предоставление клиентам консультаций по продукции;
•Закупка продукции;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия 7,7;
•Складской учет;
•Учет документации;
•Работа с кассой;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).

Менеджер/бухгалтер-оператор.

from 02.2007 to 04.2012 (5 years 2 months)
ООО "ДЛМ", в дальнейшем ЧП «Доброслав», Донецьк (Компания – дистрибьютор детского питания: ТМ «Нутриция», «Фрисо».)

Основные обязанности:
•Работа с сетевыми клиентами (ОО ТД «Амстор», ООО «БУММИР», ООО «БУМСИТИ», Метро Кеш энд Кери, ООО «АТБ», ООО «Украинский ритейл», ООО «Омега», ООО «Регион-маркет», ООО «Донбасская фармацевтическая компания», ООО ВТФ «Сарепта», ООО «Фози Сечь») и розничными клиентами:
- консультирование клиентов по ассортименту и условиям сотрудничества;
- прием заявок (email, телефон, сервер EDI);
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- формирование базы контрагентов, заключение договоров;
- подписание актов сверок с клиентами; выявление расхождений и их устранение;
- составление спецификаций на продукцию и согласование их с клиентами;
- ведение деловой переписки.
•Закупка товара у поставщика с учетом выполнения плана;
•Работа с настольным модулем SalesWorks для ключевого пользователя:
- контроль полноты и регулярности выгрузки данных в SalesWorks;
- Сверка и подтверждение совпадения ключевых цифр отчетов SalesWorks с отчетами учетной системы 1С;
- Контроль и поддержание актуальности данных в справочниках Системы, а именно:
1. Заводить/деактивировать торговых представителей;
2. Своевременно осуществлять привязку новых торговых точек к торговым представителям, города, форм оплаты, подтипа;
3. Формировать и корректировать маршруты торговых представителей;
4. Заводить склады, осуществлять привязку торговых представителей к складу.
- Контролировать и проставлять коды SalesWorks торговых представителей и продукции в учетной системе 1С.
•Складской учет:
- контроль товародвижения, приема и отгрузки товара;
- контроль состояния и управление складскими остатками;
- плановая инвентаризация;
- контроль доставки товара.
•работа с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия:
- работа по выписке первичной документации;
- проведение возвратов, приходов;
- контроль ТМЦ;
- банковская выписка;
- регистрация налоговых накладных в ЕРНН.
•Учет документации:
– подписание возвратных накладных;
- корректировка накладных и их согласование;
- контроль своевременного возврата документации для подписания или передачи клиенту;
- подготовка и оформление договоров;
- систематизация документооборота;
- контроль наличия сопроводительной документации на продукцию и своевременное их предоставление клиентам.
•Работа с кассой:
- прием денежных средств от торговых представителей и клиентов;
- инкассация.
•Предоставление отчетности региональному менеджеру, содействие по вводу, ротации позиций, проведение мониторинга ТРТ;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров).

Менеджер по продажам.

from 01.2006 to 02.2007 (1 year 1 month)
ООО «Медиа-профиль». (Оптово-розничная компания по продаже лицензионного компьютерного ПО, игр, видео и аудио дисков.)

Основные обязанности:
•Установление, поддержка и развитие отношений с клиентами;
•Предоставление клиентам консультаций по продукции;
•Закупка продукции;
•Контроль дебиторской задолженности;
•Работа с базой 1С: Склад.

Продавец-консультант.

from 03.2005 to 01.2006 (10 months)
Частное предприятие. (Сеть магазинов по продаже бытовой химии.)

Основные обязанности:
•Закупка и прием товара;
•Предоставление консультаций по продукции и ее реализация;
•Работа с кассой и инкассация.

Администратор.

from 02.2004 to 03.2005 (1 year 1 month)
Компьютерный клуб «Паутина». (Интернет-провайдер, компьютерный клуб.)

Основные обязанности:
•Работа с программой astalaVista money saver;
•Заключение договоров;
•Работа с клиентами;
•Работа с кассой и инкассация

Education

Высшее профессиональное училище 58.

Повар-кондитер., Донецк.
Specialized secondary, from 2003 to 2005 (1 year 8 months)

ОШ № 60.

Донецк
Secondary, from 1993 to 2003 (9 years 8 months)

Additional education and certificates

Компьютерные курсы

2002

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Mozilla Firefox Outlook Express Express

Additional information

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕДата рождения 15.12.1986. Замужем, есть ребенок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ•знание языков: украинский, английский (базовый);
•Владение ПК - уверенный пользователь;
•Личные качества и навыки:
-Умение работать в команде;
-Высокая обучаемость, коммуникабельность;
-Организаторские и аналитические способности;
-Люблю хорошо делать свою работу.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: