Resume from November 2, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1638812

Менеджер по персоналу, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Kherson, Mykolaiv, Odesa, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Мигальчинская Алла Юрьевна.
15.11.1973 года рождения.

Образование - высшее, Киевский национальный университет культуры и искусств, 1998 год окончания, специальность: информационные системы, библиотечные системы.

Трудовая деятельность:
1993 - 1999 - лаборант кафедры информатики и компьютерных систем университета культуры и искусств;
1999 - 2001 - методист центра повышения квалификации работников сельського хозяйства;
2001 - 2002 - универсальная биржа "Південь" (недвижимость);
2002 - по настоящее время - главный специалист по кадровым вопросам управления культури Николаевской облгосадминистрации.

Должностные обязанности:
Обеспечение реализации государственной политики по вопросам кадровой работы и государственной службы в управлении культуры облгосадминистрации. Обобщение практики работы с кадрами.
Обеспечение прогнозирования и планирования потребности в кадрах, формирование кадрового резерва и работа с ним, организацию заказа на подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих управления культуры облгосадминистрации.
Контроль соответствия образовательно-квалификационной подготовки работников возложенным на них обязанностям.
Осуществление работы аттестационной и конкурсной комиссий.
Обеспечение осуществление кадровой работы с руководителями подчиненных учреждений и организаций.
Ведение кадрового делопроизводства, хранение документов и дел. Организация работы с документами в соответствии с действующим законодательством.
Изучение, анализ и обобщение тенденции изменения профессионально-квалификационной структуры государственных служащих управления культуры, работников подведомственных учреждений. Разработка и обоснование предложений и планов потребности в кадрах.
Анализ практики применения законодательных и нормативных актов по вопросам проведения государственной кадровой политики, подготовка предложения по ее улучшению и представление их в установленном порядке руководству.
Координация стажировки специалистов с целью углубления профессиональных знаний по специальным индивидуальным планам.
Работа с документами в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление аналитической и организационной работы по кадровому менеджменту.
Контроль выполнения руководителями подведомственных учреждений законов, распоряжений правительства, облгосадминистрации, приказов Министерства культуры Украины.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: