Resume from April 24, 2024

Elena

Гл. бухгалтер, зам., аналитик, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е
Петрова Елена Анатольевна
Специальность: Главный бухгалтер, зам. гл.бухгалтера, аналитик
Сфера деятельности: бухгалтерия, финансы, аналитика
Образование: высшее
Пол: женский

Опыт работы:
2012 - по настоящее время Всеукраинская Асоциация "Экспортеры и импортеры мясной и молочной продукции" фин.директор.
2011- 2012 г. ООО «Фонклаб» - гл.бухгалтер (оптово-розничная компания по продаже мобильных телефонов, товаров для дома, бытовой техники ).
2009 г. – 2011г. - фин. директор ООО "Гвоздив - Универсал", сельскохозяйственная деятельность.
2008 -2009 г.- гл.бухгалтер ООО «Мобайл Трейд Груп» (оптовая компания по продаже моб.телефонов, ВЭД, дочерняя компания ООО «Мобилочка» )
2006- 2008 г.- директор КФ ООО «Мобилочка» по совместительству.
2002 -2008 г. - гл. бухгалтер Киевский филиал ООО "Мобилочка" гл.бухгалтер ( оптово-розничная компания по продаже мобильных телефонов и предоставление услуг мобильной связи)
1996-2002 г.- гл.бухгалтер ООО "ВИТТО" , ( оптовая компания по продаже итальянской одежды и обуви), дочерняя компания ООО «Владас».
1993-1996 г. - гл.бухгалтер ООО "Владас" (оптовая торговля продуктами питания )
1992-1993 г. - гл.бухгалтер представительства в Болгарии Ассоциации "Украина" фирма "Укрбалк" (оптовая торговля, представительство Ассоциации «Украина» в Болгарии );
1990-1992 г. - гл.бухгалтер Ассоциации "Украина" (экономист, издание и учет полиграфической продукции);

Образование:
1.Институт гражданской авиации (квалификация - экономист)
2.МАУП ( квалификация- аудитор)
Профессиональные навыки и знания:
Офисные пакеты: MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С-7;8Предприятие 8.2 ,Клиент-Банк, Лига -Закон,Парус, ARM ZVIT,” Арт-Звіт”.
Знания:
•Организация и ведение с "нуля" бухгалтерского, налогового, управленческого учета, полный цикл ведения ООО, ЧП (торговля, услуги).
•Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, регистрация налоговых накладных в электронном виде.
•Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета, ведение кадрового делопроизводства.
•Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
•опыт работы в большой структуре(500 чел.)
•организация всех участков, проведение инвентаризации торговых точек, организация работы 30 торговых точек, открытие, закрытие торгових точек, сверка по налогам .
•Украинский и русский в совершенстве, английский, болгарский - базовый

Деловые и личные качества:
Ответственность, честность, энергичность, высокая работоспособность, внимательность, аккуратность, точность, усидчивость, добросовестность, способность работать с большими объемами информации, умею самостоятельно принимать решения, хранить конфиденциальную информацию, умение работать в команде.
Пожелания:Применять весь приобретенный опыт работы в крупной, стабильной, компании, которая постоянно развивается .
Развиваться и расширять свои знания в направлении бухгалтерского, финансового и налогового учета. (эл.адрес. [open contact info](look above in the "contact info" section))

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: