Resume from October 20, 2020 PRO

Яна

Экономист, начальник отдела кадров, менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Cherkasy
Ready to work:
Cherkasy, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела управления персоналом

from 06.2011 to now (12 years 11 months)
(шт.ч.1000 чел.) (предприятие)

1)организация процесса подбора и поиска персонала;
2) проведение телефонных и личных собеседований;
3) контроль трудовой дисциплины на производстве;
4) организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
а.Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
б.Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
в. Подготовка сдача отчетов в государственные органы;
г.Подготовка отчетов по требованию руководства,
д. Подготовка документов к начислению заработной платы (учет рабочего времени)
5) написание регламентирующих документов (разработка и внедрение политик, процедур, должностных инструкций, положений);
6)сформировала структуру предприятия
7) сотрудничество со СМИ и ЦЗ
8) отчетность в статистику, ЦЗ и др. фонды по кадровых вопросах
9) разработка графиков отпусков
10) составление коллективного договора.
Знание программы 1С 8.2;
Опыт работы в интенсивном режиме с большим объемом информации.

Специалист з обслуживания VIP-клиентов

from 03.2011 to 06.2011 (3 months)
ПАТ "Кредобанк" (Финансы, банки, страхование)

Обязанности: привлечение VIP-клиентов для кредитование, робота с кредитными делами, робота с автосалонами, агентствами по недвижимости.
Достижения: выполнение плановых показателей, наработка клиентской базы, умение вести переговоры и презентации.

Экономист

from 10.2009 to 03.2011 (1 year 5 months)
ЗАТ "Юрия" (молочная продукция)

Нормирование производственных процессов статистика, статотчетность, ценообразование, анализ хоз.деятельности, анализ бухгалтерских данных, нормирование труда, расчет зарплаты, ведение документации по акционерному обществу и т.д.

Ведущий эксперт по продажам базових продуктов

from 10.2008 to 05.2009 (7 months)
ЧОД ВАТ "Райфайзен Банк Аваль" (финансова, банк)

Привлечение клиентов, оформление кредитов и кредитных карт.
Работа с проблемными кредитами.
Консультация клиентов по продуктам и услугам банка.
Предложение клиентам новые банковские продукты и услуги.
Содействие улучшения и выполнения стандартов качественного обслуживания клиентов.Обязанности: робота с пластиковыми картами корпоративных клиентов, установление овердрафтных кредитов на корпоративные карты, зарплатные проекты.
Достижения: выполнение плановых показателей по корпоративным картам и овердрафтовым кредитов, знакомство с большим количеством предпринимателей.

Education

Черкаський інститут банківської справи

Банківська Справа, Черкаси
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 10 months)

Additional information

Навыки и знания:
- умею находить подход к людям, работать в команде;
- умею работать с законодательными актами и справочной литературой;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- языки – украинский и русский свободно, английский со словарём.

Личные качества:
самокритичность, пунктуальность, вежливость и корректность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, обучаемость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: