Софія
Офис-менеджер, личный помощник руководителя, администратор, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 38 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1598012
Work experience
Менеджер по продажам
from 10.2022 to 01.2023
(3 months)
Центр восстановления здоровья, молодости и активного долголетия «Алхимия Стихий», Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
• обработка новых и старых ЛИДов;
• консультирование по услугам и продуктам компании;
• ведение и систематизация работы CRM системы;
• сопровождение приведенных клиентов;
• помощь в организации и участие в выставках.
Помощник руководителя, администратор, менеджер по работе с клиентами, директор п
from 03.2018 to 07.2022
(4 years 4 months)
Центр здоровья и аква-медицины Аква-БРК (Vivassense), Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
• встреча клиентов, консультирование по работе центра;
• «закрытие» клиента – обработка назначений специалиста, консультация, продажа продукта, оформление, упаковка, приём денег;
• ежедневный фин.отчёт – сведение кассы.
• проверка воды на основные показатели качества;
• прием телефонных звонков, запись (перезапись) клиентов, напоминания;
• планирование рабочего дня руководителя компании и других специалистов;
• приём и обработка заказов через соц.сети и различные службы мессенджеров;
• обработка корреспонденции, проверка электронной почты;
• подготовка презентаций и рассылка информации потенциальным и настоящим партнёрам и дистрибьютерам;
• организация жизнедеятельности офиса;
• внедрение CRM системы, ведение базы данных клиентов;
• складской учёт, производимой продукции;
• обработка ЛИДов;
• обзвон клиентов, емеил, смс рассылка;
• организация мероприятий: встреч с партнерами, совещаний, семинаров и лекций (коммуникация со спикерами, создание анонса мероприятия, презентации, сопровождение мероприятия), организация участия в выставках (оформление стенда и непосредственное участие в выставке, презентация услуг и товаров на стенде, фото, видео сьёмка, обработка фото-материала), организация корпоративных мероприятий;
• выполнение просьб руководителя;
• поиск новых партнеров и дистрибьютеров, коммуникация с ними, контроль работы;
• заказ рекламной полиграфии, коммуникация с дизайнером, контроль выполнения, до получения конечного продукта;
• создание презентационных материалов;
• создание, редактирование и размещение контента на сайт и в соц.сети;
• коммуникация с подрядчиками по производству клеточного питания, поиск и закупка сырья для производства;
• обработка и подготовка документов, предоставляемых на подпись (счета, закрывающие документы- акты, счета-фактуры, накладные, договора), контроль подписания документов, и отправка контрагентам;
• руководитель проекта «Иммуномаркет», участие в создании, наполнении и развитии мобильного приложения «Иммуномаркет».
Офис-менеджер, помощник ген.директора
from 02.2017 to 12.2017
(10 months)
ГК "Sinteza Agrо", Киев (Финансы, банки, страхование)
•прием телефонных звонков, их распределение;
•обработка корреспонденции, проверка электронной почты;
•встреча клиентов;
•планирование рабочего дня руководителя компании;
•организация жизнедеятельности офиса;
•организация рабочих мест для новых работников;
•планирование закупок офисных принадлежностей;
•организация встреч, совещаний, заседаний;
•выполнение просьб руководителей;
•подготовка и рассылка информации;
•организация мероприятий (внутренних семинаров, корпоративных мероприятий);
•коммуникация с подрядчиками по созданию полиграфической и сувенирной продукции;
•проектирование бюджета административно-хозяйственного подразделения;
•работа в 1С;
• проверка документов, предоставляемых на подпись (счета, закрывающие документы- акты, счета-фактуры, накладные, договора);
• подготовка командировок, а также личных поездок руководителей, оформление виз и полная travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.);
• контроль работы сотрудников;
• заключение договоров;
• оперативное определение и перераспределение работ;
• создание условий для благоприятных межличностных отношений среди сотрудников;
• ведение календаря дней рождения и других памятных дат клиентов и сотрудников (в том числе покупка подарков и т. д.).
Офис-менеджер, помощник руководителя, маркетолог
from 08.2015 to 09.2016
(1 year 1 month)
ЮВИТО, Киев (Юриспруденция)
•прием телефонных звонков, их распределение; обработка корреспонденции, проверка электронной почты;
•встреча клиентов;
•планирование рабочего дня руководителя компании;
•организация жизнедеятельности офиса;
•работа с базой клиентов Terrasoft;
•обзвон клиентов, емеил рассылка;
•коммуникация со СМИ;
•организация мероприятий (внутренних семинаров, корпоративных мероприятий);
•коммуникация с подрядчиками по созданию полиграфической и сувенирной продукции;
•создание презентационных материалов;
•создание, редактирование коммерческих предложений;
•создание, редактирование контента для сайта и страницы FB.
Менеджер по продажам и работе с клиентами
from 10.2014 to 07.2015
(9 months)
“E-Cosmetology”, Киев (Красота, фитнес, спорт)
•работа с базой потенциальных клиентов;
•организация встреч, проведение презентаций: ознакомление с продуктами и услугами компании;
•проведение встреч и заключение договоров;
•сопровождение клиентов.
Продюсер, организатор онлайн-ивентов.
from 06.2014 to 10.2014
(4 months)
на себя, Киев (Инфобизнес)
Создан проект корпорация «Счастье на дом».
Успешная организация и проведение Международной он-лайн конференции "Полная перезагрузка. Генерация счастья в прямом эфире" в рамках проекта корпорация "Счастье на дом".
•Создание идеи конференции;
•cоздание сайта;
•поиск спикеров и переговоры с ними;
•написание текстов анонсов мероприятия;
•емеил рассылка анонсов;
•выступление онлайн в качестве ведущего.
Social media manager
from 01.2013 to 06.2014
(1 year 5 months)
free-lance (Маркетинг, реклама, PR)
• Продвижение бренда в популярных социальных сетях;
• написание уникальных текстов и статей по данной теме;
• создание групп в социальных сетях (регистрация, оформление, дизайн, наполнение контентом и т.д.);
• распространение информации и ссылок в тематических сообществах (сайты, форумы, социальные сети, блоги);
• отслеживание и подавление негатива против бренда;
• твитер Маркетинг;
• вирусный маркетинг;
• скрытый маркетинг на форумах и в социальных сетях;
• работа в блогосфере.
Заместитель директора
from 08.2008 to 01.2013
(4 years 5 months)
LLC"Ebola communications", Киев (digital advertising)
- планирование рабочего дня генерального директора;
- ведение административных дел;
- организация работы по приему и обработке документов и корреспонденции;
- ведение переговоров с партнёрами и клиентами;
- ведение деловой переписки ген. директора;
- проверка документов, предоставляемых на подпись (счета, закрывающие документы- акты, счета-фактуры, накладные, договора);
- подготовка командировок, оформление виз и полная travel-поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.);
- контроль работы сотрудников;
- заключение договоров;
- оперативное определение и перераспределение работ;
- создание условий для благоприятных межличностных отношений среди сотрудников;
- организация и проведение скетчей и мозговых штурмов;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- ведение календаря дней рождения и других памятных дат клиентов и сотрудников (в том числе покупка подарков и т. д.).
Журналист, фотокорреспондент
from 03.2006 to 07.2006
(4 months)
Газета Донецкого областного совета и областной государственной администрации "Жизнь", Донецк (Общественно-политическая газета Донецкого областного совета. Освещение жизни города и региона.)
- поиск информационных поводов (мониторинг СМИ, публикаций компаний, посещение пресс-конференций и других мероприятий) для написания новостей и аналитических материалов;
- написание статей;
- проведение и подготовка к публикации интервью (в том числе по телефону);
- фотосьёмка и обработка фотографий для публикаций.
Education
Европейский университет финансов информационных систем менеджмента и бизнеса
Финансы, Донецк
Higher, from 2002 to 2006 (3 years 11 months)
Additional education and certificates
Professional networking skill
2012, 2 дня
Деловой этикет
2010, 2 дня
Интер-школа, Курс «Комильфо»
2010, 2 месяца
Курс «Фенотипология, экспресс-диагностика человека по лицу” Марка Лучинан
2014, 5 дней
Европейская школа коучинга. Сертификационный курс коучинга.
2016, 3 месяца
Академия Голтиса, тренер Исцеляющего импульса
2021, 6 месяцев
LIFT Онлайн-Университет Раскрытия Потенциала Человека, тренер холистического здоровья
2022, год -продолжаю обучение
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- English — average
Additional information
Личные качества:
• коммуникабельность;
• желание развиваться и самосовершенствоваться;
• творческое мышление;
• целеустремленность;
• умение слушать и слышать;
• дипломатичность;
• высокие управленческие способности, умение организовывать как свою работу, так и работу коллектива;
• требовательность (в первую очередь к себе);
• надёжность;
• порядочность;
• стрессоустойчивость.
Есть навыки работы одновременно с несколькими задачами, работаю как в команде так и индивидуально.
Креативна, обладаю богатым воображением и лидерскими качествами.
Отличные организаторские способности, обладаю здравым смыслом, объективностью мышления и чувством юмора :)
Дисциплинированна, исполнительна, ответственна.
Есть в наличии загранпаспорт. Готова к командировкам.
Водительские права группы Б.
Хобби и увлечения: путешествия, живопись (пишу картины маслом), спорт, здоровое питание, кулинария, литература, мода, фотография, hand-made.
More resumes of this candidate
Kyiv
Higher education · Full-time, part-time
- Social media manager, Free-lancer, 11 years 4 months
- менеджер по продажам, ООО"Ebola communications", 4 years
10 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Office manager, personal assistant to the general director, CG “Sinteza Agro”, 10 months
- Office manager, personal assistant, business development manager, HR manager., Law firm "YUVITO", 1 year
20 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер з продажу, Центр восстановления здоровья, молодости и активного долголетия «Алхимия Стихий», 3 months
- Помічник керівника, адміністратор, менеджер з роботи з клієнтами, директор з роз, Аква-БРК (Vivassense), 4 years 4 months
Similar candidates
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 UAH, Kyiv
Менеджер з адміністративної діяльності, помічник керівника, адміністратор офіса
26000 UAH, Kyiv
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Kyiv
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 UAH, Kyiv, Vasylkiv