Евгения
Начальник отдела кадров, помощник адвоката, нотариуса, 9 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 40 years
- City of residence:
- Oleshky
- Ready to work:
- Kherson, Oleshky
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1546765
Work experience
Инспектор по кадрам (единственный)
from 02.2012 to now
(12 years 3 months)
ООО (Услуги для населения и бизнеса)
Обязанности: оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек, подготовка приказов и отчетов по персоналу, основной деятельности предприятия, оформление отпусков и больничных листов, ведение учета личного состава работников предприятия, ведение табеля рабочего времени административного персонала, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии, своевременная подготовка документов для назначения пенсий работникам, работа с контролирующими органами; работа в области закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (секретарь тендерного комитета)
Офис-менеджер
from 08.2011 to 10.2011
(2 months)
ЧП (Оптовая торговля зерновыми и масличными культурами)
Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации компании, составление договоров, доверенностей, ведение баз данных, поиск и привлечение новых поставщиков/клиентов, мониторинг закупочных цен и изменений законодательства.
Менеджер по работе с клиентами
from 06.2010 to 07.2011
(1 year 1 month)
ЧП (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции компании, работа с программами по расчету стоимости, ведение переговоров, заключение договоров, ведение заказов, увеличение объемов продаж продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности.
Секретарь председателя правления
from 06.2009 to 06.2010
(1 year)
ЧАО (Легкая промышленность)
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации, участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, организация посетителей, помощь в проведении встреч, мероприятий, ведение табеля рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя.
Инспектор юридического отдела
from 05.2006 to 06.2009
(3 years 1 month)
ОАО (Текстильное производство)
Обязанности: ведение документации юридического отдела, хозяйственное обеспечение отдела, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия) в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, взаимодействие с нотариусом, банком, организация командировок.
Education
Херсонский государственный университет
Юридический факультет. Специальность: правовое обеспечение хозяйственной деятельности, Херсон
Higher, from 2012 to 2017 (4 years 5 months)
Диплом магистра права
Херсонский национальный технический университет
Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа, Херсон
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)
Диплом специалиста.
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
Additional information
Личные качества: коммуникабельность, ответственность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Similar candidates
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Kherson
Керівник відділу (підрозділу), помічник керівника
12000 UAH, Kherson, Remote
Регіональний представник, начальник відділу продажів, директор філії
Kherson
Керівник відділу продажу, директор, менеджер
Kherson, Kyiv, Kryvyi Rih
Руководитель отдела предприятия, региональный представитель, управляющий
Kherson, Dnipro
,
more 4 cities
Пом. юриста, нотариуса, адвоката
Kherson