Resume from January 9, 2018 PRO

Татьяна

Администратор ресторана

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бармен -официант

from 08.2017 to 11.2017 (3 months)
работа в Германии, Nürnberg (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор

from 04.2016 to 08.2017 (1 year 4 months)
Гастробар Hedonist, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Мои обязанности :
- открытие, закрытие, подготовка заведения к работе;
- проведение финансовой отчетности, контрольно –кассовой дисциплины,работа в IIKO , R-keeper
- контроль за технической оснащенностью и оборудованием заведения;
- оперативное руководство деятельностью ресторана и своевременное реагирование на непредвиденные обстоятельства( мыслим не проблемой, а путём ее решения);
- решение административных вопросов (график персонала, проведения мероприятий, презентации, работа с поставщиками, системы лояльности и тд.);
- контроль выполнения стандартов в обслуживании гостей, подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала (стремление персонала к совершенству и профессиональному росту)

Достижения :
- налажена система предоставление своевременного и точного финансового отчета о состоянии ресторана руководству;
- введение отчетности и документооборота;
-сохранение положительного имиджа и постоянных гостей заведения после реконструкции и смены бренда

Причина увольнения :
Смена руководящего состава

Администратор

from 05.2015 to 12.2015 (7 months)
Amber Baltic hotel, Польша (отель в Польше)

- организация и проведения банкетов, фестивалей и конференций;
- обучение и управление персоналом;
- распределение обязанностей, ресурсов и координации деятельности персонала с целью эффективной работы всего заведения .
-контроль и соблюдение работниками заведения трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- консультация посетителей по вопросам предоставления услуг
- открытия смены, прием кассы, закрытие смены, финансовая отчетность.

Мои достижения :

- подготовка вводных программ для новых сотрудников, контроль их реализации и дальнейшей практики;
- изучения польского языка;


Причина увольнения :
- окончание контракта

Менеджер по подбору персонала

from 01.2013 to 02.2015 (2 years 1 month)
Amalco/ Adora, Киев (Поиск персонала, HR)

- подбора кадров для компаний и частных лиц;
- поиск лучшего решение конфликта между интересами работодателя и наемных работников;
- мотивация на работу персонала для поднятия эффективности деятельности предприятия, наблюдение и анализ работы персонала после закрытия вакансии;
- рассылка вакансий и проведение собеседований с соискателями, размещение вакансии в СМИ и Интернете ,активный поиск соискателей по другим каналам;
- составление договоров;

Мои достижения :
- работа с нерезидентами Украины
- работа с AB -тестингом
- составления договоров


Причина увольнения:
- ликвидация компании

Education

Академия МВД (Киев),

Право и предпринимательство, Киев
Higher, from 2002 to 2006 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — advanced

Additional information

Мои сильные стороны :

- высокий уровень ответственности;
- отличные коммуникативные и организаторские навыки;
- умение быстро переключаться между задачами;
- справедливое и грамотное управление своей командой;

Слабые стороны :
- при собеседовании .

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: