Resume from November 27, 2017

Александр

Администратор ресторана, 4 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 02.2014 to 04.2014 (2 months)
ТОВ "СупКо" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену (открытие, ведение смены, закрытие заведения )
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию, канцелярию, хозяйственные товары
- Принять продукцию от внутренних поставщиков
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Работать на кассовом аппарате, работать на терминале
- Принимать в телефонном режиме заказ на доставку
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Составить табель персонала
- Составлять ежедневные отчёты
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Администратор

from 07.2013 to 11.2013 (4 months)
Портер Паб (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу заведения
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Контроль заказа продукции ( бар, кухня )
- Контроль и ведения журнала резерва гостей
- Приём резервов на корпоратив, вечеринки, банкет
- Контроль посадки гостей
- Контроль ведения стоп листа
- Контроль выступления музыкальных коллективов
- Контроль отгрузки пивной продукции на другие точки
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию ( бар )
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Администратор

from 06.2013 to 07.2013 (1 month)
Лянтрикот (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию
- Принять продукцию от внешних и внутренних поставщиков
- Внести накладные в систему
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Начальник Участка

from 09.2009 to 01.2013 (3 years 4 months)
Мак Фокси (Гостинично-ресторанный бизнес)

Мои обязанности:
- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию, канцелярию, химию, униформу, размен
- Принять продукцию от внешних и внутренних поставщиков
- Внести накладные в систему
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Работать на кассовом аппарате, работать на терминале
- Вести кассовую политику ( снять Z-отчёты, заполнить журналы РРО, сдать инкассацию, заполнить расходные и приходные кассовые ордера в 1С, контролировать сейф).
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Составить табель персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Составить ежемесячные плановые отчёты
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Education

Институт права социальных технологий и труда

Социология, г.Чернигов
Higher, from 2005 to 2011 (6 years)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper Profit

Additional information

коммуникабельный, пунктуальный, клиентоориентированный, ответственный, исполнительный, умею работать в команде на общий результат, обучаемый, занимаюсь самообразованием.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: