Resume from December 12, 2018

Светлана

Финансовый директор, руководитель отд. управленческого учета и отчетности

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
54 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный экономист

from 09.2017 to now (6 years 7 months)
ООО Вторресурсы ККБК, Київ (Производство)

• Постановка системы управления предприятием на основе бюджетирования, управленческого учета, составления и анализа финансово-экономической отчетности.
• Постановка задач по автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета на предприятии на базе программных продуктов 1С 8.3 Управление торговым предприятием, Microsoft Excel. Написание тех. заданий, контроль исполнения, тестирование, внедрение, обучение персонала.
• Контроль ведения оперативного, бухгалтерского, управленческого учета на предприятии, в соответствии с принятыми стандартами.
• Планирование деятельности предприятия посредством формирования годовых и ежемесячных бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов расходов.
• Ежемесячное формирование финансовой отчетности («Отчет о движении денежных средств (CF)», «Отчет о прибыли и убытках (PL)». Формирование специализированной отчетности для анализа деятельности компании. Контроль фактической себестоимости, маржинального дохода в разрезе номенклатуры продукции.
• Контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности и других статей баланса.
• Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
• Контроль и анализ деятельности предприятия на основании финансово-экономической отчетности.

Финансовый директор

from 03.2015 to 09.2017 (2 years 6 months)
ООО "Укрполиграфмедиа", Київ (Издательство, полиграфия)

• Постановка системы управления предприятием на основе бюджетирования, управленческого учета, составления и анализа финансово-экономической отчетности.
• Постановка задачи по автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета на предприятии на базе программных продуктов 1С 8.3 Управление торговым предприятием, Microsoft Excel. Написание тех. заданий, контроль исполнения, тестирование, внедрение, обучение персонала.
• Контроль ведения управленческого учета на предприятии в соответствии с принятыми стандартами.
• Планирование деятельности предприятия посредством формирования бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов расходов.
• Оперативное формирование финансовой отчетности («Отчет о движении денежных средств», «Отчет о прибыли и убытках», «Баланс». Формирование специализированной отчетности для анализа деятельности компании в разрезе производственных площадок, контроля фактической себестоимости, маржинального дохода в разрезе номенклатуры продукции.
• Контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности и других статей баланса.
• Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
• Управление финансовыми потоками предприятия.

Главный специалист по контролю эффективности деятельности

from 03.2013 to 04.2014 (1 year 1 month)
ТОВ "ДПЗКУ-МТС" (Уборка, перевозка зерновых)

• Разработка форматов отчетов для оперативного контроля динамики показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в разрезе направлений деятельности.
• Постановка задач отделу автоматизации, с целью получения необходимой информации из учетной системы предприятия для формирования отчетности (1C 8.2).
• Ежедневное формирование и предоставление высшему руководству компании, инвесторам, руководителям отделов, отчетов, позволяющих оценить основные натурально-стоимостные показатели деятельности компании в сравнении с плановыми значениями.
• Оперативный контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности.
• Подготовка информации по запросам руководства по углубленному анализу любых аспектов деятельности предприятия.

Заместитель финансового директора.

from 09.2011 to 03.2013 (1 year 6 months)
ООО «Хлеб Инвестстрой» (зернотрейдер)

•Постановка системы управления предприятием на основе ЦФО посредством бюджетирования, управленческого учета, составления и анализа консолидированной финансово-экономической отчетности.
•Автоматизация бюджетирования и управленческого учета на предприятии на базе программных продуктов 1С 8.2 УТП , "Инталев: Корпоративный менеджмент 7» (На платформе 1С 8.2), Microsoft Excel.
•Ведение управленческого учета на предприятии,
•Составление консолидированной отчетности («Отчет о движении денежных средств», «Отчет о комплексной прибыли и убытках», «Баланс», специализированная отчетность для анализа направлений деятельности предприятия) для высшего руководства компании, инвесторов, банков.
•Контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности и других статей баланса.
•Контроль и анализ деятельности предприятия на основании финансово-экономической отчетности.

Начальник финансово-экономического отдела

from 11.2008 to 09.2011 (2 years 10 months)
РК «Евротэк» (Розничная торговля)

•Постановка системы бюджетирования, управленческого учета и составления консолидированной финансово-экономической отчетности.
•Создание положений и регламентов: "Положение о финансовой структуре", "Положение об управленческой учетной политике", "Положение о бюджетах", "Положение о финансово-экономическом анализе", "Бизнес-процесс: Бюджетирование".
•Автоматизация системы управления (бюджетирование, управленческий учет, контроль, анализ) на базе программных продуктов: 1С Бухгалтерский учет для Укр., "Инталев: Корпоративные финансы 6», (На платформе 1С 8.1, 8.2)", Microsoft Excel.
•Сбор информации, составление и консолидация бюджетов по группе компаний.
•Ведение управленческого учета на предприятии.
•Контроль корректного заполнения управленческих аналитик, и отражения хозяйственных операций в соответствии с принятой учетной политикой.
•Составление консолидированной отчетности («Отчет о движении денежных средств», «Отчет о комплексной прибыли и убытках», «Баланс», специализированная отчетность для анализа направлений деятельности предприятия) для высшего руководства компании, инвесторов, банков.
•Контроль исполнения бюджетов в разрезе статей и анализ план-фактных отклонений.
•Платежный календарь

Начальник отдела финансового контроля управления казначейских операций

from 12.2007 to 11.2008 (11 months)
ОАО «Недвижимость столицы» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

ОАО «Недвижимость столицы», начальник отдела финансового контроля управления казначейских операций. Постановка и автоматизация системы планирования и управленческого учета на предприятии. Ведение управленческого учета и составление консолидированной финансовой отчетности. На базе программных продуктов "Инталев: Корпоративные финансы» (На платформе1С 8.0)", 1C УПП 8.0, 1С Предприятие 7.7., Microsoft Excel.

Консультант по экономическим вопросам

from 11.2005 to 12.2007 (2 years 1 month)
ООО "ИНТАЛЕВ-Украина" (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Работа над проектами по постановке и автоматизации систем управления (планирование, учет, контроль, анализ), на украинских предприятиях. Участие во всех этапах комплексных проектов по бюджетированию и управленческому учету:
•Диагностика.
•Разработка ИТ-архитектуры.
•Разработка и постановка системы управления (создание положений, регламентов, описаний бизнес-процессов).
•Создание модели управленческого учета (планирование, учет фактических данных, консолидация, отчетность, контроль, анализ).
•Автоматизация на базе программных продуктов "Инталев: Корпоративные финансы для 1С 7.7, 8.0», 1С УТП, 1С Бух. учет для Укр., 1С УПП.
•Обучение персонала.
•Запуск в эксплуатацию, сопровождение.
Имею опыт руководства проектной группой.
Участвовала в более чем 15 проектах.

Разработчик 1С

from 01.2003 to 11.2005 (2 years 10 months)
Аудиторская фирма «Бизнес и право» (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Работа над проектами по постановке и автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового оперативного учета, расчета зарплаты на базе 1С Предприятия 7.7, на крупных и средних предприятиях. Установка, внедрение, сопровождение, доработка конфигурации под нужды конкретных заказчиков, обучение персонала, администрирование баз данных, проектирование и разработка новых конфигураций.

Программист 1С

from 06.2002 to 01.2003 (7 months)
ЗАО «Вентиляционные системы» (Производство, торговля)

Установка, внедрение, сопровождение 1С Предприятия 7.7, доработка конфигурации под нужды конкретного заказчика, обучение персонала, администрирование базы данных.

Отд. корпоративных проектов, программист 1С

from 01.2000 to 06.2002 (2 years 5 months)
"ЧП Абис - Софт" (IT)

Автоматизация бухгалтерского, налогового оперативного учета, расчета зарплаты на базе 1С Предприятия 7.7 на крупных и средних предприятиях, доработка конфигурации под специфику каждого предприятия, обучение персонала работе с программой, разработка новых конфигураций, разработка приложений по экспорту – импорту информации из других программ (.dbf файлы, Exсel файлы, текстовые файлы), и между различными конфигурациями.

Инженер - программист, с июля 1994 ведущий технолог отд. компьютеризации

from 09.1993 to 11.1999 (6 years 2 months)
Контрактовое отделение Проминвестбанка Украины (Финансы, банки, страхование)

Разработка, внедрение, сопровождение программного обеспечения в области автоматизации банковской деятельности.

Инженер-программист 2 категории

from 05.1992 to 08.1993 (1 year 3 months)
Информационно - вычислительный центр Министерства связи Украины (Министерство связи)

Разработка, программного обеспечения.

Education

Киевский Политехнический институт

Факультет Прикладной математики, специальность инженер - математик., Киев
Higher, from 1986 to 1992 (6 years 3 months)

Additional education and certificates

Обучение по МСФО, Тренинг центр "Технологии, экономика и менеджмент"

2011

тренинг: «Управление проектами для руководителей», "Технологии Управления Спайдер Украина"

2006

тренинг: «Взаимодействие с клиентами»

2005

"Постановка бюджетирования и управленческого учета на предприятии", "Инталев Украина"

2005

Курсы бухгалтерского учета

2000

Сдала сертификационный экзамен на знание основных механизмов платформы "1С:Предприятие 8.3"

2015

Сдала сертификационный экзамен на знание особенностей и применение программы "1С:Бухгалтерия 8" для Украины

2015

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Управленческие навыки Бухгалтерский учет 1С УТП Сводные таблицы Финансовый менеджмент Построение графиков Начисление зарплаты Инталев Архитектурная деятельность

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Имею большой практический опыт по постановке, автоматизации, эксплуатации систем на на платформе 1С:
•бюджетирования
•управленческого учета
•бухгалтерского учета
•налогового учета
•расчета зарплаты
•построения консолидированной финансово-экономической отчетности
Имею опыт работы на предприятиях различных направлений деятельности.
Хорошо владею принципами бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования, составления консолидированной отчетности.
Хорошо знаю различные конфигурации на платформе 1С.
Имею опыт программирования на 1С.
Имею опыт руководства коллективом до 10чел.

Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, самостоятельность, ответственность, инициативность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать с персоналом, комплексный взгляд на решение задач.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: