Resume from February 6, 2017

Татьяна

Руководитель digital-marketing, отдела маркетинга и рекламы

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель SMM-направления и ASO

from 02.2015 to now (9 years 3 months)
EpsySoft, Киев (IT)

1. Разработка стратегии и управление брендом в социальных медиа: анализ репутации, продвижение бренда и коммуникация с пользователями в социальных сетях и блогах
2. Продвижение мобильного приложения: создание стратегии вывода и продвижения мобильных приложений (анализ конкурентов, анализ рынков и свободных ниш на рынке), мобильный маркетинг, работа с отзывами и т.д.
3. Управление персоналом, мотивация сотрудников, командная работа
3. Финансовое планирование – бюджетирование, P&L
4. Бизнес планирование

Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Консультант по вопросам Digital продвижения

from 09.2012 to now (11 years 8 months)
IT Outsourcing, ООО (Инвестиции, Финансы)

1. Разработка стратегии и планирование развития бренда с помощью:
•Анализа рынков: Анализ, исследование и разработка предложений по освоению свободных ниш на рынке (IT, Digital). Разработка идей для патентирования в данных нишах рынка
•Digital (SEO, SMM, cross-продвижение, управление репутацией, медиапланирование и т.д.).
•Event: разработка идей рекламных мероприятий для продвижения бренда Компании.
•Промо активности: Планирование внешней и внутренней рекламной активности компании. Запуск и контроль сопровождения общенациональных и региональных рекламных акций.
•Программы лояльности: Разработка и реализация партнерских программ. Разработка программ повышения лояльности клиентов (анализ и реализация сервисов для удовлетворение потребностей клиентов).
2. Управление персоналом, мотивация сотрудников, командная работа
3. Финансовое планирование – бюджетирование, P&L
4. Бизнес планирование
5. Участие в социальных проектах Компании (выступления, семинары, общественные мероприятия)

Заместитель директора по маркетингу. Россия, СНГ

from 09.2010 to 10.2012 (2 years 1 month)
FOREX CLUB (Россия, forexclub.ru) (Интернет-трейдинг, Инвестирование)

1. Разработка стратегии и планирование развития бренда с помощью:
•Digital. Разработка Digital-marketing стратегии для стран СНГ (SEO, media, ppc и т.д.). Развитие сайтов Компании. Контроль продвижения интернет-ресурсов Компании. SMO.
•Кросс-маркетинга. Организация и проведение кросс-программ с такими известными брендами как Яндекс, Qiwi и т.д.)
•Affilate-программ. Реализация Affilate-проектов с тематическими площадками. Внедрение системы оплаты CPA. Реализация нестандартных проектов по привлечению потребителей (вирусный маркетинг и т.д.).
•PR. Разработка и реализация PR-стратегии Компании. Формирование лояльного пула журналистов (федеральные СМИ/региональные СМИ). Продвижение бренда в СМИ и создание позитивного имиджа Компании. Организация пресс-конференций руководства компании в России и странах СНГ.
•Реализации спонсорских программ («Что? Где? Когда?», Пионерские чтения и др).

2. Контроль выполнения маркетинговых задач в зоне ответственности (отдел online-offline рекламы в странах СНГ, отдел партнерских программ в маркетинге, отдел по управлению отношениями с клиентами).
3. Участие в разработке, координации и реализации внутренних/внешних маркетинговых коммуникаций Компании, включая оперативное планирование (online & offline), создание и реализация рекламных акций и PR мероприятий, направленных на продвижение бренда и стимулирования продаж.
4. Rebranding существующих офисов Компании – внутренняя политика, мерчендайзинг, оформление, POS, форма одежды, Brand-book, guide-line.Управление персоналом, мотивация сотрудников, командная работа
5. Финансовое планирование – бюджетирование, P&L
6. Бизнес планирование

Директор по маркетингу и рекламе. Украина

from 11.2008 to 09.2010 (1 year 10 months)
FOREX CLUB (Киев, forexclub.ua) (Интернет-трейдинг, Инвестирование)

- Формирование и управление отделом маркетинга в Украине (2 человека).
- Управление маркетинговой активностью компании в Украине. Стратегическое и тактическое планирование. Реализация маркетинг-стратегии Компании на территории Украины.
- Проведение рекламной кампаний на территории Украины (ТВ, пакетное размещение, пресса, интернет и т.д.). Использование нестандартных форматов размещение: брендирование ТВ-программ, создание радио - передач, брендирование порталов и отдельных специализированных разделов и т.д.
- Планирование и реализация Digital-проектов на територии Украины (комбинирование PPC, брендинга, SMO и других инструментов Digital-marketing).
- Достижение KPI Компании (количество привлекаемых клиентов, объем прироста капитала и т.д.). Снижение себестоимости привлекаемых leads.
- Исследование рынка и основных игроков на нем (анализ текущей ситуации, прогнозирование угроз со стороны конкурентов, определение ключевых игроков на рынке).
- Развитие и поддержка PR-проекта Компании (создание имиджа эксперта финансового рынка, взаимодействие со СМИ, поиск нестандартных каналов продвижение, курирование работы агентства по данному направлению работы).

Руководитель направления коммуникаций и активаций с клиентом

from 10.2008 to 11.2008 (1 month)
Cocа-Cola Beverages Ukraine Ltd. (Продукты питания)

- Реализация плана активаций в региональной сети Компании.
- Обеспечение выполнения контрактных условий.
- Планирование и управление бюджетом.
- Осуществление координации деятельности с другими службами и отделениями Компании (маркетинг, поставки, финансы, аналитика).

Руководитель отдела маркетинга

from 10.2006 to 10.2008 (2 years)
Арт-мастер (нформационные технологии/системная интеграция)

- Управление отделом маркетинга (8 чел.).
- Анализ рынка и потенциальных потребителей продукта (SWOT-анализ, конкурентный анализ, сегментирование потребителей, изучение потребительского поведения и т.д.).
- Разработка и проведение комплексной рекламной кампании (разработка стратегии кампании, определение ключевых рекламных каналов, бюджетирование, внедрение, оценка эффективности).
- Разработка и реализация PR-стратегии компании (определение ключевых СМИ, подготовка пресс-материалов, поддержка имиджа компании и т.д.).
- Организация Event-активности компании (выставки, семинары, круглые столы, командообразование, семинары и т.д.).
- Promotion (дизайн и изготовление рекламной/полиграфической продукции).
- Актуализация и доработка сайта компании (размещение новостей, оценка юзабилити и т.д.) и Интернет магазина компании.
- Внедрение и сопровождение работы в CRM-системе в рамках маркетинг-активности.
- Коммуникация с партнерами компании в рамках cross-акций.

Softline Украина (Киев, www.softline.kiev.ua)

from 09.2004 to 09.2006 (2 years)
Специалист-аналитик по исследованию рынка (IT)

- Анализ удовлетворенности потребителей продуктами компании;
- Проведение исследований свободных ниш на рынке для открытия новых направлений деятельности;
- Заказ рекламно-сувенирной и полиграфической продукции;
- Организация внешней и внутренней рекламной активности компании;
- Организация мероприятий компании (выставки, форумы, корпоративные мероприятия);
- Поддержка и актуализация сайта компании;
- Разработка брифов в рамках маркетинговой деятельности компании;
- Взаимодействие со СМИ в рамках PR-активности компании;
- Актуализация базы контактов CRM-системы;
- Разработка и внедрение внутреннего сайта компании с целью создания единой площадки для общения сотрудников компании;
- Организация внутренней PR-деятельности компании среди сотрудников компании.

Education

МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS)

Маркетинг (Маркетинг менеджмент, Маркетинг в IT, Маркетинг в малом бизнесе), Москва
Unfinished higher, from 2011 to 2011 (9 months)

МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS)

Москва
Secondary, from 2010 to 2011 (1 year 6 months)

Интернет-маркетинг, Менеджер Интернет-проектов (Специалист)

Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетмана

Финансово-экономический, Киев
Higher, from 2003 to 2008 (5 years)

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Polish — average

Additional information

Профессиональные навыки:
•Стратегия. Принимала участие в создании и реализации глобальной маркетинг-стратегии Компании в странах СНГ на 5 лет (сферы рынка: финансы, IT).
•Management skills. Организация и управление маркетинг и Digital-департаментами (10 человек в штате и более 15 фрилансеров).
•PR. Создание PR-стратегии Компании в странах СНГ. Подготовка и презентация PR-лица Компании в странах СНГ.
•Digital (E-marketing). Используя передовые инструменты Digital-рынка, продвижение продуктов и бренда Компании: ppc, SEO, media, viral marketing, flash-проекты, SMM и т.д. Внедрение E-marketing в Компании.
•SMO. Коммуникация с клиентами посредством социальных сетей. Управление репутацией Компании в социальных сетях. Управление потребительскими «желаниями» и выбором продукта, посредством агентов влияния.
•Анализ. Опыт в проведении наиболее известных методов анализа (конкурентный анализ, анализ продаж, SWOT и т.д.).
•Реклама. Опыт работы со всеми инструментами рекламы, как в Украине, так и в странах СНГ (планирование и внедрение on-offline кампаний).
•BTL/Event/Cross-promotion. Разработка и внедрение Event и BTL-кампаний. Разработка и запуск Cross-кампаний (Yandex.Деньги, Mobile-networks и т.д.). Спонсорские проекты: “Прожектор Перис Хилтон”, “Что? Где? Когда?”, «Пионерские чтения», «Мисс Украина» и т.д.
•Direct-marketing. Построение direct-marketing цепочки «воронки» продаж. Использование данного инструмента, как в целях коммуникации с клиентами, так и для непрямых продаж.
•Monitoring. Media-мониторинг, различные инструменты Digital и SMM мониторингов.

Similar candidates

All similar candidates