Resume from October 17, 2022 PRO

Дмитрий

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора по финансам

from 12.2018 to now (5 years 5 months)
ООО «ИСКРАСОФТ»/ООО «МОМОТ-БЕТОН», Харків (Строительная компания/Завод товарного бетона)

Экономист по финансовой работе

from 09.2015 to 12.2018 (3 years 3 months)
ООО «ИСКРАСОФТ»/ООО «МОМОТ-БЕТОН», Харків (Строительная компания/Завод товарного бетона)

Организация и ведение управленческого учета;
Подготовка управленческих отчетов Баланс, P&L, CashFlow;
Управление функцией казначейства, контроль целевого использования средств компании;
Организация стратегического и оперативного планирования бюджетирование;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Анализ и расчет мотивационных и премиальных программ;
Подготовка прочих аналитических данных по запросу руководства;
Взаимодействие с банками (РКО, ЗКП, Кредитные продукты).

Финансовый менеджер

from 09.2014 to 09.2015 (1 year)
ООО «МИЛЛАНД», Харків (Торговая компания)

Организация и ведение управленческого учета;
Анализ финансовой деятельности торговых отделов;
Контроль дебиторской задолженности по контрагентам;
Контроль взаиморасчетов с контрагентами;
Работа с входящей/исходящей первичной документацией;
Анализ эффективности работы торговых представителей;
Контроль и сопровождение прайс-листа и ценообразование;
Составление управленческой и финансовой отчетности для руководства;
Контроль выполнения заявок;
Приход, списание и контроль остатков продукции;
Анализ и расчет мотивационных и премиальных программ;
Разработка и анализ выполнения финансового плана предприятия.

Начальник отдела мониторинга и оценки рисков Управления банковских рисков

from 10.2011 to 10.2012 (1 year)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Старший экономист отдела мониторинга и оценки рисков Управления банковских рисков

from 04.2010 to 10.2011 (1 year 6 months)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отдела;
Формирование финансовой и управленческой отчетности;
Сбор и обработка информации относительно эффективности работы сети отделений;
Ежедневный контроль над соблюдением экономических нормативов;
Расчет резерва на возмещение возможных убытков от проведения кредитных операций;
Выявление, оценка и контроль рисков, возникающих при проведении банковских операций;
Анализ качества кредитного портфеля и формирование управленческой отчетности по качеству кредитного портфеля;
Проведение финансово-экономического анализа заемщиков с целью предоставления кредита, реструктуризации задолженности и внесения изменений к действующим договорам;
Проведение стресс-тестирования рыночных рисков;
Участие в построение бюджета;
Обеспечение руководства Банка аналитической финансовой информацией;
Подготовка документов по программе финансового оздоровления, на получение рефинансирования от НБУ;
Обеспечение взаимодействия с другими отделами;
Ведение внутреннего документооборота отдела;
Разработка и обновление методик управления рисками в банке;
Изучение нормативных законодательных актов, внедрение их в текущую работу.

Старший экономист отдела операционного сопровождения

from 05.2009 to 04.2010 (11 months)
ПАО «АКБ «БАЗИС» (Финансы, банки, страхование)

Консультант финансовый среднего и малого бизнеса

from 07.2008 to 04.2009 (9 months)
АКИБ «УкрСиббанк» (Финансы, банки, страхование)

Консультант финансовый индивидуального бизнеса

from 07.2007 to 07.2008 (1 year)
АКИБ «УкрСиббанк» (Финансы, банки, страхование)

Менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц

from 06.2006 to 06.2007 (1 year)
ЗАО КБ “ПриватБанк” (Финансы, банки, страхование)

Организация работы отделения и повседневное управление деятельностью его сотрудников;
Обеспечение выполнения плановых показателей;
Оказание банковских услуг юридическим лицам/физическим лицам;
Открытие/закрытие текущих и депозитных счетов юридических лиц/физических лиц;
Текущее обслуживание счетов юридических лиц/физических лиц;
Работа с пластиковыми картами (корпоративные, зарплатные, пенсионные, кредитные и др.);
Привлечение и оформление услуг удаленного доступа к счетам клиентов, посредством системы «Клиент-Банк», «Интернет-Банк»;
Проведение переговоров с действующими клиентами с целью их сопровождения и продажи максимально большого количества услуг в «одни руки»;
Привлечение новых клиентов и их сопровождение;
Привлечение предприятий на зарплатные проекты;
Рассмотрение вопросов о предоставлении кредита юридическим лицам/физическим лицам, продления срока действия кредитного договора, реструктуризации задолженности и внесения изменений к действующим договорам;
Осуществление контроля за погашением кредита и процентов;
Контроль за целевым использованием кредитов;
Поиск потенциальных заемщиков и предоставление им консультаций по вопросам кредитования;
Работа с просроченной задолженностью;
Подготовка аналитической и статистической отчетности;
Установление контактов с ключевыми партнерами – автосалонами, агентствами недвижимости, оценочными компаниями;
Активное продвижение новых продуктов банка;
Изучение нормативных законодательных актов, внедрение их в текущую работу.

Education

Харьковский институт банковского дела Университета банковского дела НБУ

Факультет повышения квалификации и переподготовки, специалист банковского дела, Харьков
Higher, from 2008 to 2011 (2 years 5 months)

Харьковский национальный университет им. В.Н Каразина

Геолого-географический факультет, геолог-гидрогеолог, Харьков
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

ПАО "ХАРЬКОВ-ОНЛАЙН". Свидетельство о присвоении квалификации по профессии - офисный служащий (бухгалтерия)

2013 г, 3 мес

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК M.E.Doc САПР Сводные таблицы ЛИГА:ЗАКОН Создание диаграмм New Stat Интернет-банкинг АБС

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Опыт работы в back-office и front-office, умение самостоятельно и оперативно принимать решения, умение вести переговоры с клиентами, опыт в создании аналитических заключений по результатам деятельности, опыт обработки больших массивов данных, практический опыт в систематизации и консолидации разноплановых данных, знание действующей законодательной базы и умелое ее применение. Настроен на работу в команде и достижения поставленных задач.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, настойчивость, целеустремленность, способность к самообразованию, стремление к самосовершенствованию и приобретению новых знаний.

Увлечения: музыка, футбол, велотуризм, литература.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: