Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 декабря 2018

Светлана

Финансовый директор, руководитель отд. управленческого учета и отчетности

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
54 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный экономист

с 09.2017 по наст. время (6 лет 7 месяцев)
ООО Вторресурсы ККБК, Київ (Производство)

• Постановка системы управления предприятием на основе бюджетирования, управленческого учета, составления и анализа финансово-экономической отчетности.
• Постановка задач по автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета на предприятии на базе программных продуктов 1С 8.3 Управление торговым предприятием, Microsoft Excel. Написание тех. заданий, контроль исполнения, тестирование, внедрение, обучение персонала.
• Контроль ведения оперативного, бухгалтерского, управленческого учета на предприятии, в соответствии с принятыми стандартами.
• Планирование деятельности предприятия посредством формирования годовых и ежемесячных бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов расходов.
• Ежемесячное формирование финансовой отчетности («Отчет о движении денежных средств (CF)», «Отчет о прибыли и убытках (PL)». Формирование специализированной отчетности для анализа деятельности компании. Контроль фактической себестоимости, маржинального дохода в разрезе номенклатуры продукции.
• Контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности и других статей баланса.
• Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
• Контроль и анализ деятельности предприятия на основании финансово-экономической отчетности.

Финансовый директор

с 03.2015 по 09.2017 (2 года 6 месяцев)
ООО "Укрполиграфмедиа", Київ (Издательство, полиграфия)

• Постановка системы управления предприятием на основе бюджетирования, управленческого учета, составления и анализа финансово-экономической отчетности.
• Постановка задачи по автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового учета на предприятии на базе программных продуктов 1С 8.3 Управление торговым предприятием, Microsoft Excel. Написание тех. заданий, контроль исполнения, тестирование, внедрение, обучение персонала.
• Контроль ведения управленческого учета на предприятии в соответствии с принятыми стандартами.
• Планирование деятельности предприятия посредством формирования бюджетов движения денежных средств, бюджетов доходов расходов.
• Оперативное формирование финансовой отчетности («Отчет о движении денежных средств», «Отчет о прибыли и убытках», «Баланс». Формирование специализированной отчетности для анализа деятельности компании в разрезе производственных площадок, контроля фактической себестоимости, маржинального дохода в разрезе номенклатуры продукции.
• Контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности и других статей баланса.
• Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов.
• Управление финансовыми потоками предприятия.

Главный специалист по контролю эффективности деятельности

с 03.2013 по 04.2014 (1 год 1 месяц)
ТОВ "ДПЗКУ-МТС" (Уборка, перевозка зерновых)

• Разработка форматов отчетов для оперативного контроля динамики показателей, характеризующих эффективность работы предприятия в разрезе направлений деятельности.
• Постановка задач отделу автоматизации, с целью получения необходимой информации из учетной системы предприятия для формирования отчетности (1C 8.2).
• Ежедневное формирование и предоставление высшему руководству компании, инвесторам, руководителям отделов, отчетов, позволяющих оценить основные натурально-стоимостные показатели деятельности компании в сравнении с плановыми значениями.
• Оперативный контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности.
• Подготовка информации по запросам руководства по углубленному анализу любых аспектов деятельности предприятия.

Заместитель финансового директора.

с 09.2011 по 03.2013 (1 год 6 месяцев)
ООО «Хлеб Инвестстрой» (зернотрейдер)

•Постановка системы управления предприятием на основе ЦФО посредством бюджетирования, управленческого учета, составления и анализа консолидированной финансово-экономической отчетности.
•Автоматизация бюджетирования и управленческого учета на предприятии на базе программных продуктов 1С 8.2 УТП , "Инталев: Корпоративный менеджмент 7» (На платформе 1С 8.2), Microsoft Excel.
•Ведение управленческого учета на предприятии,
•Составление консолидированной отчетности («Отчет о движении денежных средств», «Отчет о комплексной прибыли и убытках», «Баланс», специализированная отчетность для анализа направлений деятельности предприятия) для высшего руководства компании, инвесторов, банков.
•Контроль выполнения финансовых планов и бюджетов, дебиторской /кредиторской задолженности и других статей баланса.
•Контроль и анализ деятельности предприятия на основании финансово-экономической отчетности.

Начальник финансово-экономического отдела

с 11.2008 по 09.2011 (2 года 10 месяцев)
РК «Евротэк» (Розничная торговля)

•Постановка системы бюджетирования, управленческого учета и составления консолидированной финансово-экономической отчетности.
•Создание положений и регламентов: "Положение о финансовой структуре", "Положение об управленческой учетной политике", "Положение о бюджетах", "Положение о финансово-экономическом анализе", "Бизнес-процесс: Бюджетирование".
•Автоматизация системы управления (бюджетирование, управленческий учет, контроль, анализ) на базе программных продуктов: 1С Бухгалтерский учет для Укр., "Инталев: Корпоративные финансы 6», (На платформе 1С 8.1, 8.2)", Microsoft Excel.
•Сбор информации, составление и консолидация бюджетов по группе компаний.
•Ведение управленческого учета на предприятии.
•Контроль корректного заполнения управленческих аналитик, и отражения хозяйственных операций в соответствии с принятой учетной политикой.
•Составление консолидированной отчетности («Отчет о движении денежных средств», «Отчет о комплексной прибыли и убытках», «Баланс», специализированная отчетность для анализа направлений деятельности предприятия) для высшего руководства компании, инвесторов, банков.
•Контроль исполнения бюджетов в разрезе статей и анализ план-фактных отклонений.
•Платежный календарь

Начальник отдела финансового контроля управления казначейских операций

с 12.2007 по 11.2008 (11 месяцев)
ОАО «Недвижимость столицы» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

ОАО «Недвижимость столицы», начальник отдела финансового контроля управления казначейских операций. Постановка и автоматизация системы планирования и управленческого учета на предприятии. Ведение управленческого учета и составление консолидированной финансовой отчетности. На базе программных продуктов "Инталев: Корпоративные финансы» (На платформе1С 8.0)", 1C УПП 8.0, 1С Предприятие 7.7., Microsoft Excel.

Консультант по экономическим вопросам

с 11.2005 по 12.2007 (2 года 1 месяц)
ООО "ИНТАЛЕВ-Украина" (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Работа над проектами по постановке и автоматизации систем управления (планирование, учет, контроль, анализ), на украинских предприятиях. Участие во всех этапах комплексных проектов по бюджетированию и управленческому учету:
•Диагностика.
•Разработка ИТ-архитектуры.
•Разработка и постановка системы управления (создание положений, регламентов, описаний бизнес-процессов).
•Создание модели управленческого учета (планирование, учет фактических данных, консолидация, отчетность, контроль, анализ).
•Автоматизация на базе программных продуктов "Инталев: Корпоративные финансы для 1С 7.7, 8.0», 1С УТП, 1С Бух. учет для Укр., 1С УПП.
•Обучение персонала.
•Запуск в эксплуатацию, сопровождение.
Имею опыт руководства проектной группой.
Участвовала в более чем 15 проектах.

Разработчик 1С

с 01.2003 по 11.2005 (2 года 10 месяцев)
Аудиторская фирма «Бизнес и право» (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Работа над проектами по постановке и автоматизации управленческого, бухгалтерского, налогового оперативного учета, расчета зарплаты на базе 1С Предприятия 7.7, на крупных и средних предприятиях. Установка, внедрение, сопровождение, доработка конфигурации под нужды конкретных заказчиков, обучение персонала, администрирование баз данных, проектирование и разработка новых конфигураций.

Программист 1С

с 06.2002 по 01.2003 (7 месяцев)
ЗАО «Вентиляционные системы» (Производство, торговля)

Установка, внедрение, сопровождение 1С Предприятия 7.7, доработка конфигурации под нужды конкретного заказчика, обучение персонала, администрирование базы данных.

Отд. корпоративных проектов, программист 1С

с 01.2000 по 06.2002 (2 года 5 месяцев)
"ЧП Абис - Софт" (IT)

Автоматизация бухгалтерского, налогового оперативного учета, расчета зарплаты на базе 1С Предприятия 7.7 на крупных и средних предприятиях, доработка конфигурации под специфику каждого предприятия, обучение персонала работе с программой, разработка новых конфигураций, разработка приложений по экспорту – импорту информации из других программ (.dbf файлы, Exсel файлы, текстовые файлы), и между различными конфигурациями.

Инженер - программист, с июля 1994 ведущий технолог отд. компьютеризации

с 09.1993 по 11.1999 (6 лет 2 месяца)
Контрактовое отделение Проминвестбанка Украины (Финансы, банки, страхование)

Разработка, внедрение, сопровождение программного обеспечения в области автоматизации банковской деятельности.

Инженер-программист 2 категории

с 05.1992 по 08.1993 (1 год 3 месяца)
Информационно - вычислительный центр Министерства связи Украины (Министерство связи)

Разработка, программного обеспечения.

Образование

Киевский Политехнический институт

Факультет Прикладной математики, специальность инженер - математик., Киев
Высшее, с 1986 по 1992 (6 лет 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Обучение по МСФО, Тренинг центр "Технологии, экономика и менеджмент"

2011

тренинг: «Управление проектами для руководителей», "Технологии Управления Спайдер Украина"

2006

тренинг: «Взаимодействие с клиентами»

2005

"Постановка бюджетирования и управленческого учета на предприятии", "Инталев Украина"

2005

Курсы бухгалтерского учета

2000

Сдала сертификационный экзамен на знание основных механизмов платформы "1С:Предприятие 8.3"

2015

Сдала сертификационный экзамен на знание особенностей и применение программы "1С:Бухгалтерия 8" для Украины

2015

Знания и навыки

MS Excel MS Word Управленческие навыки Бухгалтерский учет 1С УТП Сводные таблицы Финансовый менеджмент Построение графиков Начисление зарплаты Инталев Архитектурная деятельность

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Имею большой практический опыт по постановке, автоматизации, эксплуатации систем на на платформе 1С:
•бюджетирования
•управленческого учета
•бухгалтерского учета
•налогового учета
•расчета зарплаты
•построения консолидированной финансово-экономической отчетности
Имею опыт работы на предприятиях различных направлений деятельности.
Хорошо владею принципами бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования, составления консолидированной отчетности.
Хорошо знаю различные конфигурации на платформе 1С.
Имею опыт программирования на 1С.
Имею опыт руководства коллективом до 10чел.

Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, самостоятельность, ответственность, инициативность, исполнительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать с персоналом, комплексный взгляд на решение задач.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: