Resume from May 24, 2022

Анна

Администратор, менеджер по работе с клиентами, 11 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Имя: Чернецкая Анна Борисовна
Дата рождения: 15 февраля 1979
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)





Опыт работы:


01/2012 – по сегодняшний день

“Культурный дом ” – консьерж-сервис (удаленная работа)

•Организация поездок
•Индивидуальный трансфер
•Бронирование гостинниц и тд. (домов, пентхаусов, квартир, вертолетов, яхт)
•Организация экскурсий
•Заказы ресторанов и многое другое


10/2009 - 12/2011

“Shaden Group” - менеджер по работе с клиентами, персоналом

Обязанности:

•Введение документации и составление отчетности (рабочих планов);
•Поиск новых котрагентов
•Сегментация клиентской базы и ассортимента.
•Анализ конкурентов и рынка в целом.
•Управления взаимоотношений с клиентами.
•Встреча посетителей.
•Подготовка заседаний, совещаний, деловых встреч, консультаций.
•Кадровое делопроизводство ( поиск, оценка, подбор сотрудников, учет кадров, учет рабочего вре-мени сотрудников, начисление з.п.)
•Обучение новых сотрудников;

09/2005 – 08/2009

“Shaden Group” - Администратор

Обязанности:

•Организация контактов со всеми удаленными партнерами.
•Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание дого-воров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками.)
•Контроль и организация производственной цепочки, а именно:

•своевременное проведение всех запланированных работ
•своевременное получение от отдела логистики всех исходных материалов
•организация явки всех внештатных рабочих за з/п.
•организация получения всеми партнерами финансовой отчетности.

•Контроль над выполнением финансовых поступлений, документации.
•Организация технологических работ.
•Поддержание порядка в ТЦ в целом.
•Взаимодействие с сотрудниками компании, направленное на улучшения работ.
•Заключение договоров с обслуживающими организациями.
•Обеспечение жизнедеятельности ТЦ необходимыми товарами
•Взаимодействие с гостиницами Киева и Украины для поселения сотрудников, гостей и руководства компании.
•Сотрудничество с туроператорами для подбора индивидуальных программ для руководства компании.
•Организация корпоративных мероприятий (ежегодные собрания, праздники, совещания)
•Обеспечение сотрудников рабочей одеждой и обувью.
•Постановка задач, координация и проверка работы клиннинговых сотрудников.
•Постановка задач, координация и проверка выполненной работы завхоза (инженера технического отдела, сотрудников службы безопасности)

09/1999 – 12/2004

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы / Услуги для населения – административные позиции


Образование:


КУТЭП 2007-2012

Факультет: Туризма, отельного и ресторанного бизнеса
Кафедра: Теории и практики туризма и отельного бизнеса
Форма обучения: Заочное отделение

Дополнительное образование:

Тренинги:

•Профессиональное общение с клиентами и сотрудниками.
•Тренинг для администраторов службы приёма и размещения гостей, навыки гостеприимного обслуживания клиентов.
•Таймменеджмент, управление собственным состоянием.



Дополнительная информация:


Владение языками: Русский, Украинский – родной, Английский – средний (Прохожу обучение в Green Forest)

Владение ПК: Microsoft Office, R-Kipper, 1C, PowerPoint .

Персональная характеристика:

Коммуникабельная, ответственная, тактичная, целенаправленная, инициативная, организаторские способности, аналитическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивая, быстро обучаюсь новому, ориентация на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: