Resume from January 21, 2018

Оксана

Администратор, менеджер по персоналу, 4 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор, Менеджер по набору персонала

from 02.2015 to 12.2015 (10 months)
Сфера обслуживания, Житомир (Сфера обслуживания, ресторан, общественное питание)

В период с февраля 2015 по декабрь 2016 работала на должности администратора , а так же менеджера по набору персонала в различных заведениях Житомира.

•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
-Контролировала прием заказов официантами от посетителей.
-Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
-Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
-Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
-Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и т.д.

Администратор

from 06.2012 to 01.2015 (2 years 7 months)
Комплекс кафе-магазин «Троянда», Житомир (Розничная торговля. Общественное питание. Сфера Обслуживания.)

• Осуществляла руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами, барменами, официантами).
• Контролировала правильное оформление торгового зала, преподавания товаров, наличие ценников, сохранения товарно-материальных ценностей, соблюдение правил торговли, и подачи блюд в надлежащем порядке, правильность применения цен и качество предоставления торговых услуг покупателям и посетителям кафе.
• Организовывала подачу товаров и блюд в торговый зал. При необходимости оказываю помощь покупателям в выборе товаров и блюд.
• Контролировала соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
• Принимала меры из решения конфликтных ситуаций с покупателями и посетителями.
• Организовывала в экстремальных ситуациях эвакуацию покупателей из торгового зала, вызывает милицию, «скорую помощь».

Администратор

from 02.2012 to 05.2012 (3 months)
Ресторан"Шашлычный двор" (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создаю для них комфортные условия.
•Осуществляла контроль над оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д
•Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
•Контролировала прием заказов от посетителей.
•Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
•Принимаю меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
•Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и провожу соответствующие организационно-технические мероприятия.
•Принимала заказы и разрабатывала планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
•Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаю меры к их ликвидации.
•Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Продавец-консультант

from 05.2009 to 01.2012 (2 years 8 months)
Магазин "Олия продукты" (Розничная торговля,продукты питания.)

Как продавец-консультант выполняла следующие должностные обязанности:
•Приводила в порядок рабочее место, следила за чистотой витрин
•Следила за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняла его.
•Помогала покупателям при выборе товара, консультировала покупателей по ассортименту товаров.
• Помогала товароведу или директору магазина принимать товар.
•Следила за наличием ценников на товар.
•Участвует в инвентаризации.
• Следила за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, немедленно убрать товар с места продажи сообщала эту информацию товароведу или директору.

Education

Полтавский университет экономики и торговли .

Менеджмент организации, Житомир
Unfinished higher, from 2012 to 2015 (2 years 6 months)

Заочная форма учебы.

Житомирский кооперативной колледж бизнеса и права

Организация обслуживания заведений ресторанного хозяйства и торговли, и получила квалификацию Администратора (хозяина) зала., Житомир
Specialized secondary, from 2009 to 2012 (2 years 5 months)

Дополнительно имею свидетельство о присвоении квалификации : 4112 Оператор компьютерного набора и 5123 Бармен

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email

References

  • Елена Владимировна

    Елена Владимировна

    Директор, "Олия продукты"

    Contact details are hidden
  • Елена

    Елена

    Бухгалтер,Специалист по подбору персонала, Кафе-магазин «Троянда»

    Contact details are hidden

Additional information

Знания языков: Свободно владею украинским и русским языками, и со словарем английской.
Дополнительная информация : Не имею вредных привычек, высокая ответственность, личное достоинство, честность, пунктуальность, старательность, умение профессионально и этично общаться, быстро воспринимаю информацию.
Хобби: Кулинария, изделия из бисера.
Контактный телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section);Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: