Яна
Экономист, начальник отдела кадров, менеджер
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1418778
Опыт работы
Начальник отдела управления персоналом
с 06.2011 по наст. время
(12 лет 11 месяцев)
(шт.ч.1000 чел.) (предприятие)
1)организация процесса подбора и поиска персонала;
2) проведение телефонных и личных собеседований;
3) контроль трудовой дисциплины на производстве;
4) организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
а.Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников,
б.Оформление отпусков, больничных листов сотрудников,
в. Подготовка сдача отчетов в государственные органы;
г.Подготовка отчетов по требованию руководства,
д. Подготовка документов к начислению заработной платы (учет рабочего времени)
5) написание регламентирующих документов (разработка и внедрение политик, процедур, должностных инструкций, положений);
6)сформировала структуру предприятия
7) сотрудничество со СМИ и ЦЗ
8) отчетность в статистику, ЦЗ и др. фонды по кадровых вопросах
9) разработка графиков отпусков
10) составление коллективного договора.
Знание программы 1С 8.2;
Опыт работы в интенсивном режиме с большим объемом информации.
Специалист з обслуживания VIP-клиентов
с 03.2011 по 06.2011
(3 месяца)
ПАТ "Кредобанк" (Финансы, банки, страхование)
Обязанности: привлечение VIP-клиентов для кредитование, робота с кредитными делами, робота с автосалонами, агентствами по недвижимости.
Достижения: выполнение плановых показателей, наработка клиентской базы, умение вести переговоры и презентации.
Экономист
с 10.2009 по 03.2011
(1 год 5 месяцев)
ЗАТ "Юрия" (молочная продукция)
Нормирование производственных процессов статистика, статотчетность, ценообразование, анализ хоз.деятельности, анализ бухгалтерских данных, нормирование труда, расчет зарплаты, ведение документации по акционерному обществу и т.д.
Ведущий эксперт по продажам базових продуктов
с 10.2008 по 05.2009
(7 месяцев)
ЧОД ВАТ "Райфайзен Банк Аваль" (финансова, банк)
Привлечение клиентов, оформление кредитов и кредитных карт.
Работа с проблемными кредитами.
Консультация клиентов по продуктам и услугам банка.
Предложение клиентам новые банковские продукты и услуги.
Содействие улучшения и выполнения стандартов качественного обслуживания клиентов.Обязанности: робота с пластиковыми картами корпоративных клиентов, установление овердрафтных кредитов на корпоративные карты, зарплатные проекты.
Достижения: выполнение плановых показателей по корпоративным картам и овердрафтовым кредитов, знакомство с большим количеством предпринимателей.
Образование
Черкаський інститут банківської справи
Банківська Справа, Черкаси
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 10 месяцев)
Дополнительная информация
Навыки и знания:
- умею находить подход к людям, работать в команде;
- умею работать с законодательными актами и справочной литературой;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- языки – украинский и русский свободно, английский со словарём.
Личные качества:
самокритичность, пунктуальность, вежливость и корректность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, обучаемость.
Похожие кандидаты
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одесса, Удаленно
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Житомир, Удаленно
Начальник отдела, рекрутер HR, менеджер по продажам, закупкам
Харьков, Удаленно