Resume from January 12, 2018 PRO

Алёна

Бухгалтер, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец-кассир

from 08.2015 to now (8 years 9 months)
Дьюти Фри, Симферополь (Розничная торговля)

Расстановка и пополнение товара на стеллажах.

Обеспечение сохранности товара в торговом зале.

Помощь покупателям при выборе товара.

Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара.

Приемка и расстановка принятого товара.

Наклейка ценников на товар.

Участие в инвентаризации.

Контроль сроков реализации товара.

Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Инспектор досмотра

from 04.2015 to 08.2015 (4 months)
«Международный аэропорт «Симферополь», Симферополь (Служба авиационной безопасности)

.Бухгалтер с сентября 2014, Менеджер по персоналу

from 07.2013 to 04.2015 (1 year 9 months)
ООО "Крымская Чайная Компания", Симферополь (торговля)

- Ведение прайса
- Ведение приходов товаров в 1с7 и 1с8
- прием и распределение тел. звонков
- работа с вх./исх. корреспонденцией
- в 1 С прием заявок (помощь оператору), распечатка машин (вечером и утром), дебиторская задолженность, акты сверок, приходы товаров
- отдел кадров (заведение новых сотрудников в программе, ведение личных дел, трудовых книжек, приказы, отпуска, табель учета раб. времени, формирование актов перевозки, договора аренды транспорт. средств )
- контроль по сертификатам
- контроль по канцтоварам (заявка)
- рассылка
- Работа с гл. бухгалтером, сдача отчетов (ПФ, статистика, ЦЗ, ФСС по ВУТ. ),гос. регистратор, банк (договор, счета),нотариус

Офис-менеджер

from 09.2012 to 11.2012 (2 months)
ООО "ХимАгроЮг" (продажа минеральных удобрений)

Офис-менеджер

from 07.2008 to 07.2012 (4 years)
ТПО "Имидж" (косметические и парфюмерные изделия)

-прием и распределение звонков и факсов,

-электронная почта,

-встреча посетителей,

-ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными

материалами,

-проведение корпоративных праздников,

-работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных

писем, прием посылок);

-набор и корректировка текста любой сложности;

-организация командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;


-Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании,

координация работы подразделений. Организация документооборота.

Education

НАПКС

Экономики и менеджмента, экономика предприятия, Симферополь
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Additional information

Дополнительная информация: ---Не замужем, детей нет. Деловые качества коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; внимательность; пунктуальность; логическое мышление; взвешенность в принятии решений.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: