Resume from April 9, 2024

Елена

Ассистент руководителя, CRM-менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавець-консультант

from 05.2022 to now (1 year 11 months)
Роздрібна мережа «Палітра», Дніпро (Роздрібна торгівля)

Консультація покупців;
Продаж професійної косметики;
Прийом, викладення та інвентаризація продукції відповідно до стандартів Компанії;

Ассистент руководителя по работе с базами данных и контентом. HR менеджер (менед

from 09.2019 to 02.2022 (2 years 5 months)
Группа компаний, Дніпро (IT)

Поиск персонала на открытые вакансии;
Проведение интервью с кандидатами. Телефон, «Битрикс24», Skype.
Первичное собеседование кандидатов (выявление их компетенций);
Направление на второй этап Skype интервью с Директором по развитию бизнеса;
Подготовка Job offer;
Подготовка контракта.
Размещение вакансий на сайтах и в социальных сетях;
Соблюдение корпоративной этики во время собеседования.
Оперативный поиск компаний по заданным критериям;
Оперативный и качественный сбор информации о компаниях/контактах ЛПР из открытых источников;
Ресерч компаний/ контактов топовых под конференции, внесение их в базу Битрикс 24;
Систематизация, структуризация информации в Битрикс 24.
Задачи по поиску, анализу и систематизации информации.

Помошник руководителя регионального отдела сбыта

from 03.2017 to 08.2020 (3 years 5 months)
ООО ЛВН Лимитед, Днепр (Харчова промисловість)

1.Ведение делопроизводства
2.Прием, реестр, служебные записки, приказы, рразпоряжение, договора, акти и т.д.
3.Формирование и проверка отчетов,
4.Сопровождение трудоустройства новых сотрудников
5.Подготовка информации для отдела кадров про увольнение работников,в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6.Учет предоставленных отпусков работникам, формирование и соблюдение графика отпусков.
7.Консолидация табеля рабочего времени работников
8. подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
9. вести учет заключенных договоров;
10. отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
11. подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.
12. Поиск и подбор персонала.

Секретарь

from 09.2015 to 03.2017 (1 year 6 months)
ООО нпп стальсервис, Днепропетровск (Метал)

Обязанности:

— Работа с ПК Word, Excel, Internet, e-mail, знание и навыки работы с орг. техникой (сканер, принтер).

— Прием телефонных звонков, встреча гостей

— Помощь бухгалтеру в оформлении документов

— Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе, вода и т.д.)

— Прием почты, отправка и получение посылок

— Оплата коммунальных платежей

— Оформление табеля учета рабочего времени, графика отпусков

— Выполнение личных поставленных целей

— Умение работать в команде

— подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;

— вести учет заключенных договоров;

— отслеживать сроки действия договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;

— подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений.

Администратор, офис-менеджер

from 03.2015 to 09.2015 (6 months)
Компания "Виктория", Днепропетровск (Компания «Виктория», занимающая лидирующие позиции на рынке продажи товаров для парикмахеров в Украине)

Обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Организация семинаров, мастер-классов;
• Сбор участников семинаров, встреча и сопровождение во время семинаров;
• Работа с участниками семинаров, мастер-классов, шоу;
• Выполнение поручений руководителя;

Офис менеджер

from 09.2005 to 07.2014 (8 years 10 months)
ООО "Доброе дело-2003" (Издательство, полиграфия)

знание делопроизводства: подготовка писем, приказов, ведение реестров и баз данных
опыт работы с договорами
деловые навыки и умения: грамотная речь, умение общаться по телефону и вести деловую переписку, контроль выполнения решений, выполнение поручений руководителя
уверенный пользователь ПК: навыки размещения объявлений в интернете, поиска необходимой информации по поручению руководителя
коммуникабельность
умение достигать результата, активная жизненная позиция
подготовка рабочего дня руководителя
ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка отчетов, ведение баз данных, подготовка типовых договоров к подписанию
организация поездок (приобретение билетов, бронирование гостиниц)
работа с информационными ресурсами, осуществление поиска необходимой информации, размещение информации в интернете.
поддержка всех видов коммуникаций руководителя
контроль важных для компании и лично для руководителя событий
выполнение личных поручений руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе контроль оплаты услуг

Приемщик эксперт

from 01.2003 to 09.2005 (2 years 8 months)
ПТФ "ЮиК" (Финансы, банки, страхование)

Консультирование клиентов;
Выдача кредитов под залог ювелирных изделий и техники;
Прием, учет, хранение залогового имущества;
Ведение документации, отчетности.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой Мини-АТС Кадровый учет

Additional information

Нортенко Елена Сергеевна
Днепропетровск,
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ
получение работы
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО "Доброе дело 2003"
Май 2005 - 2014
Офис менеджер - менеджер по продажам
- Административное сопровождение деятельности руководителя
- Ведение документооборота
- Деловая переписка
- Прием и учет корреспонденции
- Организация командировок руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков
- Обеспечение офиса расходными материалами и пр.

По фирма "ЮиК"
сентябрь 2003 - октябрь 2005
Приемщик золота
общение с клиентами ломбарда
прием и скупка золота

УДХТУ
июль 2001 - октябрь 2003август
оператор ИнКомЦентра
работа с приказами и методичками
верстка методичек


ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2003 - июнь 2005
УДХТУ —академ отпуск

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
знание ПК, Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, оргтехники, мини-АТС; 1-с

Личные качества
Ответственная, энергичная, общительная, собрана и целеустремленна, легко обучаюсь новому и самостоятельно овладеваю новыми знаниями

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: