Resume from March 12, 2019 PRO

Евгения

Начальник отдела кадров, помощник адвоката, нотариуса, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City of residence:
Oleshky
Ready to work:
Kherson, Oleshky

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инспектор по кадрам (единственный)

from 02.2012 to now (12 years 3 months)
ООО (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности: оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек, подготовка приказов и отчетов по персоналу, основной деятельности предприятия, оформление отпусков и больничных листов, ведение учета личного состава работников предприятия, ведение табеля рабочего времени административного персонала, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии, своевременная подготовка документов для назначения пенсий работникам, работа с контролирующими органами; работа в области закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (секретарь тендерного комитета)

Офис-менеджер

from 08.2011 to 10.2011 (2 months)
ЧП (Оптовая торговля зерновыми и масличными культурами)

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации компании, составление договоров, доверенностей, ведение баз данных, поиск и привлечение новых поставщиков/клиентов, мониторинг закупочных цен и изменений законодательства.

Менеджер по работе с клиентами

from 06.2010 to 07.2011 (1 year 1 month)
ЧП (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции компании, работа с программами по расчету стоимости, ведение переговоров, заключение договоров, ведение заказов, увеличение объемов продаж продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности.

Секретарь председателя правления

from 06.2009 to 06.2010 (1 year)
ЧАО (Легкая промышленность)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации, участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, организация посетителей, помощь в проведении встреч, мероприятий, ведение табеля рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя.

Инспектор юридического отдела

from 05.2006 to 06.2009 (3 years 1 month)
ОАО (Текстильное производство)

Обязанности: ведение документации юридического отдела, хозяйственное обеспечение отдела, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия) в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, взаимодействие с нотариусом, банком, организация командировок.

Education

Херсонский государственный университет

Юридический факультет. Специальность: правовое обеспечение хозяйственной деятельности, Херсон
Higher, from 2012 to 2017 (4 years 5 months)

Диплом магистра права

Херсонский национальный технический университет

Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа, Херсон
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Диплом специалиста.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества: коммуникабельность, ответственность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: