Resume from December 10, 2019

Чернецкая Анна Борисовна

Администратор, менеджер по работе с клиентами, 11 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Имя: Чернецкая Анна Борисовна
Дата рождения: 15 февраля 1979
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)





Опыт работы:


01/2012 – по сегодняшний день

“Культурный дом ” – консьерж-сервис (удаленная работа)

•Организация поездок
•Индивидуальный трансфер
•Бронирование гостинниц и тд. (домов, пентхаусов, квартир, вертолетов, яхт)
•Организация экскурсий
•Заказы ресторанов и многое другое


10/2009 - 12/2011

“Shaden Group” - менеджер по работе с клиентами, персоналом

Обязанности:

•Введение документации и составление отчетности (рабочих планов);
•Поиск новых котрагентов
•Сегментация клиентской базы и ассортимента.
•Анализ конкурентов и рынка в целом.
•Управления взаимоотношений с клиентами.
•Встреча посетителей.
•Подготовка заседаний, совещаний, деловых встреч, консультаций.
•Кадровое делопроизводство ( поиск, оценка, подбор сотрудников, учет кадров, учет рабочего вре-мени сотрудников, начисление з.п.)
•Обучение новых сотрудников;

09/2005 – 08/2009

“Shaden Group” - Администратор

Обязанности:

•Организация контактов со всеми удаленными партнерами.
•Ведение всех документов касающихся правовой поддержки внештатных работ (подписание дого-воров, расписок, контрактов со всеми внештатными работниками.)
•Контроль и организация производственной цепочки, а именно:

•своевременное проведение всех запланированных работ
•своевременное получение от отдела логистики всех исходных материалов
•организация явки всех внештатных рабочих за з/п.
•организация получения всеми партнерами финансовой отчетности.

•Контроль над выполнением финансовых поступлений, документации.
•Организация технологических работ.
•Поддержание порядка в ТЦ в целом.
•Взаимодействие с сотрудниками компании, направленное на улучшения работ.
•Заключение договоров с обслуживающими организациями.
•Обеспечение жизнедеятельности ТЦ необходимыми товарами
•Взаимодействие с гостиницами Киева и Украины для поселения сотрудников, гостей и руководства компании.
•Сотрудничество с туроператорами для подбора индивидуальных программ для руководства компании.
•Организация корпоративных мероприятий (ежегодные собрания, праздники, совещания)
•Обеспечение сотрудников рабочей одеждой и обувью.
•Постановка задач, координация и проверка работы клиннинговых сотрудников.
•Постановка задач, координация и проверка выполненной работы завхоза (инженера технического отдела, сотрудников службы безопасности)

09/1999 – 12/2004

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы / Услуги для населения – административные позиции


Образование:


КУТЭП 2007-2012

Факультет: Туризма, отельного и ресторанного бизнеса
Кафедра: Теории и практики туризма и отельного бизнеса
Форма обучения: Заочное отделение

Дополнительное образование:

Тренинги:

•Профессиональное общение с клиентами и сотрудниками.
•Тренинг для администраторов службы приёма и размещения гостей, навыки гостеприимного обслуживания клиентов.
•Таймменеджмент, управление собственным состоянием.



Дополнительная информация:


Владение языками: Русский, Украинский – родной, Английский – средний (Прохожу обучение в Green Forest)

Владение ПК: Microsoft Office, R-Kipper, 1C, PowerPoint .

Персональная характеристика:

Коммуникабельная, ответственная, тактичная, целенаправленная, инициативная, организаторские способности, аналитическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивая, быстро обучаюсь новому, ориентация на результат.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: