Resume from November 20, 2022 PRO

Наталия

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер (отдел кадров), 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер-кассир

from 02.2022 to now (2 years 3 months)
ООО Автомак, Кривой Рог (Услуги шиномонтажа грузовых и легковых машин, стоянка, СТО.)

Помощник директора (доп.подработка на 2 мес.)

from 11.2021 to 01.2022 (2 months)
ООО «БК «ИЗОБУД Project» (проектный отдел), Кривой Рог (Проектирование, реконструкция и строительство объектов гражданского назначения)

Заведущая канцелярией (секретарь, отдел кадров по совместительству)

from 05.2021 to 10.2021 (5 months)
ООО «НКПП» (Новоукраинский комбинат пищевых продуктов), с.Коломойцево Криворожский р-н, Кривой Рог (Пищевая промышленность)

-контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
-работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация, отправка оригиналов на главный офис;
-контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
-выполнение поручений руководителя;
-ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, писем, а также подача на подписание руководителю);
-ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, архивация, отправка);
-ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
-ведение полного кадрового документооборота в т.ч. в программе 1С:Предприятие (заявления, приказы, документы на прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, создание и заполнение личных дел,труд.книжек, ведение журнала регистрации трудовых книжек);
-организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
-снабжение офиса водой/чая/кофе, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, отправка на гл.офис);
-вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
-ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
-прием посетителей.

Помощник директора

from 07.2020 to 01.2021 (6 months)
ООО "СЕВЕР СТРОЙ", Кривой Рог (Строительство, кап.ремонт и реконструкция зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения)

Обязаности:

- ведение распорядка дня руководителя (с последующим напоминанием и отслеживанием выполнения задач руководителя за день);
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с тендерами и тендерными площадками (мониторинг, отбор, согласование с руководителем по вопросу участия);
- выполнение поручений руководителя;
телефонные звонки (входящие/исходящие)
- ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию);
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание, набор нового персонала);
- организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа);
- вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- прием посетителей директора;
- заказ воды/чая/кофе на офис (+ приготовление кофе и чая).

Менеджер по административной деятельности, секретарь руководителя, отдел кадров, деловод

from 06.2017 to 09.2019 (2 years 3 months)
ООО "Мехпостач", Кривой Рог (Промышленность и производство. Механическая обработка металлических конструкций)

Обязанности.

Отдел договоров:
- работа с договорами (в т.ч. доп. соглашениями, спецификациями, заявки) по предприятиям: ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», ЧАО «ММК им. Ильича», ЧАО « МК «Азовсталь», ЧАО «СевГОК», ЧАО «ЦГОК», ПАО «ЮГОК», ЧАО «ИнГОК», «Метинвест Холдинг», ЧАО «Полтавский ГОК» - ведение, регистрация, архивация;
- оформление новых и переоформление существующих договоров с заказчиками;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с юр. отделом по согласованию договоров и спецификаций;
- работа с тендерным отделом по предквалификации (или аттестации предприятия для тендеров), подготовка пакета документов;

Отдел кадров:
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание);
- размещение открытых вакансий в интернете, газетах;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений, если таковые имеются);
- ведение информационного уголка (именинники, праздники, важная информация);

Обязанности секретаря руководителя и офис-менеджера:
- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс)
- составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, коммерческих предложений и писем (документооборот);
- выполнение текущих поручений руководителя;
- организация встреч, совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- подготовка документов в командировку;
- бронирование гостиниц, билетов на ж/д транспорт;
- ведение входящей/исходящей документации (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок и писем Укрпочтой, Новой Почтой);
- ведение электронной почты и переписки;
- архивация документов;
- сбор заявок на канцелярские товары (офис и цех) с передачей их снабжению;
- прием посетителей директора;
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль за работой орг. техники;
- контроль порядка в офисе (а также работа уборщицы);
- заказ воды/чая/кофе на офис;
- приготовление чая/кофе руководителю и гостям;

Офис-менеджер, секретарь руководителя, отдел кадров

from 04.2016 to 03.2017 (11 months)
ФОП Шульга Н.И., Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

- ведение документооборота;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- работа с командировками директора (бронирование и покупка билетов ж/д, самолет);
- подготовка документов в командировку;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- работа с договорами (регистрация, архивация);
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- снабжение офиса ( заказ воды на офис, канцелярия и хоз. товары на месяц);
- контроль за работой орг.техники;
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;;
- ежемесячное оформление Информационного уголка (праздники в мире на месяц, список именинников);
- прием посетителей директора;
- организация совещаний;
- ведение кадрового документооборота;
- поиск кандидатов на вакансии фирмы, размещение открытых вакансий в интернете;
- ведение табеля выхода на работу;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений).

Секретарь руководителя (производственного подразделения)

from 12.2013 to 07.2014 (7 months)
ООО "КРИВБАССМЕТАЛЛСТИЛ", Кривой Рог (Строительство (подрядная организация))

Обязанности:

- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс, селектор), переговоры;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение распорядка дня руководителя;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- кадровый документооборот;
- организация совещаний (оперативных, расширенных);
- ведение протоколов совещаний;
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- ежедневный контроль сдачи Путевых листов водителей (в т.ч. сбор подписей всех ответственных лиц);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, передача его Зав.хозяйством для закупки, распределение при получении);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- ежемесячное оформление Информационного уголка (погода на 3 дня, отпуска на год, праздники в мире на текущий месяц, список именинников);
- прием посетителей;
- чай/кофе (закупка и приготовление).

Причина увольнения - большая задержка з/пл.

Education

Криворожский Колледж Национального авиационого Университета (КК НАУ)

Организация авиационных перевозок, Кривой Рог
Unfinished higher, from 2005 to 2008 (2 years 10 months)

Авиационно-экономическое образование (возможность работать как в сфере авиации, так и в сфере экономики).
Закончила с красным дипломом.
Квалификация - младший специалист, техник-технолог.

Additional education and certificates

Менеджер по туризму

2009

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express Бухгалтерский учет Документооборот Express

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

  • Рунаева Юлия Владимировна

    Рунаева Юлия Владимировна

    Начальник юридического отдела, ООО Автомак

    Contact details are hidden
  • Яшина Наталья Николаевна

    Яшина Наталья Николаевна

    Главный бухгалтер, ООО "Мехпостач"

    Contact details are hidden
  • Милько Павел Олександрович

    Милько Павел Олександрович

    Директор, ООО "СЕВЕР СТРОЙ"

    Contact details are hidden
  • Козлова Елена Александровна

    Козлова Елена Александровна

    Начальник технического отдела

    Contact details are hidden

Additional information

Владение языками:

Английский — ниже среднего (в основном письменный);
Немецкий — базовый;
Русский — родной (могу проходить собеседование на этом языке);
Украинский — родной (могу проходить собеседование на этом языке).


Курсы, тренинги:

Менеджер по туризму (Кривой Рог, Украина)
Год окончания 2009
Получила небольшой опыт работы в сфере туризма (3 месяца).
Знаю как работать с тур операторами, с оформлением путевок.

Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливая, трудолюбивая, ответственная, высокая обучаемость, внимательность к деталям.

Увлечения и интересы:
Увлекаюсь психологией, этикой, эстетикой, археологией, верховой ездой на лошади, люблю много читать, путешествовать.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: