Резюме від 20 листопада 2022 PRO

Наталия

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер (отдел кадров), 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер-кассир

з 02.2022 по нині (2 роки 3 місяці)
ООО Автомак, Кривой Рог (Услуги шиномонтажа грузовых и легковых машин, стоянка, СТО.)

Помощник директора (доп.подработка на 2 мес.)

з 11.2021 по 01.2022 (2 місяці)
ООО «БК «ИЗОБУД Project» (проектный отдел), Кривой Рог (Проектирование, реконструкция и строительство объектов гражданского назначения)

Заведущая канцелярией (секретарь, отдел кадров по совместительству)

з 05.2021 по 10.2021 (5 місяців)
ООО «НКПП» (Новоукраинский комбинат пищевых продуктов), с.Коломойцево Криворожский р-н, Кривой Рог (Пищевая промышленность)

-контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
-работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация, отправка оригиналов на главный офис;
-контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
-выполнение поручений руководителя;
-ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, писем, а также подача на подписание руководителю);
-ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, архивация, отправка);
-ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
-ведение полного кадрового документооборота в т.ч. в программе 1С:Предприятие (заявления, приказы, документы на прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, создание и заполнение личных дел,труд.книжек, ведение журнала регистрации трудовых книжек);
-организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
-снабжение офиса водой/чая/кофе, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, отправка на гл.офис);
-вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
-ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
-прием посетителей.

Помощник директора

з 07.2020 по 01.2021 (6 місяців)
ООО "СЕВЕР СТРОЙ", Кривой Рог (Строительство, кап.ремонт и реконструкция зданий и сооружений гражданского и промышленного назначения)

Обязаности:

- ведение распорядка дня руководителя (с последующим напоминанием и отслеживанием выполнения задач руководителя за день);
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- работа с договорами (заказчики и поставщики) - ведение, регистрация, архивация;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с тендерами и тендерными площадками (мониторинг, отбор, согласование с руководителем по вопросу участия);
- выполнение поручений руководителя;
телефонные звонки (входящие/исходящие)
- ведение документооборота (составление приказов, распоряжений по предприятию);
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание, набор нового персонала);
- организация совещаний (в т.ч. ведение протоколов совещаний);
работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа);
- вызов IT-специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- прием посетителей директора;
- заказ воды/чая/кофе на офис (+ приготовление кофе и чая).

Менеджер по административной деятельности, секретарь руководителя, отдел кадров, деловод

з 06.2017 по 09.2019 (2 роки 3 місяці)
ООО "Мехпостач", Кривой Рог (Промышленность и производство. Механическая обработка металлических конструкций)

Обязанности.

Отдел договоров:
- работа с договорами (в т.ч. доп. соглашениями, спецификациями, заявки) по предприятиям: ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», ЧАО «ММК им. Ильича», ЧАО « МК «Азовсталь», ЧАО «СевГОК», ЧАО «ЦГОК», ПАО «ЮГОК», ЧАО «ИнГОК», «Метинвест Холдинг», ЧАО «Полтавский ГОК» - ведение, регистрация, архивация;
- оформление новых и переоформление существующих договоров с заказчиками;
- контроль сроков переоформления и актуальности действующих договоров;
- работа с юр. отделом по согласованию договоров и спецификаций;
- работа с тендерным отделом по предквалификации (или аттестации предприятия для тендеров), подготовка пакета документов;

Отдел кадров:
- ведение кадрового документооборота (заявления, приказы, прием/увольнение, ведение таблицы отпусков, личных дел и труд.книжек, штатное расписание);
- размещение открытых вакансий в интернете, газетах;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений, если таковые имеются);
- ведение информационного уголка (именинники, праздники, важная информация);

Обязанности секретаря руководителя и офис-менеджера:
- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс)
- составление приказов, распоряжений по предприятию, служебных записок, коммерческих предложений и писем (документооборот);
- выполнение текущих поручений руководителя;
- организация встреч, совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- контроль за своевременным рассмотрением руководителем документов;
- подготовка документов в командировку;
- бронирование гостиниц, билетов на ж/д транспорт;
- ведение входящей/исходящей документации (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок и писем Укрпочтой, Новой Почтой);
- ведение электронной почты и переписки;
- архивация документов;
- сбор заявок на канцелярские товары (офис и цех) с передачей их снабжению;
- прием посетителей директора;
- работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль за работой орг. техники;
- контроль порядка в офисе (а также работа уборщицы);
- заказ воды/чая/кофе на офис;
- приготовление чая/кофе руководителю и гостям;

Офис-менеджер, секретарь руководителя, отдел кадров

з 04.2016 по 03.2017 (11 місяців)
ФОП Шульга Н.И., Кривой Рог (Гостинично-ресторанный бизнес)

- ведение документооборота;
- выполнение текущих поручений руководителя;
- работа с командировками директора (бронирование и покупка билетов ж/д, самолет);
- подготовка документов в командировку;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам, получение/отправка посылок);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- работа с договорами (регистрация, архивация);
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- снабжение офиса ( заказ воды на офис, канцелярия и хоз. товары на месяц);
- контроль за работой орг.техники;
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;;
- ежемесячное оформление Информационного уголка (праздники в мире на месяц, список именинников);
- прием посетителей директора;
- организация совещаний;
- ведение кадрового документооборота;
- поиск кандидатов на вакансии фирмы, размещение открытых вакансий в интернете;
- ведение табеля выхода на работу;
- ведение базы данных по персоналу ( всех подразделений).

Секретарь руководителя (производственного подразделения)

з 12.2013 по 07.2014 (7 місяців)
ООО "КРИВБАССМЕТАЛЛСТИЛ", Кривой Рог (Строительство (подрядная организация))

Обязанности:

- телефонные звонки (входящие/исходящие, факс, селектор), переговоры;
- ведение документооборота;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение распорядка дня руководителя;
- ведение входящей\исходящей почты (регистрация, распределение по отделам);
- ведение электронной (в т.ч. деловой) переписки;
- архивация документов за прошедшие года;
- кадровый документооборот;
- организация совещаний (оперативных, расширенных);
- ведение протоколов совещаний;
-работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс);
- ежедневный контроль сдачи Путевых листов водителей (в т.ч. сбор подписей всех ответственных лиц);
- снабжение офиса канцелярскими принадлежностями и моющими средствами на месяц (сбор заявок, составление Заказа, передача его Зав.хозяйством для закупки, распределение при получении);
- вызов IT- специалиста при поломке офисного оборудования (в т.ч. заправка картриджей принтера/ксерокса);
- контроль порядка в офисе и работы уборщицы;
- ведение списка именинников на предприятии (с последующим поздравлением);
- ежемесячное оформление Информационного уголка (погода на 3 дня, отпуска на год, праздники в мире на текущий месяц, список именинников);
- прием посетителей;
- чай/кофе (закупка и приготовление).

Причина увольнения - большая задержка з/пл.

Освіта

Криворожский Колледж Национального авиационого Университета (КК НАУ)

Организация авиационных перевозок, Кривой Рог
Незакінчена вища, з 2005 по 2008 (2 роки 10 місяців)

Авиационно-экономическое образование (возможность работать как в сфере авиации, так и в сфере экономики).
Закончила с красным дипломом.
Квалификация - младший специалист, техник-технолог.

Додаткова освіта та сертифікати

Менеджер по туризму

2009

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express Бухгалтерский учет Документооборот Express

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Рунаева Юлия Владимировна

    Рунаева Юлия Владимировна

    Начальник юридического отдела, ООО Автомак

    Контактні дані приховані
  • Яшина Наталья Николаевна

    Яшина Наталья Николаевна

    Главный бухгалтер, ООО "Мехпостач"

    Контактні дані приховані
  • Милько Павел Олександрович

    Милько Павел Олександрович

    Директор, ООО "СЕВЕР СТРОЙ"

    Контактні дані приховані
  • Козлова Елена Александровна

    Козлова Елена Александровна

    Начальник технического отдела

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Владение языками:

Английский — ниже среднего (в основном письменный);
Немецкий — базовый;
Русский — родной (могу проходить собеседование на этом языке);
Украинский — родной (могу проходить собеседование на этом языке).


Курсы, тренинги:

Менеджер по туризму (Кривой Рог, Украина)
Год окончания 2009
Получила небольшой опыт работы в сфере туризма (3 месяца).
Знаю как работать с тур операторами, с оформлением путевок.

Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, терпеливая, трудолюбивая, ответственная, высокая обучаемость, внимательность к деталям.

Увлечения и интересы:
Увлекаюсь психологией, этикой, эстетикой, археологией, верховой ездой на лошади, люблю много читать, путешествовать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: