Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2017

Татьяна

Руководитель digital-marketing, отдела маркетинга и рекламы

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель SMM-направления и ASO

с 02.2015 по наст. время (9 лет 3 месяца)
EpsySoft, Киев (IT)

1. Разработка стратегии и управление брендом в социальных медиа: анализ репутации, продвижение бренда и коммуникация с пользователями в социальных сетях и блогах
2. Продвижение мобильного приложения: создание стратегии вывода и продвижения мобильных приложений (анализ конкурентов, анализ рынков и свободных ниш на рынке), мобильный маркетинг, работа с отзывами и т.д.
3. Управление персоналом, мотивация сотрудников, командная работа
3. Финансовое планирование – бюджетирование, P&L
4. Бизнес планирование

Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Консультант по вопросам Digital продвижения

с 09.2012 по наст. время (11 лет 8 месяцев)
IT Outsourcing, ООО (Инвестиции, Финансы)

1. Разработка стратегии и планирование развития бренда с помощью:
•Анализа рынков: Анализ, исследование и разработка предложений по освоению свободных ниш на рынке (IT, Digital). Разработка идей для патентирования в данных нишах рынка
•Digital (SEO, SMM, cross-продвижение, управление репутацией, медиапланирование и т.д.).
•Event: разработка идей рекламных мероприятий для продвижения бренда Компании.
•Промо активности: Планирование внешней и внутренней рекламной активности компании. Запуск и контроль сопровождения общенациональных и региональных рекламных акций.
•Программы лояльности: Разработка и реализация партнерских программ. Разработка программ повышения лояльности клиентов (анализ и реализация сервисов для удовлетворение потребностей клиентов).
2. Управление персоналом, мотивация сотрудников, командная работа
3. Финансовое планирование – бюджетирование, P&L
4. Бизнес планирование
5. Участие в социальных проектах Компании (выступления, семинары, общественные мероприятия)

Заместитель директора по маркетингу. Россия, СНГ

с 09.2010 по 10.2012 (2 года 1 месяц)
FOREX CLUB (Россия, forexclub.ru) (Интернет-трейдинг, Инвестирование)

1. Разработка стратегии и планирование развития бренда с помощью:
•Digital. Разработка Digital-marketing стратегии для стран СНГ (SEO, media, ppc и т.д.). Развитие сайтов Компании. Контроль продвижения интернет-ресурсов Компании. SMO.
•Кросс-маркетинга. Организация и проведение кросс-программ с такими известными брендами как Яндекс, Qiwi и т.д.)
•Affilate-программ. Реализация Affilate-проектов с тематическими площадками. Внедрение системы оплаты CPA. Реализация нестандартных проектов по привлечению потребителей (вирусный маркетинг и т.д.).
•PR. Разработка и реализация PR-стратегии Компании. Формирование лояльного пула журналистов (федеральные СМИ/региональные СМИ). Продвижение бренда в СМИ и создание позитивного имиджа Компании. Организация пресс-конференций руководства компании в России и странах СНГ.
•Реализации спонсорских программ («Что? Где? Когда?», Пионерские чтения и др).

2. Контроль выполнения маркетинговых задач в зоне ответственности (отдел online-offline рекламы в странах СНГ, отдел партнерских программ в маркетинге, отдел по управлению отношениями с клиентами).
3. Участие в разработке, координации и реализации внутренних/внешних маркетинговых коммуникаций Компании, включая оперативное планирование (online & offline), создание и реализация рекламных акций и PR мероприятий, направленных на продвижение бренда и стимулирования продаж.
4. Rebranding существующих офисов Компании – внутренняя политика, мерчендайзинг, оформление, POS, форма одежды, Brand-book, guide-line.Управление персоналом, мотивация сотрудников, командная работа
5. Финансовое планирование – бюджетирование, P&L
6. Бизнес планирование

Директор по маркетингу и рекламе. Украина

с 11.2008 по 09.2010 (1 год 10 месяцев)
FOREX CLUB (Киев, forexclub.ua) (Интернет-трейдинг, Инвестирование)

- Формирование и управление отделом маркетинга в Украине (2 человека).
- Управление маркетинговой активностью компании в Украине. Стратегическое и тактическое планирование. Реализация маркетинг-стратегии Компании на территории Украины.
- Проведение рекламной кампаний на территории Украины (ТВ, пакетное размещение, пресса, интернет и т.д.). Использование нестандартных форматов размещение: брендирование ТВ-программ, создание радио - передач, брендирование порталов и отдельных специализированных разделов и т.д.
- Планирование и реализация Digital-проектов на територии Украины (комбинирование PPC, брендинга, SMO и других инструментов Digital-marketing).
- Достижение KPI Компании (количество привлекаемых клиентов, объем прироста капитала и т.д.). Снижение себестоимости привлекаемых leads.
- Исследование рынка и основных игроков на нем (анализ текущей ситуации, прогнозирование угроз со стороны конкурентов, определение ключевых игроков на рынке).
- Развитие и поддержка PR-проекта Компании (создание имиджа эксперта финансового рынка, взаимодействие со СМИ, поиск нестандартных каналов продвижение, курирование работы агентства по данному направлению работы).

Руководитель направления коммуникаций и активаций с клиентом

с 10.2008 по 11.2008 (1 месяц)
Cocа-Cola Beverages Ukraine Ltd. (Продукты питания)

- Реализация плана активаций в региональной сети Компании.
- Обеспечение выполнения контрактных условий.
- Планирование и управление бюджетом.
- Осуществление координации деятельности с другими службами и отделениями Компании (маркетинг, поставки, финансы, аналитика).

Руководитель отдела маркетинга

с 10.2006 по 10.2008 (2 года)
Арт-мастер (нформационные технологии/системная интеграция)

- Управление отделом маркетинга (8 чел.).
- Анализ рынка и потенциальных потребителей продукта (SWOT-анализ, конкурентный анализ, сегментирование потребителей, изучение потребительского поведения и т.д.).
- Разработка и проведение комплексной рекламной кампании (разработка стратегии кампании, определение ключевых рекламных каналов, бюджетирование, внедрение, оценка эффективности).
- Разработка и реализация PR-стратегии компании (определение ключевых СМИ, подготовка пресс-материалов, поддержка имиджа компании и т.д.).
- Организация Event-активности компании (выставки, семинары, круглые столы, командообразование, семинары и т.д.).
- Promotion (дизайн и изготовление рекламной/полиграфической продукции).
- Актуализация и доработка сайта компании (размещение новостей, оценка юзабилити и т.д.) и Интернет магазина компании.
- Внедрение и сопровождение работы в CRM-системе в рамках маркетинг-активности.
- Коммуникация с партнерами компании в рамках cross-акций.

Softline Украина (Киев, www.softline.kiev.ua)

с 09.2004 по 09.2006 (2 года)
Специалист-аналитик по исследованию рынка (IT)

- Анализ удовлетворенности потребителей продуктами компании;
- Проведение исследований свободных ниш на рынке для открытия новых направлений деятельности;
- Заказ рекламно-сувенирной и полиграфической продукции;
- Организация внешней и внутренней рекламной активности компании;
- Организация мероприятий компании (выставки, форумы, корпоративные мероприятия);
- Поддержка и актуализация сайта компании;
- Разработка брифов в рамках маркетинговой деятельности компании;
- Взаимодействие со СМИ в рамках PR-активности компании;
- Актуализация базы контактов CRM-системы;
- Разработка и внедрение внутреннего сайта компании с целью создания единой площадки для общения сотрудников компании;
- Организация внутренней PR-деятельности компании среди сотрудников компании.

Образование

МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS)

Маркетинг (Маркетинг менеджмент, Маркетинг в IT, Маркетинг в малом бизнесе), Москва
Неоконченное высшее, с 2011 по 2011 (9 месяцев)

МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса; MIRBIS)

Москва
Среднее, с 2010 по 2011 (1 год 6 месяцев)

Интернет-маркетинг, Менеджер Интернет-проектов (Специалист)

Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетмана

Финансово-экономический, Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (5 лет)

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
•Стратегия. Принимала участие в создании и реализации глобальной маркетинг-стратегии Компании в странах СНГ на 5 лет (сферы рынка: финансы, IT).
•Management skills. Организация и управление маркетинг и Digital-департаментами (10 человек в штате и более 15 фрилансеров).
•PR. Создание PR-стратегии Компании в странах СНГ. Подготовка и презентация PR-лица Компании в странах СНГ.
•Digital (E-marketing). Используя передовые инструменты Digital-рынка, продвижение продуктов и бренда Компании: ppc, SEO, media, viral marketing, flash-проекты, SMM и т.д. Внедрение E-marketing в Компании.
•SMO. Коммуникация с клиентами посредством социальных сетей. Управление репутацией Компании в социальных сетях. Управление потребительскими «желаниями» и выбором продукта, посредством агентов влияния.
•Анализ. Опыт в проведении наиболее известных методов анализа (конкурентный анализ, анализ продаж, SWOT и т.д.).
•Реклама. Опыт работы со всеми инструментами рекламы, как в Украине, так и в странах СНГ (планирование и внедрение on-offline кампаний).
•BTL/Event/Cross-promotion. Разработка и внедрение Event и BTL-кампаний. Разработка и запуск Cross-кампаний (Yandex.Деньги, Mobile-networks и т.д.). Спонсорские проекты: “Прожектор Перис Хилтон”, “Что? Где? Когда?”, «Пионерские чтения», «Мисс Украина» и т.д.
•Direct-marketing. Построение direct-marketing цепочки «воронки» продаж. Использование данного инструмента, как в целях коммуникации с клиентами, так и для непрямых продаж.
•Monitoring. Media-мониторинг, различные инструменты Digital и SMM мониторингов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты