Resume from March 21, 2018

Алина

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 04.2014 to 01.2015 (9 months)
по договору подряда (строительство, испытание научных разработок, услуги населению)

Поиск, подбор, адаптация, персонала, ведение полного спектра кадрового делопроизводства в переходный период, сотрудничество с контролирующими органами и службами.

Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу

from 09.2012 to 04.2014 (1 year 7 months)
ЧП Арсенал &К (Строительство, оптовая продажа стройматериалов.)

Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Главный специалист по работе с персоналом

from 01.2011 to 07.2012 (1 year 6 months)
Банк (Поиск персонала, HR)

Штат от 250 человек, специалист по персоналу один в моём лице. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий и т.д. Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами. Создание приказов, ведение учета и составление отчетности.

Начальник коммерческого отдела,инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг, техник отдела снабжения и материально - технического обслуживания

from 10.2006 to 10.2009 (3 years)
СД УГППС «Укрпочта» (Услуги связи (коммерческая деятельность))

Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, руководство отделом (торговли), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, прием, адаптация и обучение персонала, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом). Организация работы базы отдыха, поиск клиентов, мониторинг рынка туристических услуг, участие в определении стоимости услуги, реклама, заключение сопутствующих договоров в том числе страхование туристов, предоставление консультаций по всему спектру вопросов, организация функционирования столовой, кафе и магазинов на территории базы, последующий контроль исполнения.
Контроль и анализ продаж и закупок, организация открытия новых торговых точек, заключение, корректировка и сопровождение договоров, работа с поставщиками, поиск новых поставщиков, анализ рынка с целью принятия оптимальных управленческих решений, анализ и определение оптимального размера товарных запасов, распределение товаров и контроль наличия товаров в торговой сети, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации, выполняла обязанности секретаря тендерного комитета, (подготовка документации, составление годовых планов государственных закупок, подготовка и проведение заседаний тендерного комитета предприятия).
Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, маркетинговые исследования и анализ рынка всего спектра предоставляемых услуг, организация туристической деятельности, реклама.

Директор

from 05.2005 to 01.2014 (8 years 8 months)
СПД Шаповалова (Гостинично-ресторанный бизнес)

Предоставление услуг временного размещения отдыхающих.

Инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства) шахты, зоотехник (подсобного хозяйства) шахты.

from 04.1992 to 09.2003 (11 years 5 months)
Шахта им. В.В. Вахрушева (Добыча твёрдого топлива и прочее)

Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, контроль за обеспечением продуктами питания и товарами народного потребления столовых шахты, базы отдыха, общежитий и детских садов находящихся на балансе предприятия и напрямую подчиняющихся в вопросах обеспечения - подсобному хозяйству, контроль деятельности подразделений;

Education

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Юридический факультет - специальность правоведение квалификация - юрист., Луганск
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)

2007 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар «Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия» (сертификат);
2008 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар – обучение по направлению «Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)» (сертификат);
2009 г. Украинский государственный университет финансов и международной торговли - повышение квалификации тема: «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» (свидетельство);
2011-2012 г. КРУ «Ощадбанк» Украины семинары – обучения по кадровому делопроизводству, трудовому праву, программному обеспечению кадрового делопроизводства.

Сельскохозяйственный институт

Факультет - зооинженерный, квалификация - зооинженер, г. Луганск
Higher, from 1987 to 1992 (4 years 5 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Additional information

Опыт руководящей работы.
Свободно владею украинским языком (составление и ведение документации).
ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры).
Личные качества: Ответственность, трудолюбие, умение ставить задачи и контролировать их выполнение, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: