Владимир

Руководитель, менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Rivne

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме
Быкова Владимира Александровича
Адрес: г. Ровно, 33000, ул. Гагарина 8, кв. 25
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section), дом. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 6 апреля 1981 (27 лет)

•Цель — замещение вакантной должности
•Образование — 1998-2001рр., механический факультет Национального авиационного университета (г. Киев),2001-2006 гг., Ровенский государственный гуманитарный университет за специальностью «Практическая психология и основы правоведения». Квалификация: практический психолог в заведениях образования, учитель основ правоведения.
•Особые навыки
-Свободное владение английской, начальные знания французской
-Владение ПК: МS Office,1С бухгалтерия – опытный пользователь.
-Имею права водителя, собственный автомобиль.
•Опыт работы
-С 09.08 -ДП "Контракты-Медиа" ООО "Украинское рекламное агентство "Галицкие контракты" – Руководитель Ровенского представительства.
Обязанности:
-Сотрудничество с существующими клиентами, поиск новых.
-Решение вопросов по получению разрешений, согласование проектов и др.
-Работа по направлениям: внешняя реклама, медиа, BTL, сувенирная продукция.
-Проведения рекламных компаний и презентаций. др.
-Разработка и проведение рекламных компаний.
-Организация техники безопасности и охраны труда на филиале.
-Составление бюджета.
-Планирование
-Управление персоналом, контроль процессов.
-С 10.02 – 04.07р. – ООО ТД «Технооптторг-регион» Ровенский филиал – инженер по сбыту.
Обязанности:
- Организация системы продаж.
- Информационно-аналитическая работа.
- Поиск клиентов и их следующее обслуживание.
- Создание базы данных по клиентам .
.-Выписка документов.
-Развитие дистрибуторской сети.
-Контроль расчетов.
-Логистика, инвентаризация.
-С 12.01 – 10.02р. – ПФ «Княгиня» - юрисконсульт.
Обязанности:
-Выписка документов.
-Ведение и контроль документации.
•Личные характеристики:
-Быстро учусь новому
-Умение эффективно использовать время, организованное, навыки
планирования.
-Комуникабельность, неконфликтн

Similar candidates

All similar candidates