Resume from March 21, 2018

Алина

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
54 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий по коммерческим вопросам и персоналу

from 09.2012 to 04.2014 (1 year 7 months)
ЧП Арсенал &К (Строительство, оптовая продажа стройматериалов.)

Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Additional information

Фамилия Имя Отчество Шаповалова Алина Владимировна
Дата рождения.01.12.1969 года
Образование :Высшее
Телефоны: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Адрес. г. Севастополь, ул. А. Азарова д .№ 75

Образование
Высшее
2000 – 2005 г. Луганск, Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля юридический факультет - специальность правоведение квалификация - юрист.
Высшее
1987 – 1992 г. Луганск, Луганский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехния квалификация - Зооинженер.

Опыт работы:
09.2012-04.2014 ЧП Арсенал &К – управляющий по коммерческим вопросам и персоналу торговой сети и строительной фирмы.
Должностные обязанности:
Подбор персонала согласно квалификационным требованиям, ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, отчеты в центр занятости. Управление коммерческой деятельностью, заключение договоров и контроль за их исполнением, поиск поставщиков и путей сбыта товаров, заключение договоров на предоставление услуг по строительству и произведению ремонтных работ.

Опыт работы:
01.2011-07.2012 СФ «Ощадбанк» 4548 г. Севастополь – главный специалист по работе с персоналом
Должностные обязанности: Штат свыше 300 человек. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, обучение и адаптация персонала, мониторинг рынка труда, работа с учебными заведениями на привлечение молодых специалистов, прием, увольнение, отпуска, оформление пенсий, (полное сопровождение согласно КЗоТ). Ведение полного спектра кадровой документации, работа с контролирующими органами, консультирование и помощь руководителям структурных подразделений по профильным вопросам, автоматизация кадрового учета, обновление всех имеющихся данных о сотрудниках и полный переход ведения кадрового делопроизводства на государственный язык (согласно требований НацБанка). Создание приказов, ведение учета и составление отчетности, взаимодействие с центральным и региональным управлением кадровой политики банка. Опыт работы в условиях реорганизации предприятия (массовый прийом, увольнение, перевод и сокращение).

10.2006 - 10.2009 СД УГППС «Укрпочта» г. Севастополь - начальник коммерческого отдела, инженер связи отдела маркетинга и продажи услуг.
Должностные обязанности: Управление коммерческой (торговой) деятельностью предприятия, руководство отделом (торговли) и складами (промышленные, продуктовые и строительные), организация и контроль его работы, подбор персонала, проведение собеседований, оценка персонала, прием, адаптация и обучение, увольнение сотрудников, руководство структурными подразделениями в вопросах коммерческой деятельности (более 50 отделений связи от 3 до 15 человек в каждом).
Контроль и анализ продаж и закупок, заключение, сопровождение договоров, анализ и изучение конкурентов, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, контроль процесса сбора и анализа логистической информации.

04.1992 - 09.2003 Луганская обл. Шахта им. В.В. Вахрушева - инженер экономист планового отдела, заведующая фермой (подсобного хозяйства) шахты.
Должностные обязанности: Планирование развития хозяйственной деятельности, анализ хозяйственной деятельности предприятия; организация коммерческой деятельности, подбор персонала, проведение ревизий и инвентаризаций на предприятии в целом, руководство товарными складами.

Профессиональные навыки:
Опыт руководящей работы.
ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) навыки работы в кадровых программах почтового и банковского кадрового учёта ( программы-гибриды от 1С: Кадры).

2007 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар «Практика проведения процедур закупки товаров, работ и услуг за государственные средства», «Коммерческая и хозяйственная деятельность предприятия» (сертификат);
2008 г. УГППС «Укрпочта» ГУЦ «Зелена Буча» семинар – обучение по направлению «Хозяйственное и трудовое право. Закупка товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры)» (сертификат);
2009 г. Украинский государственный университет финансов и международной торговли - повышение квалификации тема: «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» (свидетельство);
2011-2012 г. КРУ «Ощадбанк» Украины семинары – обучение по кадровому делопроизводству, трудовому праву, психологии подбора и адаптации персонала, программному обеспечению кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, трудолюбие,умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность. Готовность к энергичной работе, нацеленность на результат, коммуникабельность, инициативность, активная жизненная позиция, постоянное повышение профессионального уровня. Быстро интегрируюсь в любую специфику. Ответственно подхожу к любому делу. Устойчива к стрессовым ситуациям. Способна работать с большим объемом информации.

More resumes of this candidate

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: