Resume from January 2, 2024 PRO

Ольга

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Odesa, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу (удалённо)

from 07.2021 to 12.2021 (5 months)
НПП Авилон, Днепр (Производство и реализация торгового и логистического оборудования)

Проектная работа. Подбор производственного, складского и офисного персонала

Менеджер по персоналу (удалённо)

from 03.2021 to 07.2021 (4 months)
Агенство Недвижимости, Днепр (Недвижимость)

Проектная работа. Подбор персонала, адаптация, выявление потребности в обучении, написание обучающих материалов. Анализ рынка труда и заработных плат.

Менеджер по персоналу (удаленно)

from 03.2019 to 01.2020 (10 months)
ООО ТПК ТЕРРА, Дніпро (Производство ЛКМ, строительство)

Подбор персонала по Украине: офисный, производственный, на стройплощадки ( вакансии всех уровней), менеджеры по продажам B2B.

HR, менеджер по обучению (удаленно)

from 03.2018 to 09.2018 (6 months)
Суши-студия, Днепр (Ресторанный бизнес. Общественное питание)

Совмещение. Подбор персонала по Украине, адаптация, мотивация, разработка стандартов, обучающих материалов, организация отдела с «0», обучение персонала (Skype, Viber).

HR (generalist)

from 07.2016 to 12.2018 (2 years 5 months)
ООО Элитбуд, Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Поиск, подбор персонала по городу и областям Украины (рабочий (все строительные специальности), инженеры, сметчики, архитекторы, проектировщики, руководители отделов, менеджеры по продажам, домашний персонал). Подбор персонала на вакансии различного уровня для производства м\к. Проведение первичных собеседований. Адаптация. Формирование кадрового резерва (внутреннего и внешнего), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Написание профиля должности, должностных инструкций. Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников.
Оформление листов нетрудоспособности.

Менеджер по персоналу

from 10.2014 to 03.2016 (1 year 5 months)
ЧП, Днепропетровск (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Поиск и подбор персонала (рабочий, складской, инженеры пто, проектировщики, руководители).Проведение собеседований. Формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства. Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников.
Оформление листов нетрудоспособности.
Поиск объектов, ведение переговоров, заключение договоров.
Контроль остатков материалов и их доставки, осуществление заказов материалов, проведение инвентаризации.

Менеджер по персоналу

from 01.2014 to 09.2014 (8 months)
ООО Омега, Днепропетровск (Розничная торговля)

Открытие новых магазинов. Поиск и массовый подбор персонала на вакансии различного уровня (торговый, складской, руководители среднего звена) в четко ограниченные сроки .Проведение собеседований, анализ потребности в обучении, контроль за обучением на испытательном сроке, ротация, адаптация, оценка персонала, СДО, оптимизация штата. Проведение тренингов, тематических вечеров, конкурсов. Формирование кадрового резерва(внутренний и внешний). Работа с текучестью, вовлечённостью персонала. ФОТ. Взаимодействие со СМИ, ПТУ. Прямой поиск. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания.Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска,больничные листы) более 150 чел. Отчетность.
Ведение з/п карточек (работа с банком).

Менеджер по персоналу

from 09.2012 to 01.2014 (1 year 4 months)
ООО, Днепр (Днепропетровск) (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск и подбор персонала .Проведение собеседований, адаптация, оценка персонала.Кадровое делопроизводство(более 200 человек). Формирование кадрового резерва(внутренний и внешний). Взаимодействие со СМИ. Прямой поиск. Поиск персонала по Украине. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания.
Ведение з/п карточек (работа с банком). Совмещение функциональных обязанностей офис-менеджера.

Зам.директора по работе с персоналом

from 02.2011 to 07.2012 (1 year 5 months)
"Фуршет Центр", Днепропетровск (торговля)

Поиск и подбор персонала (торговый, складской, руководители среднего звена, офисный персонал), обучение персонала.Проведение собеседований, адаптация, оценка персонала. Формирование кадрового резерва, ведение кадрового делопроизводства(более 250 чел.). Взаимодействие со СМИ. Формирование табелей учёта рабочего времени сотрудников. Ведение штатного расписания.
Ведение з/п карточек (работа с банком).
Оформление листов нетрудоспособности. Отчетность в главный офис.
Управление персоналом магазина, организация работы по обслуживанию покупателей, работа с "тайными покупателями", контроль остатков и товарного наполнения в магазине,контроль сроков реализации,организация оформления и контроль наличия товара в отделе,
контроль наполнения доп.мест,ведение паспортов доп.мест.

Education

Одесская национальная юридическая академия

Правоведение, г.Одесса
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 9 months)

1991-1995гг - ДТСЭ им.Е.О.Патона

Additional education and certificates

Школа "Бизнес-Леди", секретарь-референт

1992-1993

"Знание", бухгалтер

1999г.

Бизнес-центр ДГА-"Управление отделом продаж.Система найма торгового персонала".

2014

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook 1С ЗУП OpenOffice Утилита Риелтор Секретарь юридической консультации Администратор торгового зала Риелтор (первичная и вторичная) Розничная торговля

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Общий опыт работы с персоналом - более 15 лет. Опыт работы удаленно - с 2017 года.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: