Resume from April 25, 2017 PRO

Екатерина

Администратор ресторана, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер бара кинотеатра

from 05.2016 to 10.2016 (5 months)
Кинотеатр "Wizoria", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- Организация и контроль работы бара кинотеатра;
- Подбор,обучение,мотивация и контроль работы персонала;
- Контроль выполнение показателей - плана продаж.Контроль кассовой дисциплины,организация и проведение переучетов;
- Внутренняя бухгалтерия;
- Работа с поставщиками (заключения договоров, организация и контроль закупки);
- Решение организационных вопросов;

Администратор

from 02.2015 to 11.2015 (9 months)
ФОП Кратко А.А, Киев (Кафе»Офисное»(при "Агрохолдинге" и "5 Канале")

Обязанности:
-Подбор, обучение и контроль работы персонала;
- Работа с поставщиками;
-Контроль закупок на предприятие;
-Розработка увеличения касс предприятия(акции,новые блюда и сезонные блюда);
-Ведения кассовой дисциплины и переучетов;

Администратор

from 08.2014 to 01.2015 (5 months)
"Пиццерия Di Casa", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Открытие ресторана с " 0 ";
- Подбор и обучение персонала;
- Организация, координация и контроль работы персонала;
- Работа с поставщиками;
- Расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хоз. нужды предприятия;
- Поддержание стандартов сервиса, качества блюд и обслуживания гостей ресторана;
- Работа и общение с гостями;
- Организация и обслуживание банкетов;
- Соблюдение и контроль кассовой дисциплины;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами;
- Ведение деятельности в социальных сетях.

Администратор

from 04.2012 to 06.2013 (1 year 2 months)
Ресторан "Вареничная Катюша" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Контроль работы персонала;

-Подбор и обучение персонала;

-Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.);

-Разрешения конфликтных ситуаций;

-Ведение и контроль Базы Данных постоянных гостей ресторана;

Администратор ресторана

from 07.2010 to 07.2012 (2 years)
Ресторан "Суши Студия" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и контроль подготовки зала к обслуживанию;
- встреча и приветствие гостей
- организация и контроль работы кухни и бара, контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор персонала;
- работа с поставщиками;
- решение организационных вопросов;
- работа с документацией;
- ведение, составление графиков работы.

Старший администратор

from 09.2008 to 04.2010 (1 year 7 months)
кафе бар " Михайловский" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и контроль подготовки зала кафе к обслуживанию;
- встреча и приветствие гостей, ведение клиентской базы;
- организация и контроль работы кухни и бара, контроль работы в зале, разрешение конфликтных ситуаций;
- подбор персонала, проведение обучения и тренингов;
- работа с поставщиками, заказ и прием товара, организация и проведение переучетов;
- организация и проведение фуршетов и банкетов;
- решение организационных вопросов;
- работа с документацией, работа с R-keeper,выполнение функции кассира;
- ведение, составление графиков работы, открытие / закрытие кафе;
- обеспечение увеличения объемов продаж.

Администратор ресторана

from 11.2007 to 08.2008 (9 months)
ресторан "Евразия" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-управления персоналом;
-контроль выдачи блюд гостям;
-ведение кассовой дисциплины;
-контроль заявок по бару и хоз. товарам;
-общение с гостями;
-решения конфликтных ситуаций;

Education

Киевский Профессионально-Педагогический колледж им. А. С. Макаренко

Бакалавр педагогики «Информационные технологии», Киев
Unfinished higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Opera Mozilla Firefox R-Keeper iiko B52 Profit Управленческие навыки LIBRO

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Деловые качества:
Умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, креативность, высокая работоспособность, ответственная, доброжелательная, инициативная, энергичная, cистемный подход к организации работы и нацеленность на результат, организаторские способности, стрессоустойчивая, коммуникабельная, целеустремленная, порядочная, умею работать в команде, хорошее чувство юмора, умение найти выход из сложной ситуации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: