Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 марта 2019 PRO

Евгения

Начальник отдела кадров, помощник адвоката, нотариуса, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Олешки
Готов работать:
Олешки, Херсон

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инспектор по кадрам (единственный)

с 02.2012 по наст. время (12 лет 3 месяца)
ООО (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности: оформление приема, перевода и увольнения работников, ведение личных дел, заполнение, учет и хранение трудовых и медицинских книжек, подготовка приказов и отчетов по персоналу, основной деятельности предприятия, оформление отпусков и больничных листов, ведение учета личного состава работников предприятия, ведение табеля рабочего времени административного персонала, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии, своевременная подготовка документов для назначения пенсий работникам, работа с контролирующими органами; работа в области закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (секретарь тендерного комитета)

Офис-менеджер

с 08.2011 по 10.2011 (2 месяца)
ЧП (Оптовая торговля зерновыми и масличными культурами)

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации компании, составление договоров, доверенностей, ведение баз данных, поиск и привлечение новых поставщиков/клиентов, мониторинг закупочных цен и изменений законодательства.

Менеджер по работе с клиентами

с 06.2010 по 07.2011 (1 год 1 месяц)
ЧП (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции компании, работа с программами по расчету стоимости, ведение переговоров, заключение договоров, ведение заказов, увеличение объемов продаж продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности.

Секретарь председателя правления

с 06.2009 по 06.2010 (1 год)
ЧАО (Легкая промышленность)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации, участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, организация посетителей, помощь в проведении встреч, мероприятий, ведение табеля рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя.

Инспектор юридического отдела

с 05.2006 по 06.2009 (3 года 1 месяц)
ОАО (Текстильное производство)

Обязанности: ведение документации юридического отдела, хозяйственное обеспечение отдела, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия) в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, взаимодействие с нотариусом, банком, организация командировок.

Образование

Херсонский государственный университет

Юридический факультет. Специальность: правовое обеспечение хозяйственной деятельности, Херсон
Высшее, с 2012 по 2017 (4 года 5 месяцев)

Диплом магистра права

Херсонский национальный технический университет

Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа, Херсон
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Диплом специалиста.

Знания и навыки

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, ответственность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: