Евгения
Начальник отдела кадров, помощник адвоката, нотариуса, 9 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город проживания:
- Олешки
- Готов работать:
- Олешки, Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1546765
Опыт работы
Инспектор по кадрам (единственный)
с 02.2012 по наст. время
(12 лет 3 месяца)
ООО (Услуги для населения и бизнеса)
Обязанности: оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек, подготовка приказов и отчетов по персоналу, основной деятельности предприятия, оформление отпусков и больничных листов, ведение учета личного состава работников предприятия, ведение табеля рабочего времени административного персонала, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии, своевременная подготовка документов для назначения пенсий работникам, работа с контролирующими органами; работа в области закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (секретарь тендерного комитета)
Офис-менеджер
с 08.2011 по 10.2011
(2 месяца)
ЧП (Оптовая торговля зерновыми и масличными культурами)
Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации компании, составление договоров, доверенностей, ведение баз данных, поиск и привлечение новых поставщиков/клиентов, мониторинг закупочных цен и изменений законодательства.
Менеджер по работе с клиентами
с 06.2010 по 07.2011
(1 год 1 месяц)
ЧП (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции компании, работа с программами по расчету стоимости, ведение переговоров, заключение договоров, ведение заказов, увеличение объемов продаж продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности.
Секретарь председателя правления
с 06.2009 по 06.2010
(1 год)
ЧАО (Легкая промышленность)
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации, участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, организация посетителей, помощь в проведении встреч, мероприятий, ведение табеля рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя.
Инспектор юридического отдела
с 05.2006 по 06.2009
(3 года 1 месяц)
ОАО (Текстильное производство)
Обязанности: ведение документации юридического отдела, хозяйственное обеспечение отдела, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия) в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, взаимодействие с нотариусом, банком, организация командировок.
Образование
Херсонский государственный университет
Юридический факультет. Специальность: правовое обеспечение хозяйственной деятельности, Херсон
Высшее, с 2012 по 2017 (4 года 5 месяцев)
Диплом магистра права
Херсонский национальный технический университет
Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа, Херсон
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)
Диплом специалиста.
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества: коммуникабельность, ответственность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Херсон
Керівник відділу (підрозділу), помічник керівника
12000 грн, Херсон, Удаленно
Регіональний представник, начальник відділу продажів, директор філії
Херсон
Керівник відділу продажу, директор, менеджер
Херсон, Киев, Кривой Рог
Руководитель отдела предприятия, региональный представитель, управляющий
Херсон, Днепр
,
еще 4 города