Resume from April 15, 2024 PRO

Марина

Руководитель, 50 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор салона красоты

from 05.2021 to 09.2021 (4 months)
Beauty salon "Sunlife", Канары (Краса, фітнес, спорт)

- Общение на английском, русском языках при встрече в салоне и ответы на звонки
- Консультация по предоставляемым услугам салона
- Запись клиентов на процедуры

Руководитель производства

from 10.2020 to 06.2021 (8 months)
Idea, Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

-Первичный подбор персонала, осуществление первичных собеседований.
-Формирование команды и помощь в адаптации на новом рабочем месте.
-Ежедневные митинги с сотрудниками всех отделов компании (изготовление материала, обработка, доработка, покраска и упаковка товара).
-Контроль производства по выполнению поставленного плана.
-Еженедельные митинги с учредителями компании.
-Принятие решений по оптимизации процессов.
-Выдача товара VIP клиентам.
-Управление командой от 10 до 20 рабочих.

Секретарь учредителя с функцией HR

from 02.2020 to 09.2020 (7 months)
Карара, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

-Поиск персонала.
-Оформление договоров на работу, увольнение, отпуск.
-Формирование табеля посещаемости и нормы часов.
-Заказ авиабилетов, гостиниц для руководителя.
-Консультация клиентов, соединение со специалистами, работа с мини АТС, орг. техникой.
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами и подрядчиками.
-Менеджмент офиса.

Заместитель директора

from 11.2018 to 12.2019 (1 year 1 month)
Leader Space, Киев (Криптотрейдинг)

-Ведение табелей учета рабочего времени и посещаемости сотрудников.
-Адаптация новых сотрудников в компании.
-Офис-менеджмент
-Ведение таблиц KPI.
-Ежедневная работа с онлайн-клиентами.
-Подача документов в соответствующий отдел партнеров.
-Работа с оргтехникой, таблицами Google, Excel, Word.
-Покупка билетов на поезд.
-Проведение расчетно-кассовых операций, а также создание архива счетов.
-Контроль результатов работы отдела подбора персонала.
-Помощь в бытовых вопросах сотрудников.

В отсутствие директора:
-Оплата счетов компании.
-Встреча с партнерами компании.
-Подписание договоров.
-Выдача заработной платы, авансов, премий.
-Работа с результатами сотрудников и их показателями эффективности.
-Увольнение/прием на работу сотрудников.

Администратор автосалона

from 03.2017 to 11.2018 (1 year 8 months)
Mazda, Киев (Автобізнес та автосервіс)

-Менеджмент салона Mazda.
-Встреча посетителей и консультация.
-Работа с таблицами Excel, документами Word, CRM и орг.техникой.
-Консультация по входящей линии и соединение с необходимыми специалистами.
-Оформление документации на передачу прав владения проданной клиенту машины, при необходимости постановление проданной машины на учёт МРЕО в 1С системе.
-Оформление и передача архивов в бухгалтерию.
-Помощь руководителю салона.
-Присутствие на выездных мероприятиях (к примеру Mazda family day) для оформления тест-драйвов и сбора лидов.

Менеджер по снабжению

from 09.2013 to 09.2016 (3 years)
УКМИТ, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

-Формирование базы поставщиков по Украине.
-Заключение договоров по оптовым заказам материала по специальным ценам для компании.
-Оформление логистики и контроль поставки на объект.
-Оформление счетов, выписка (оформление) приказов на командировки, формирование командировок в программе MIF.
-Контроль прорабов и строительного материала на объектах.
-Выезды на объект.

Секретарь

from 11.2009 to 02.2013 (3 years 3 months)
Business college, Киев (Образование, наука)

-Консультация абитуриентов, студентов.
-Работа с таблицами Excel, Word документами и орг. техникой.
-Ведение входящей исходящей документации колледжа.
-Формирование таблиц должников и выписка квитанций на погашение задолженностей по учебе.
-Консультирование учительского персонала по направлению рабочего графика.
-Решение конфликтных ситуаций.

Education

BrandFace

Внешние связи, Киев
Higher, from 2019 to 2019 (2 months)

Опыт работы с лидерами мнений, в рамках проекта Brandface2019, с телеведущими Снежанна Егорова, Вячеслав Соломка, Иракли Макацария, украинским дизайнер Жан Грицфальд, ресторатором Даниэлем Салемом.
Обучение с членом общественного совета при комитете Верховной Рады по вопросам внешних связей Наталией Адаменко и дипломатом Юлией Юдиной.
Постановка голоса и подача в кадре с украинским режиссёром, актером и официальным голосом телеканала СТБ Сергеем Мельником.
Консультации по блогингу и выстраиванию связей с одним из лучших психологов страны Наталией Холоденко.

Европейский Университет

Экономика предприятия и менеджмент, Киев
Higher, from 2012 to 2013 (1 year 2 months)

1999-2007 Средняя школа №197 им. Дмитрия Луценка
Святошинського района г. Киева.
2007-2010 Бизнес колледж при Европейском Университете.
Диплом младшего специалиста с банковского дела.
2010-2012 Европейский Университет. Диплом бакалавра
специальности “Экономика предприятия”.
2012-2013 Европейский Университет. Диплом магистра специальности “Экономика предприятия”.

Additional education and certificates

Курс информатики

2007, 1месяц

IT курс по направлению QA (тестировщик)

2021, 3 месяца

QA START UP базовый курс по тестированию ПО

2022 1месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Adobe Photoshop SQL CRM Postman Adobe Lightroom Trello XML API CapCut Jira Kanban

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • Spanish — beginner

Additional information

Личные качества:

Организованная, инициативная, нацелена на результат!

Не курю, не пью. Не равнодушна к спорту.

Веду life блог в Instagram где уже более 20 тыс. подписчиков.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates